Посбия для стимуляции биологически активных точек на ладонной поверхности
учебно-методическое пособие
Тактильная стимуляция обычно определяется любыми ощущениями, возникающими в ответ на кожный раздражитель, вызывающий деформацию кожного покрова. Такая стимуляция важна для для систематического развития тактильного ощущения и восприятия, как базиса для развития познавательной, продуктивной деятельности, формирования жизненной компетенции ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по химии в 10 классе « Твоё здоровье - в твоих руках» к теме №6 «Биологически активные вещества. Витамины».
Цели урока – углубить знания учащихся, повысить интерес к предмету, развить навыки работы с дополнительной литературой....

Педагогический совет на тему: «Стимуляция речевой активности у учащихся с умственной отсталостью при использовании дидактических игр и упражнений».
Игра – школа профессиональной и семейной жизни, школа человеческих отношений. Но от обычной школы она отличается с тем, что человек обучаясь в ходе игры, и не подозревает о том, что чему – то уч...

Дидактические игры и упражнения для стимуляции речевой активности
1. Игра «Назвать желание».2. Игра «Вернуть вещь хозяину» (закрепление форм родительного падежа, развитие памяти).3. Игра «Угадай, чей это клюв» (закрепление форм ро...
Стимуляция речевой активности у детей с Синдромом Дауна в процессе обучения глобальному чтению
В тексте представлен один из эффективных средств помощи солнечным детям в преодолении речевых, языковых и когнитивных трудностей. Методика обучения глобальному чтению способствует развитию навыков...

Подгрупповое коррекционное занятие с обучающимися с умеренной умственной отсталостью 3Б/4Б класса. «Стимуляция познавательной активности на материале темы «Зима, зимушка, зима детям радость принесла!»»
Занятие проведено в рамках организации преемственности в работе учителя и учителя-дефектолога. Представлены разнообразные приемы стимуляции познавательной активности у обучающихся с умеренной умственн...

Всероссийский проблемный очно-заочный семинар-практикум «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений»
Участие во Всероссийском проблемном очно-заочном семинаре-практикуме «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активност...

