Главные вкладки

    Рекомендации педагогам "Замкнутый ребенок"
    консультация

    Аксенова Анна Анатольевна

    Замкнутый ребенок

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zamknutymi_detmi.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации по работе с замкнутыми детьми

    Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь. На часто формально. Негативные черты: эмоциональная холодность. Не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим- либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки (сбросить кота с 6 этажа, но не из желания убить, а посмотреть, как он приземлится). Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу. Не имеет друзей - он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза.

     Рекомендации:

    • В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Морали не действуют вообще. Полезно приучить его, так как для него главное, чтобы оставили в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя».
    • Ничего не навязывать, а приспосабливаться к ним.
    • Не призывать к совести, не читать морали.
    • Учитывать наличие страхов, методом наблюдения определить тематику страхов. Потом прорисовать их. Например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов. Страх сопряжен с любопытством - помочь преодолеть эту стену.
    • Помочь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков изобразительной деятельности.
    • Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.
    • Стимуляция психической активности, направленной на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
    • Учитывать интерес к точным наукам - математике, физике.
    • Отношения со сверстниками строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не повязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к коллективу сверстников.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации дефектолога родителям: "Как развить ручную умелость у своего ребенка?"

    Практические советы учителя - дефектолога  для родителей, которые хотят развить у своего ребенка ручную умелость. В методичке представлены  проблемы с которыми чаще всего сталкиваются родите...

    Как помочь своему ребенку учиться (рекомендации) учитель английского языка и СБО Корсунова О.А.

    Как помочь своему ребенку учиться (рекомендации)  учитель английского языка и СБО Корсунова О.А....

    Как помочь ребенку в учебе: рекомендации родителям

    Рекомендации для родителейЮ.В. Заводова, отв. ред. корпоративных изданий гимназии "Корифей", г. Екатеринбург, М.В. Калужская, зам. директора по НМР гимназии "Корифей", г. Екатеринбург Материал в...

    Рекомендации родителям по успешной адаптации ребенка в новой школе.

           Данный материал будет полезен родителям "новичков" в школе. Статья содержитНесколько коротких правил для родителей. Советы  родителю на адаптационный ...

    Рекомендации родителям гиперактивного ребенка

    Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка. Источник: Смирнов Н.К. "Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе".- М.: АРКТИ, 2005....

    Рекомендации педагогам гиперактивного ребенка.

    Практические рекомендации учителям и воспитателям гиперактивного ребенка. Источник: Смирнов Н.К. "Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе".- М.: АРКТИ, 2005....

    Рекомендации родителям одаренного ребенка

    некоторые рекомендации родителям одаренных детей и педагогам , работающим с той категорией учащихся...