Логопедическое представление
материал

Кокина Ирина Александровна

Логопедическое представление для ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peredstavlenie.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

Средняя общеобразовательная школа № 1

Логопедическое представление

Ф.И. ребенка 

Дата рождения 

Класс 

Родной язык, на котором общаются в семье русский

Артикуляционный аппарат:  Строение лица не нарушено.

Тонус  мышц  лица сохранный.  

Подвижность лицевой мускулатуры не нарушена.  

Строение губ нормальное.  

Тонус губ не нарушен.  

Подвижность губ не нарушена.

Строение зубов 

Подъязычная связка  не укорочена.

Строение твердого нёба не нарушено

Строение мягкого нёба и подвижность  не нарушено

Строение языка не нарушено.

Выполняет все артикуляционные упражнения (при выполнении упражнения «Лопатка» наблюдаются гиперкинез).

Устная речь:

Понимание речи: понимает обращенную речь.

Активный словарь: соответствует  возрастной норме. Называет неверно некоторые обобщенные понятия: одежда (вещи), посуда (приборы), транспорт (машины), продукты (еда).

Грамматический строй речи: встречаются ошибки в образовании прилагательных от существительных: шапка из меха – мягкая, сумка из кожи – коживая, сок из апельсина – апельсинный; единичные ошибки в согласовании существительных с числительными: ухо – ухи; не понимает, не использует в речи предлоги: за, из-под, между, из-за, со.

Звукопроизношение: норма.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез: При воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками допускает ошибки.  Способность выделить звук на фоне слова сформирована, определяет наличие или  отсутствие звука в слове, последовательность и количество звуков в слове определяет, называет  правильно. Придумывает слова на заданные звуки.

Звуко-слоговая структура речи: нарушена, встречаются парафазии и элизии.

Связная речь: Рассказ по серии сюжетных картинок: не связывает картинки в единый рассказ, описывает каждую картинку отдельно. Пересказ – пересказала только первое предложение, остальное додумала сама совершенно не по тексту.

Письменная речь:

Чтение:  послоговое, механическое.  Прочитанное  понимает, пересказывает. При чтении путает буквы.

Логопедическое заключение:  норма речевого развития

 

07. 10. 2015 г.                                 Директор МБОУ СОШ № 1                                  

Учитель – логопед                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

логопедическое представление

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...

логопедическое представление

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...

Логопедическое представление на учащегося

Логопедическое представление на учащегося...

Логопедическое представление на ПМПк

Логопедическое представление на ПМПк...

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста (системное недоразвитие речи II уровень)

Представлен вариант заполнения логопедического представления на ребенка дошкольного возраста(системное недоразвитие речи II уровня)...

логопедическое представление

пример логопедического представления...

Логопедическое представление на ПМПК

Логопедическое представление на ПМПК...