логопедическое представление
учебно-методический материал

Кардашова Ксения Владимировна

пример логопедического представления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskoe_obsledovanie_v.docx226.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

 ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Дата обследования «11» октября 2017 г.

ФИО: В.В.В.

Дата рождения: 17.11.2008г.

Возраст на момент обследования: 9 лет 3 месяца

Логопедическое обследование проводилось с целью: определения уровня речевого развития. Для решения поставленной задачи использовались следующие (методы, методики): при проведении логопедического обследования использована следующая литература Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. Обследование речи младших школьников: метод.рекомендации под редакцией А.В. Мамаевой.

На момент обследования было выявлено следующее: раннее речевое развитие не соответствовало возрасту. Занятия с логопедом в дошкольном, школьном возрасте проводились динамика незначительная. Общее звучание речи дыхание диафрагмальное, речь интонирована, темп умеренный. Речь понятна окружающим, но нарушения звукопроизношения заметны. Звуковая сторона речи. Артикуляционный аппарат: строение без патологий. Двигательная функция без особенностей. Звукопроизношение нарушено. Губно-губное искажение звука Л – требуется постановка. Замена звука Рь на Й – требуется постановка. Искажение звука Р – требуется постановка. Слоговая структура слова не нарушена. Фонематический слух нарушен. С трудом различает на слух звуки по звонкости-глухости, твердости - мягкости. С организующей помощью выполняет задания без ошибок, самостоятельно затрудняется. Звуковой анализ и синтез развит недостаточно. Элементарные и сложные формы развиты недостаточно. Путает понятия «звук-буква, звук-слог, гласный-согласный». Самостоятельно не может считать слова в предложении. Пропускает предлоги. Количество звуков в словах определяет с помощью внешних опор и при помощи логопеда. Словарный запас соответствует возрастной норме. Грамматический строй речи: не нарушен. Синтаксис предложения построены в соответствии с грамматическими нормами русского языка. В речи в основном использует простые распространенные предложения, преобладают незначительные аграмматизмы. Предложные конструкции: ошибок в понимании и употреблении предлогов нет. Связная речь. Общая характеристика речи: связная, оформлена грамматически правильно, в речи в основном использует простые распространенные предложения с незначительными аграмматизмами. Пересказ составил, отвечал на вопросы логопеда. Серию сюжетных картинок разложил верно, составил рассказ небольшой (повторение связующих элементов, союз потом) Импрессивная речь: расчлененный уровень. Письмо: особенности графики – подчерк неаккуратный, при списывании печатного текста каллиграфию соблюдает частично. Забывает образ прописных букв и их слияний. Дисграфические ошибки: начало предложений пишет с маленькой буквы, исправляет ошибку самостоятельно. Не всегда ставит точки в конце предложений. Слитное написание предлогов, слов. Пропуск гласных букв. Путает буквы Ш-Щ, Т-Д. Множественные ошибки при обозночение мягкости слогласных на письме посредством гласных второго ряда и мягкого знака. Множественные орфографические ошибки (материал 1-2 класса). Чтение: тип чтения – звук+слог. Скорость чтения не соответствует возрастным нормам. Чтение  невыразительное, монотонное. Специфические ошибки: забывает буквы, заменяет слова. Пропускает Ь, Ъ знаки. Путает буквы Т-Д, Ш-Щ, А-Я. Понимание прочитанного: при чтении вслух прочитанный текст  не понимает. На вопросы к тексту не ответил, скрытый смысл не понимает.  Аграмматизмы не допускает.

Вывод: рекомендованы коррекционно-развивающие занятия с учителем – логопедом по коррекции  устной и письменной речи.

Заключение: ФФН, дисграфия (акустическая, на почве нарушения языкового анализа  и синтеза), дислексия (мнестическая, фонематическая).

Учитель – логопед                                                                                                         Кардашова К.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

логопедическое представление

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...

логопедическое представление

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...

Логопедическое представление на учащегося

Логопедическое представление на учащегося...

Логопедическое представление на ПМПк

Логопедическое представление на ПМПк...

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста (системное недоразвитие речи II уровень)

Представлен вариант заполнения логопедического представления на ребенка дошкольного возраста(системное недоразвитие речи II уровня)...

Логопедическое представление на ПМПК

Логопедическое представление на ПМПК...

Логопедическое представление

Логопедическое представление для ТПМПК...