Календарно-тематическое планирование в 10 классе
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Макарова Светлана Юрьевна

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx68.64 КБ

Предварительный просмотр:

        C:\Users\Алексей\Desktop\ДОгМ.png

         

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ « СПЕЦИАЛЬНАЯ  (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 31»

      111395, Москва, ул. Молдагуловой, д. 6А                                                                                                                            Телефон:  (499) 374-11-31, (499) 374-13-01

sk31@edu.mos.ru

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор:

_______________   Е.Ю.   Середкина

 «          »                                      2019  г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР:

__________________    М.А.  Кудриков

«           »                                          2019  г.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО воспитателей

________________   Е.В. Белова

Протокол  №      от   «      »               2019 г.

                                                          Календарно-тематическое планирование

на 2019 – 2020 учебный год

(группа 10 «А»  класса)

Воспитатель группы: Макарова Светлана Юрьевна

Направ -   ления работы

Общекультурное направление

Общеинтеллек –

туальное

Духовно-нравственное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Социальное направление

Месяц

Число

Сентябрь

2 - 5

 Праздник «День Знаний».

Классный час «Я расширяю знакомство».

Мероприятия в рамках дня города - « Перспективы развития нашего города»

Беседа «Моё слово – слово чести

Инструктаж по Т.Б. в школе.

Беседа «Режим дня школьника», составление графиков.

9 – 12

Беседа «Как уметь принять помощь другого».

Классный час «Пользуюсь ли я авторитетом».

Диспут – «Если я не соблюдаю закон, я выпадаю из жизни общества».

Учебные прогулки в течение года. Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа - Кому нужна моя помощь?

  16 – 19

«Хочу вырасти интеллигентным человеком, что для этого нужно?» Беседа за круглым столом.

Беседа «Интеллигентный ли я человек? И почему?

Конкурс - викторина «Россия — родина моя!».

Беседа «Урок здоровья – Я и моя личная гигиена».

Игра-путешествие «Профессий много есть на свете».

23 - 30

Круглый стол «Школьное самоуправление, что это такое и нужно ли оно в школе».

Беседа «Карта моей будущей жизни».

Диспут « Почему я сержусь из-за плохого характера».

Воспитательный час «Роскошь и нищета общения».

Классный час « Бессонница и её последствия»

Доверительная беседа. «Считаешь ли ты себя культурным  человеком?».

Октябрь

1 - 3

Мероприятия        в рамках дня учителя.

Классный час «День Пожилого человека»

Круглый стол «Что такое уголовная ответственность»?

Участие в спортивных  соревнованиях.

Мои сильные и слабые стороны. Беседа.

7 - 10

каникулы

14 - 17

Такт-это разум. Познавательная беседа.

Воспитательный час « Мои каникулы»

Диспут «Кража. Её причины».

Беседа «Что значит здоровый образ жизни».

Классный час « Эмоции и живопись»

21 - 24

Речевой этикет. «Нехорошие слова, нехорошие шутки».

Алкогольная зависимость: Болезнь или привычка.

Если я был бы президентом, что бы я сделал?

Круглый стол.

Беседа о вреде курения.

«Почему снятся сны».

Мир профессий, кем я хочу стать и почему?

       28 - 31

Классный час «Мои претензии, чего я хочу».

Беседа «Разумный рацион питания»

Юридическая ответственность. Закон в семье и браке.

Профилактика вирусных заболеваний».

Ноябрь

     4 – 7

Мероприятия в рамках дня народного единства.

 Беседа «Можно ли прожить без компромиссов»?

Охраняемые государством заповедники и заказники. Диспут.

Беседа «Осторожно тонкий лёд».

«Умение планировать свою деятельность».

Беседа.

 11 - 14

Беседа «Уважение к личности человека»

Диспут «Воля к победе»

Час здоровья

«Курить здорово и вредно?

Круглый стол «Быть честным: хорошо это или плохо»?

    18 - 21

каникулы

25 - 28

Внеклассное мероприятие «День Матери».

Воспитательный час «Человек. Личность. Гражданин».

Беседа «Что такое активный отдых»

Почему человек ошибается. Исправь допущенную ошибку.

Декабрь

2 - 5

Мероприятия в рамках Международного дня инвалида.

Беседа «Диолог о здоровье»

Воспитательный час «Великая сила любви».

Внеклассное мероприятие «Макдональдс, Бургер Кинг – вредно или нет ? и Почему?

Украшение класса к Новомугоду».

9 - 12

Классный час «Рождается ли  в споре истина»

«Мой взгляд в развитии России»

Круглый стол «День Конституции»

Беседа «Моё любимое блюдо на Новый год.

Ситуация «Я хозяйка в доме на Новый год».

16 - 19

«Мой взгляд в развитии России»

Рождается ли в споре истина? (спор, оппонент…)

Права человека в демократичном государстве. Классный час

Беседа «Моё здоровье – моё богатство».

Красота и душа человека. Как вы это понимаете? Беседа.

23 - 26

Если вечер не удался? Как изменить настроение вечера. Беседа

Праздник Новый год.

Государственные и частные школы – Классный час.

Дни здоровья. «В здоровом теле – здоровый дух».

Переедание за праздничным столом.

Новогодняя дискотека.

Январь

   1 - 8

каникулы

9

« Мои зимние каникулы, как я их провёл»

Беседа «Красная книга»

«Ты не один на свете». Акция помоги птицам.

13 – 16

Диспут «Моральный облик человека»

Тематическая беседа «Осторожно гололёд».

Воспитательный час «Возьмемся за руки, друзья».

Классный час: «Простудные заболевания, как избежать».

Воспитательный час  « Сила воли, есть ли она у меня»

20 – 23

Беседа «Татьянин день – День Студента»

Классный час « Человек будущего, какой он»

Диспут «Может ли слово убить»

Беседа «Экстремальные ситуации»

Беседа о правилах поведения в обществе.

27 - 30

Классный час «Что такое саморасслабление»

Моё изображение в творчестве.

Закон о труде. Трудовой договор.

Трудовой контракт.

Ситуация «Какой ты слушатель»

Февраль

3 - 6

Беседа «Есть ли у меня сила воли»

Конфликтная ситуация «Совпадают ли мои интересы и интересы общества»

Мир профессий. Кем я хочу стать.

Беседа «Значение водных процедур для организма»

Классный час «Что такое этика».

         10- 13

Мероприятия в рамках дня защитника Отечества.  Конкурс стенгазет. «Наши защитни -ки».

Круглый стол «Почему мне не везёт»

Познавательная игра «Есть такая профессия – родину защищать».

Воспитательный час.

«Правильная осанка – основа здоровья и красоты».

Мои реакции на талант и красоту другого – Беседа.

17 – 24

каникулы

25 - 27

Праздник «День защитника отечества»

Общешкольное мероприятие «Масленица»

Что такое патриотизм?

Классный час «Я могу управлять своим настроением»

Март

2 - 5

Мероприятия в рамках  Международного женского дня 8 марта.

Классный час «Что такое наследство»

Беседа «Жилищное законодательство»

Беседа «Почему я не могу спать»

9 - 12

«Что такое льгота»

«Социальные льготы»

Умеете ли вы вести здоровый образ жизни.

Беседа «Дом в котором я живу»

16 – 19

Общешкольное мероприятие «День Земли»

Конфликтная ситуация «Любовный треугольник»

Воспитательный час «Встречают по одежке, провожают по уму».

Болезни Венеры. Их последствия.

Выставка рисунков «Весна, весна, и все ей радо».

23 - 26

Ситуация «Мой лучший друг – предатель»

.

Забота государства о стариках.

Авитаминоз и плохое самочувствие. Беседа.

Рассказы о доме, о своей крепости.

30 -31

«Что такое предательство»?

Ситуация «Предатель: ради выгоды и из страха»

Классный час «Моё здоровье – это всё…

Нормы профессиональной этики.

Апрель

1 - 9

каникулы

13 - 16

Мероприятия в рамках Дня космонавтики

«Будущее Российской космонавтики».

«Первое апреля – никому не верю»

Воспитательный час «Что имеем не храним, потерявши плачем».

«Смех и здоровье»

Как питались в стародавние времена. Питание нашего времени.

20 - 23

Беседа «Пасха, история, описание, значение»

Человек – частица Вселенной.

Права и обязанности молодого специалиста.

Профилактика травматизма.

Диспут «Есть ли жизнь на других планетах»

27 - 30

Воспитательный час «Мне приятно тебе сказать…»

Устный журнал «Интересные факты вокруг нас».

Карьерист – плохо это или хорошо?

Внешний облик – Внутренний мир»

Кем я хочу и могу стать.

Май

4 – 7

Общешкольное мероприятие «Этот день Победы»

Викторина «Чтобы помнили поколения…»

Мероприятия в рамках социальных проектов.  (Участие в акции «Бессмертный полк».

Безопасность в повседневной жизни. Беседа.

Беседа по ПДД   Для всех без исключения есть правила движения.

11 - 14

Праздник весны и труда.

День семьи. Классный час.

«Мои дела и поступки, как человека и гражданина»

«Что такое психика»

Игра-пантомима «Угадай профессию».

 18 - 21

«Кого я бы взял в путешествие»

Беседа. «Ответственность и я.»

Правила поведения в общественных местах.

И снова о профессии…

Классный час.

25  - 28

Воспитательный час  «Правила поведения в общественных местах».

Игры на свежем воздухе

Для всех без исключения есть правила движения.

Взаимосвязь здоровья и физических показаний.

Опасные профессии и почему?

  1. Использованная литература:

  1. Настоящая Программа разработана в соответствии с законами РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ;  «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г.  № 124 – ФЗ».
  2. Конвенцией ООН о правах ребенка (Генеральная ассамблея ООН 5 декабря 1989 г.
  3. Национальной доктриной образования в РФ (Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751).
  4. Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков — М.: Просвещение, 2009 г. — 24с. (Стандарты второго поколения).
  5. Ромашкова Е.М. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. - М.: Сфера, 2011 г.
  6.  Федосюк Ю. Что означает Ваша фамилия? – М.  Детская литература, 1969 г.
  7.  Черёмошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль: Академия развития, 1997 г.
  8.  Школа этикета: поучения на всякий случай. Л.С. Лихачева. - Екатеринбург, 1995 г.
  9.  Е.Л. Черкасова. Программа коррекционной работы. Методическое пособие, М.-2015 г.
  10.  С.В. Лесина. Коррекционно-развивающие занятия, Учитель-2014 г.
  11.  М.П. Нечаев. Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание. Технология и методика. УЦ Перспектива – М. – 2015 г.
  12.  В. Ф. Феоктистова. К здоровью через движение. «Учитель» - 2013 г.
  13.  Л.А. Овчаренко. Сценарии народных календарных праздников - «Учитель» - 2010 г.

14. Цабыбин С.А. Организация общешкольных мероприятий.- Волгоград: Учитель - 2007 г.

15. Малахова М.М., Касаткина Н.А., Еременко Н.И., Желтонова Л.А. Сценарии общешкольных праздников и мероприятий. – Вогоград: Учитель - 2006.

16. Давыдова Ф.В. Классные часы: 6 класс. – М.: ВАКО - 2008 г.

17. Казаков А. П., Шорыгина Т.А. Детям о Великой Победе. – М.: ГНОМ и Д - 2007 г.

18. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию.- Санкт-Петербург: Детство - Пресс – 2004 г.

19. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству.- Санкт-Петербург.: Детство - Пресс – 2004 г.

20. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение. - М.: АРКТИ – 2005 г.

21. Женило М.Ю. Школа радости. Конкурсы, викторины, игры. - Ростов-на-Дону.: Феникс - 2001 г.

22. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. - М.: Аквариум - 2000 г.

23. Михайлова М.А. Пословицы и поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль -  1997 г.

24. Маймин Е.А. Эстетика – наука о прекрасном: книга для учащихся. – Москва.: Просвещение - 1982 г.

25. Попов А.Е. Сам себя воспитать должен. - Москва.: Знание – 1980 г.

26. Степанов В.А. Родная природа. – Тверь.: Фламинго - 2002 г.

27. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – Москва – 1987 г.

28. Аргайл М. Психология счастья. – Москва - 1999 г.

29. Гарбузов В.И. Нервные дети. – Л.: Медицина - 1990 г.

30. Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Пресс – 1996 г.

31. Микадзе Ю.В. Моделирование педагогических ситуаций. – Москва.: ИнтелТех – 1981 г.

32. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – Москва.: Академия – 2004 г.

33. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Москва-Воронеж - 2000 г.

34. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. – Москва – 2000 г.

35. Славина Л.С. Трудные дети. – Москва.: МПСИ, МОДЭК - 2002 г.

36. Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала. – Москва.: Просвещение – 1991 г.

37. Геронимус Т. Я все умею делать сам. – Москва.: АСТ-ПРЕСС-ШКОЛА - 2002 г.

38. Гладкая В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – Москва.: «Издательство НЦ ЭНАС» - 2006 г.

39. Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. – Ярославль.: Академия развития - 1997 г.

40. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы. – Москва - 1985 г.

41. Шинкаренко В.А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителей. – Минск - 1997 г.

42. Шинкаренко В.А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы: Учебное пособие. – Минск -1990 г.

43. Анисимова И.М. Хорошие манеры для детей. – Санкт-Петербург.: Дельта, Аквариум - 1996 г.

44. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии. – Санкт-Петербург.: КАРО - 2005 г.

45. Бушелева Б.В. О культуре поведения. – Москва.: Знание - 1974 г.

46. Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности. – Москва.: Просвещение - 2004 г.

47. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение. – М.: АРКТИ - 2005 г.

48. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь «особому» ребенку: Книга для педагогов и родителей. – СПб. - 2000 г.

49. Курочкина И.Н. Культура поведения ребенка. – Москва.: Школьная Пресса - 2005 г.

50. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. – Москва - 1996 г.

51. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практ.пособие. – М. - 2000 г.

52. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения. – Москва.: ВЛАДОС - 2003 г.

53. Семенака С.И. Уроки добра. – Москва.: АРКТИ - 2005 г.

54. Потерина С.В. Воспитание культуры поведения. – М.: Просвещение - 1986 г.

55. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. – Москва.: Просвещение - 2003 г.

56. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? – М.: «Издательство ГНОМ и Д» - 2004 г.  

57.  Шипицина Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. – СПб.: Союз – 2004 г.

58. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. – Москва – 1986 г.

59. Поляков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. – Москва.: Дрофа; ДиК -   1998 г.

60. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. – Москва.: Просвещение - 2004 г.

61. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье. – Москва.: Просвещение - 1984 г.

62.  Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. – Москва.: «ТЦ Сфера» - 2004 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...