Карточки по ВОВойне 9 кл.ОВЗ
тест (9 класс)

Тамара Борисовна Карбовская

Спасибо  тем коллегам, кто разработал тесты по ВОВ. Мне пригодились в работе. Может кто-то еще воспользуется. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl._temavov.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»   9 класс. ОВЗ

1.Высшим государственным органом, сосредоточившим всю полноту власти в годы Великой Отечественной войны, стал:

А) Государственный комитет обороны  В) Верховный совет    С) Совет труда и обороны

Д) ставка Верховного Главнокомандования.

2.С необычным призывом: «Братья и сестры…» выступал 3 июля 1941 г.

А) Калинин   В) Жуков   С) Молотов   Д) Сталин

3. К причинам неудач Красной Армии в начальный период Отечественной войны следует отнести:

А. Ослабление командирского корпуса в результате репрессий 1937-1938 гг.  

Б. Просчёты в определении направления главного удара и времени нападения Германии на СССР.  

В. Назначение И.Сталина народным комиссаром обороны и Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами  

Г. Нежелание советских солдат сражаться за сталинский режим  

Д. Сосредоточение основных сил  Красной Армии на западных границах

 

1. АБВ    2. АВГ    3. БГД      4. ВГД

4. С обращением к советскому народу «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами» в полдень 22 июня 1941 г. Выступил:

1. М.И. Калинин    2. И.В. Сталин   3.  К.Е. Ворошилов   4. В.М. Молотов

5. В битве под Москвой особую стойкость и героизм проявила дивизия под командованием генерала:

1. В.Г. Клочкова  2. И.В. Панфилов   3. Д.Г. Павлова    4. П.М. Гаврилова

Карточка на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»   9 класс. ОВЗ

1.Высшим государственным органом, сосредоточившим всю полноту власти в годы Великой Отечественной войны, стал:

А) Государственный комитет обороны  В) Верховный совет    С) Совет труда и обороны

Д) ставка Верховного Главнокомандования.

2.С необычным призывом: «Братья и сестры…» выступал 3 июля 1941 г.

А) Калинин   В) Жуков   С) Молотов   Д) Сталин

3. К причинам неудач Красной Армии в начальный период Отечественной войны следует отнести:

А. Ослабление командирского корпуса в результате репрессий 1937-1938 гг.  

Б. Просчёты в определении направления главного удара и времени нападения Германии на СССР.  

В. Назначение И.Сталина народным комиссаром обороны и Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами  

Г. Нежелание советских солдат сражаться за сталинский режим  

Д. Сосредоточение основных сил  Красной Армии на западных границах

 

1. АБВ    2. АВГ    3. БГД      4. ВГД

4. С обращением к советскому народу «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами» в полдень 22 июня 1941 г. Выступил:

1. М.И. Калинин    2. И.В. Сталин   3.  К.Е. Ворошилов   4. В.М. Молотов

5. В битве под Москвой особую стойкость и героизм проявила дивизия под командованием генерала:

1. В.Г. Клочкова  2. И.В. Панфилов   3. Д.Г. Павлова    4. П.М. Гаврилова

Карточка на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»   9 класс. ОВЗ

1..Кому принадлежат слова, сказанные солдатам: «Велика Россия, а отступать некуда: позади – Москва!»:

А) И.В.Панфилову   Б) В.Г.Клочкову   В) Г.К. Жукову    Г) И.В. Сталину

2. Операция под кодовым названием «Уран» ставила целью:

1. Максимально обезопасить Москву от нового наступления гитлеровских войск

2. Осуществить прорыв блокады Ленинграда

3. Окружить группировку противника под Сталинградом

4. Не допустить немецко-фашистские войска к Кавказу

3.Советские войска после 250-дневной обороны оставили 4 июля 1942г город:

А) Севастополь        В) Харьков      С) Одессу          Д) Керчь

4.Приказ №227 от 28.07.1942г получил известность в армии как приказ:

А) «Смерть оккупантам!»   В) Против трусов и дезертиров   С) «Ни шагу назад!»

Д) «Только вперед!»

5. Автор знаменитого стихотворения «Жди меня»

1.  А.Т. Твардовский   2. К.М. Симонов        3. С.В. Михалков   4. А.Д. Дементьев

Карточка на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»   9 класс. ОВЗ

1..Кому принадлежат слова, сказанные солдатам: «Велика Россия, а отступать некуда: позади – Москва!»:

А) И.В.Панфилову   Б) В.Г.Клочкову   В) Г.К. Жукову    Г) И.В. Сталину

2. Операция под кодовым названием «Уран» ставила целью:

1. Максимально обезопасить Москву от нового наступления гитлеровских войск

2. Осуществить прорыв блокады Ленинграда

3. Окружить группировку противника под Сталинградом

4. Не допустить немецко-фашистские войска к Кавказу

3.Советские войска после 250-дневной обороны оставили 4 июля 1942г город:

А) Севастополь        В) Харьков      С) Одессу          Д) Керчь

4.Приказ №227 от 28.07.1942г получил известность в армии как приказ:

А) «Смерть оккупантам!»   В) Против трусов и дезертиров   С) «Ни шагу назад!»

Д) «Только вперед!»

5. Автор знаменитого стихотворения «Жди меня»

1.  А.Т. Твардовский      2. К.М. Симонов     3. С.В. Михалков         4. А.Д. Дементьев

Карточка на тему «ВОВ. Перестройка экономики на военный лад»   9 класс. ОВЗ

1.Ленд - Лизом в годы второй мировой войны называли:

а систему передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, продовольствия союзникам по антигитлеровской коалиции.   б) обязательство Англии и США открыть 2-й фронт                             в) совместно англо-американскую декларацию    г) систему оплаты военных поставок

2.4 сентября 1943г патриарший местоблюститель русской Православной церкви Сергий встретился со Сталиным и получил разрешение:

а) открыть все храмы   б) открыть духовную семинарию   в) открыть несколько богословских учебных заведений   г) выбрать патриарха, образовать Священный синод и открыть несколько богословских учебных заведений.

3.В первый день войны патриарший местоблюститель Русской Православной церкви Сергий выступил с обращением, в котором:

а) осудил тех, кто перестал верить в Бога   б) призывал вставить на защиту страны                                              в) призывал к покаянию перед богом   г) просил власти открыть храмы

4.Коренной перелом в ходе Великой отечественной войны 1941-1945гг. был достигнул в результате разгрома фашистских войск:

а) под Сталинградом и на Курской дуге   б) под Москвой       в) в Восточной Пруссии.                                г) на Висле и Одере

5.В результате капитуляции Японии в 1945г СССР получил:

а) остров Хоккайдо   б Алеутские острова     в Южный Сахалин и Курильские острова  г) остров Кюсю

Карточка на тему «ВОВ. Перестройка экономики на военный лад»   9 класс. ОВЗ

1.Ленд - Лизом в годы второй мировой войны называли:

а систему передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, продовольствия союзникам по антигитлеровской коалиции.   б) обязательство Англии и США открыть 2-й фронт                                                 в) совместно англо-американскую декларацию    г) систему оплаты военных поставок

2.4 сентября 1943г патриарший местоблюститель русской Православной церкви Сергий встретился со Сталиным и получил разрешение:

а) открыть все храмы   б) открыть духовную семинарию   в) открыть несколько богословских учебных заведений   г) выбрать патриарха, образовать Священный синод и открыть несколько богословских учебных заведений.

3.В первый день войны патриарший местоблюститель Русской Православной церкви Сергий выступил с обращением, в котором:

а) осудил тех, кто перестал верить в Бога   б) призывал вставить на защиту страны                                                 в) призывал к покаянию перед богом   г) просил власти открыть храмы

4.Коренной перелом в ходе Великой отечественной войны 1941-1945гг. был достигнул в результате разгрома фашистских войск:

а) под Сталинградом и на Курской дуге   б) под Москвой       в) в Восточной Пруссии.                                г) на Висле и Одере

5.В результате капитуляции Японии в 1945г СССР получил:

а) остров Хоккайдо   б Алеутские острова     в Южный Сахалин и Курильские острова  г) остров Кюсю

Карточка на тему «ВОВ. Основные сражения ВОВ»   9 класс. ОВЗ

1.Установите соответствие:

  1. Курская битва                                А. июль- сентябрь 1941г
  2. Смоленское сражение                        Б. январь- февраль 1945г
  3. Операция «Багратион»                                  В.июль- ноябрь 1942г
  4. Висло - Одерская                                Г. Июль- август 1943г

2.Когда и где произошло самое крупное в истории танковое сражение:

А) 18.12.1942г в районе Котельникова  Б) 12.06.1943г в районе Прохоровки                                                             В) 17.08.1943г на Сицилии

3. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей СССР, Великобритании и США:                                           а) в Потсдаме  б) в Ялте   в) в Тегеране         г) в Москве

4. Создателями новых видов оружия, военной техники в годы Великой Отечественной войны были:

 а)И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица        б)С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев в) И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков       г)  С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин

Карточка на тему «ВОВ. Основные сражения ВОВ»   9 класс. ОВЗ

1.Установите соответствие:

  1. Курская битва                                А. июль- сентябрь 1941г
  2. Смоленское сражение                        Б. январь- февраль 1945г
  3. Операция «Багратион»                                  В.июль- ноябрь 1942г
  4. Висло - Одерская                                Г. Июль- август 1943г

2.Когда и где произошло самое крупное в истории танковое сражение:

А) 18.12.1942г в районе Котельникова  Б) 12.06.1943г в районе Прохоровки                                                             В) 17.08.1943г на Сицилии

3. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей СССР, Великобритании и США:                                               а) в Потсдаме  б) в Ялте   в) в Тегеране         г) в Москве

4. Создателями новых видов оружия, военной техники в годы Великой Отечественной войны были:

 а)И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица        б)С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев в) И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков       г)  С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин

Карточка на тему «ВОВ. Основные сражения ВОВ.»   9 класс. ОВЗ

1.Установите соответствие:

  1. Курская битва                                А. июль- сентябрь 1941г
  2. Смоленское сражение                        Б. январь- февраль 1945г
  3. Операция «Багратион»                                  В.июль- ноябрь 1942г
  4. Висло - Одерская                                Г. Июль- август 1943г

2.Когда и где произошло самое крупное в истории танковое сражение:

А) 18.12.1942г в районе Котельникова  Б) 12.06.1943г в районе Прохоровки                                                             В) 17.08.1943г на Сицилии

3. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей СССР, Великобритании и США:                                           а) в Потсдаме  б) в Ялте   в) в Тегеране         г) в Москве

4. Создателями новых видов оружия, военной техники в годы Великой Отечественной войны были:

 а)И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица        б)С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев в) И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков       г)  С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка

                             Визитная карточка Ф.И.О.   Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения                                    15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

"Веселые" карточки для уроков в 5 классе

В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....

Карточки для изучения иностранного языка

Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую сво...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...