Физминутка как элемент творчества в работе учителя-логопеда
методическая разработка

Александрова Ольга Михайловна

Физминутка как элемент творчества в работе учителя-логопеда и ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizminutka_tvorch_protsess_attest2019111.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физминутка как элемент творчества в работе учителя-логопеда Учитель-логопед МОБУ «СОШ №16» Александрова Ольга Михайловна

Слайд 2

Зима Стояла зимняя пора, На дворе метель мела…. Ветер дул, мороз крепчал. Мир как будто весь дремал .

Слайд 3

Вдруг услышалось КАП-КАП! Что же это? Где же так? Это солнышко пригрело, Капля громко зазвенела. ВЕСНА

Слайд 4

КАП да КАП в одну всё ТОЧКУ, Здесь поставим с вами БОЧКУ! В БОЧКУ капала вода ДА-ДА-ДА! КАПЕЛЬ

Слайд 5

ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ БОЧКА в ПОЧКУ превратилась Да листочком распустилась! И зимы уж больше нет! Солнце, небо, яркий свет!

Слайд 6

ЛЕТО КРАСНОЕ Вдруг листочки оживились, Нет ни ПОЧКИ, нет ни БОЧКИ… Появились …. БАБОЧКИ Стали БАБОЧКИ летать, стали БАБОЧКИ порхать. Солнышко светило ярко, И дарило всем подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов ИКТ- технологий в работе учителя- логопеда

Доклад на тему: «Использование элементов  ИКТ - технологий в работе учителя - логопеда, как способ повышения  мотивации учащихся к усвоению общеобразовательной программы  в у...

Использование элементов ИКТ- технологий в работе учителя- логопеда , как способ повышения мотивации учащихся к усвоению общеобразовательной программы в условиях ФГОС.

В основе реализации  ФГОС лежит системно - деятельностный подход, наиболее полное осуществление,  которого возможно при использовании  ИКТ. Информационные технологии принадле...

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

«Использование элементов песочной терапии в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда»

Помимо общепринятых направлений в работе по коррекции нарушения речи у детей, с ограниченными возможностями здоровья, я использую на логопедических занятиях элементы песочной терапии. Игры с песком по...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....

Использование элементов изотерапии в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения

Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.В.А. Сухомлинский...

Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие

Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...