Карта динамического развития обучающихся с ОВЗ
методическая разработка
Карта составлена с учетом образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ с целью отслеживания педагогического воздействия на развитие ребенка. Фиксация результатов коррекционной работы специалистом, выявление изменений в развитии посредством дефектологической диагностики, их анализ позволяют педагогу выстраивать дальнейшую эффективную работу по коррекционному сопровождению обучающегося, дать рекомендации педагогам и родителям.
Карта динамического развития ребенка с ОВЗ относится к специальному разделу документации учителя-дефектолога, включающая в себя: дефектологическое представление, протокол обследования, лист наблюдений.
Адресат: карта может применяться для учащихся 1-9 классов с задержкой психического развития, с легкой и умеренной умственной отсталостью, для школьников с индивидуальными психофизическими особенностями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 544.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игровой деятельности в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими сложный дефект
коррекция недостатков развития личности ребенка в процессе разнообразной игровой деятельности....
Дополнительное образование как ресурс развития интелликтуального и творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями (из опыта работы)
О работе с детьми-инвалидами в МБОУ ДОД ЦРТДиЮ станицы Медведовской...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с с нарушениями интеллекта Вариант 1
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с с нарушениями интеллекта Вариант 2
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Технологии проблемного обучения и развития критического мышления, как средство развития интеллектуального развития обучающихся на уроках биологии
Стратегия новых образовательных стандартов нацелена «на формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете». Особое значение приобретает формиров...

Выступление к педагогическому совету на тему:"Развитие творческого потенциала и профессиональной компетентности педагога как основного ресурса, обеспечивающего развитие обучающегося в условиях ФГОС"
Современный учитель - это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в...
