Рекомендации для различения парных звонких и глухих согласных.
учебно-методический материал

паукова светлана яковлевна

У ребёнка возникли затруднения в чтении и письме в различении парных звонких - глухих согласных. Предлагается система домашних заданий для выполнения вместе с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

У ребёнка возникли  затруднения в чтении и на письме  в различении парных   звонких - глухих   согласных. Предлагается система домашних заданий для выполнения вместе с родителями.

Ф.И.  ________________________________________________________________

класс___________________________________________________________

Цель ___________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации                                                                                                                  

для различения   парных   звонких - глухих   согласных.

Рекомендую завести тетрадь  и                                                                                        

выполнять домашние  задания по логопедии      каждый день (поэтапно):

1.трогай ладонью горло, почувствуй разницу:                                                                        

-звук с голосом, горло дрожит - звук звонкий, обозначаем   ~                                        

-звук без голоса, горло не дрожит - звук глухой, обозначаем   –

2.читай по табличке                                                                                                                

-  пары букв - читать короткими звуками                                                                  

-слоги с гласными с каждой буквой  типа ба,бо,бу,бы.....                                                  

-  слоги с гласными  в парах типа ба-па,бо-по ......

3. пиши под диктовку взрослого - слоги,   слова,    предложения                                              

с различаемыми звуками (буквами)

4.списывай  предложения, короткие тексты                                                                                

с различаемыми звуками (буквами)

Обязательно проговаривай при письме и при проверке!

5.делай обозначения под буквами  зелёным цветом   ~  или   –

Пиши  дату занятий.

Рекомендации вклейте в тетрадь.

Желаю успехов !

Учитель-логопед школы     __________________________________

Сдать на проверку:  ________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Парные звонкие и глухие согласные»

Цель занятия: закрепление знаний обучающихся о парных звонких и глухих согласных...

Методическая разработка логопедического занятия на тему "Парные звонкие и глухие согласные"

Представлен план-конспект занятия по логопедии с детьми 1 дополнительного класса (второй год обучения) с задержкой психического развития....