"Приёмы и методы по здоровьесбережению и их применение в практической деятельности школьного логопеда."
статья
Здоровьесберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-135557-1351845672.jpg)
Современные образовательные технологии и методики , их эффективное применение в практической деятельности учителя. Метод проектов
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-465163-1502028402.jpg)
Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности с применением методов альтернативной коммуникации.Тема: «Поиграем с шариками»
Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности с применением методов альтернативной коммуникации (по дополнительной образовательной программе :"Умелые ручки". Тема: "Поиграем с шари...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-517016-1415634194.png)
Обобщение опыта Тема: «Использование современных образовательных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Всегда существовала проблема образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а особенно, детей дошкольного возраста.Она складывается из множества факторов, которые приходи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/23/picture-52985-1598202652.jpg)
Система развивающего обучения и её применение в практической деятельности учителя русского языка и литературы
В статье рассказывается об истории педагогической технологии развивающего обучения, актуальности её использования. Представлен материал из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1280618-1603215240.jpg)
Применение наглядных, практических и словесных методов воспитания в пространстве школьного музея
В решении воспитательных задач целесообразно использовать пространство школьного музея. В нашей школе – музей «Русское подворье». В воспитательных занятиях используются разные методы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/13/picture-1363185-1636795170.jpg)
Конкурс "Лучшее школьное лесничество", номинация "Практическая деятельность школьного лесничества", 2021г.
Материалы для участия во Всероссийском заочном смотре-конкурсе школьных лесничеств "Лучшее школьное лесничество", номинация "Практическая деятельность школьного лесничества", 2021г...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/24/picture-1497678-1700824127.jpg)
Использование «Моторных дорожек», как нейропсихологического приема, в практической деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ.
Как правило, дети, страдающие нарушениями речевого развития, относятся к категории так называемых «моторно неловких» детей. Это те дети, у которых в разной степени можно наблюдать нарушени...