Аналитическая справка
материал

Позднякова Наталья Николаевна

Аналитическая справка учителя-логопеда 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiticheskaya_spravka.zip15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

2017-2018 учебный год

Всего было обследовано 27 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 27 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 25 обучающихся. Четверо обучающихся из 1, 3, 5, 6  класса (СНР - тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.

Выявлены следующие нарушения: ( СНР  – лёгкой степени) – 2 обучающихся; (СНР – средней степени) – 6 обучающихся; (СНР – тяжёлой степени) – 4 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 13 обучающихся.  Данные прилагаются в таблице №1

Результаты логопедического обследования в 2017-2018 уч. году

                                                                                                                    Таблица №1        

класс

Всего уч-ся

Учащиеся

занимающ.

у логопеда

СНР-лёгкой степени

СНР-средней степени

 СНР-тяжёлой степени

Нарушения чтения и письма

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1

4

4

100

1

25

2

50

1

25

2

3

1

33,3

1

33,3

3

10

5

50

3

30

1

10

1

10

4

7

4

57

1

12,5

3

37,5

5

12

4

33,3

1

8,3

3

25

6

7

3

42,8

1

14,2

2

28,6

7

12

4

33,3

4

33,3

всего

54

25

2

6

4

13

Из первого класса с нарушениями речи 4 (100%); 3 обучающихся из второго класса с нарушениями речи 1 (33,3 %);  из третьего 5 (50 %),  из четвёртого 4 (57 %); из  пятого 4 (33,3 %); из шестого 3 (42,8 %);  из седьмого 4 (33,3 %).

Результат коррекции в 2017 - 2018 уч. году

                                                                                                                             Таблица №2

№ п/п

Результат  коррекции

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выпущено с хорошим уровнем

2

2

2.

Выпущено со значительным улучшением

1

1

4

3.

Выпущено без положительной динамики

4.

Оставлено на дальнейшее обучение

4

1

3

1

3

3

Аналитическая справка

2016-2017 учебный год

Всего было обследовано 25 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 24 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 24 обучающихся.

Выявлены следующие нарушения: ( СНР  – лёгкой степени) – 6 обучающихся; (СНР – средней степени) – 5 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 13 обучающихся.  Данные прилагаются в таблице №1

Результаты логопедического обследования в 2016-2017 уч. году

                                                                                                                    Таблица №1        

класс

Всего уч-ся

Учащиеся

занимающ.

у логопеда

СНР-лёгкой степени

СНР-средней степени

 СНР-тяжёлой степени

Нарушения чтения и письма

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1

1

1

100

1

100

2

5

5

100

2

40

3

60

3

8

5

62,5

2

25

3

37,5

4

12

5

41,6

2

16,6

3

25

5

4

3

75

1

25

2

50

6

11

4

36,6

4

36,6

7

10

1

10

1

10

всего

51

24

6

5

13

Из 1 класса 1 (100%); второго класса с нарушениями речи 5 (100%); из третьего 5 (62,5%); из четвёртого 5 (41,6%); из пятого 3 (75%); из шестого 4 (36,6%); из седьмого 1 (10%).

Результат коррекции в 2016 - 2017 уч. году

                                                                                                                             Таблица №2

№ п/п

Результат  коррекции

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выпущено с хорошим уровнем

3

3

1

1

1

2.

Выпущено со значительным улучшением

1

1

3.

Выпущено без положительной динамики

4.

Оставлено на дальнейшее обучение

1

1

2

4

2

3

Аналитическая справка

2014-2015  учебный год

Всего было обследовано 25 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 21 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 21 обучающихся.  Четыре обучающихся из 2, 4, 6, 7 класса (СНР – тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.

Выявлены следующие нарушения: ( СНР  – лёгкой степени) – 3 обучающихся; (СНР – средней степени) – 6 обучающихся; (СНР – тяжёлой степени) – 4 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 8 обучающихся.  Данные прилагаются в таблице №1

Результаты логопедического обследования в 2014-2015 уч. году

                                                                                                                    Таблица №1        

класс

Всего уч-ся

Учащиеся

занимающ.

у логопеда

СНР-лёгкой степени

СНР-средней степени

 СНР-тяжёлой степени

Нарушения чтения и письма

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2

10

5

50

2

20

3

30

3

3

3

100

1

33

1

33

1

33

4

7

4

57

2

28

1

14

1

14

5

9

3

33

3

33

6

15

3

20

1

7

2

13

7

12

3

25

1

8

2

17

всего

56

21

3

6

3

9

Из 10 учащихся из второго класса с нарушениями речи 5 (50%); из третьего класса 3 (100%); из четвёртого класса 4 (57%); из пятого класса 3 (33%); из шестого класса 3 (20%); из седьмого класса 3 (25%).

Результат коррекции в 2014 - 2015 уч. году

                                                                                                                             Таблица №2

№ п/п

Результат  коррекции

2

3

4

5

6

7

1.

Выпущено с хорошим уровнем

2

1

1

1

1

2.

Выпущено со значительным улучшением

1

2

3.

Выпущено без положительной динамики

4.

Оставлено на дальнейшее обучение

3

2

2

3

2

Аналитическая справка

2015-2016  учебный год

Всего было обследовано 22 обучающихся. Выявлено с нарушениями различных сторон речи 20 обучающихся от общего количества обследованных, зачислено на логопедические занятия 20 обучающихся. Двое обучающихся из 3,7 класса (СНР – тяжёлой степени) находятся на индивидуальном обучении.

Выявлены следующие нарушения: ( СНР  – лёгкой степени) – 2 обучающихся; (СНР – средней степени) – 9 обучающихся; (Нарушения чтения и письма) – 7 обучающихся.  Данные прилагаются в таблице №1

Результаты логопедического обследования в 2015-2016 уч. году

                                                                                                                    Таблица №1        

класс

Всего уч-ся

Учащиеся

занимающ.

у логопеда

СНР-лёгкой степени

СНР-средней степени

 СНР-тяжёлой степени

Нарушения чтения и письма

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2

8

5

50

2

40

3

60

3

10

4

40

2

50

1

25

1

25

4

3

2

66,6

2

100

5

9

4

44,4

2

50

2

50

6

10

2

20

2

100

7

15

3

20

1

33,3

2

66,6

всего

55

20

2

9

2

7

Из 10 учащихся из второго класса с нарушениями речи 5 (50%); из третьего класса 4 (40%); из четвёртого класса 2 (66,6%); из пятого класса 4 (44,4%); из шестого класса 3 (20%); из седьмого класса 3 (20%).

Результат коррекции в 2015 - 2016 уч. году

                                                                                                                             Таблица №2

№ п/п

Результат  коррекции

2

3

4

5

6

7

1.

Выпущено с хорошим уровнем

3

1

1

1

2.

Выпущено со значительным улучшением

2

1

2

3.

Выпущено без положительной динамики

4.

Оставлено на дальнейшее обучение

2

2

0

3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...