Занятие "Там на неведомых дорожках"
план-конспект

Ермилова Валентина Борисовна
  • Вспомнили  и закрепили знания о названиях сказок и их героях, совершенствовали навыки творческой деятельности детей.
  • На занятии дети применяют свои знания в игре, что способствует развивитию познавательной и речевой активности ,развивает         внимание, память, мышление, воспитывает коммуникативные навыки у детей, чувство товарищества, умение взаимодействовать друг с другом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tam_na_nevedomyh_dorozhkah.docx34.06 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательного занятия

Дата:     23.03.19  

Семьи: «Радуга»,«Калейдоскоп»,  «Непоседы»

 Кол-во воспитанников  -16

Воспитатель:  Ермилова В.Б., Жгутова О.Н., Прошина Л.И.

Тема занятия:  «Там на неведомых дорожках» 

Раздел программы социального воспитания: 5 раздел «Патриот»

Цель занятия: воспитание способности  к эмоциональному сопереживанию, одобрению доброго и осуждение злого, учить создавать художественные образы
Задачи: 
1. Формирование интереса к искусству

2.формирование нравственных представлений ,

Раздел программы социального воспитания: 4 раздел «зож»

     

Форма занятия: интерактивное  комбинированное занятие с театрализацией.

Основные этапы и ход занятия

Этап развития

Содержание занятия. Деятельность воспитателя. Основные приемы и методы.

Деятельность  воспитанников

1.организа-

ционный момент

Чтобы попасть в страну сказок, надо пройти через волшебные ворота  

Дети проходят через ворота .

2.основная часть

Герои какой сказки перед вами ?

Дети смотрят и отвечаю на вопрос.

3 игровая деятельность  

Театрализация сказки «Колобок» старшими детьми

Дети смотрят

4.Физкультминутка  

В темном лесу есть избушка .Стоит задом наперед .В той избушке есть старушка Бабушка Яга ,живет. Нос крючком ,глаза большие, словно угольки горят.

Дети шагают ,поворачиваются, грозят пальцем ,изображают персонажа .

5.основная часть

Лепка (колобок)

Младшие дети лепят, старшие помогают.

6.Подведение итогов

Повторяем какую сказку смотрели и с какими героями встречались .Выставляем колобки слепленные детьми и колобок их театрализованной сказки ,рассматриваем.Дети  показывают каждый своего.

Краткий самоанализ: Занятие проведено в соответствии с планом работы.

Цели в ходе проведения занятия достигнуты, т.к. есть результат: ребята с удовольствием лепили , отвечали на вопросы  ,что способствовало формированию эмоциональных сопереживаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное музыкальное представление по сказкам А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках»

Мероприятие  представлено в виде соревнования. Перед ребятами  разворачиваетчся действие многих сказок А.С. Пушкина. Очень интересное зрелищное представление.Может проводиться как обобщающий...

"Там, на неведомых дорожках" (итоговый урок по фольклору)

Урок проходит в форме путешествия со встречей сказочных персонажей, которые и будут предлагать различные задания. Ребята должны будут собрать лото с фольклорными жанрами, угадать сказку по иллюстрации...

Детский праздник «Там на неведомых дорожках»

сценарий детского праздника  «Там на неведомых дорожках»...

Там, на неведомых дорожках.

Внеклассное занятие по сказкам Пушкина А. С....

Театрализованая литературная видеовикторина "Там на неведомых дорожках" по сказкам А.С.Пушкина

Видео и аудиофайлы выложены мной в архиве на Яндекс диске. Ссылка на скачивание архива:http://yadi.sk/d/nOWxYh1i9EN...

Экологический летний праздник "Там на неведомых дорожках"

Увлекательное путешествие по неведомым дорожкам прошло в детском саду "Малышок". Из-за отсутствия хорошей погоды экологические дорожки расположились внутри детского сада. Привалы располажились прямо в...

Компетентностный подход в обучении на уроках музыки. Конспект урока по музыке "Там, на неведомых дорожках..." (Музыкальный портрет)

Компетентностный подход в обучении на уроках музыки. Конспект урока "Там, на неведомых дорожках..." (Музыкальный портрет) для 3-4 класса с презентацией...