Занятие: «Лети, лети шарик!».
план-конспект

Прошина Любовь Ивановна

   

Цели:

- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

- развивать дыхание;

- в движение не наталкиваться друг на друга;

- уточнить цвет, форму

- научить пускать мыльные пузыри через вдох – носом, выдох через сложенные трубочкой губы;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharik.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема: «Лети, лети шарик!».

   

Цели:

- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

- развивать дыхание;

- в движение не наталкиваться друг на друга;

- уточнить цвет, форму

- научить пускать мыльные пузыри через вдох – носом, выдох через сложенные трубочкой губы;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

                                                          Ход:

  1. Учимся дышать.

  1. “Бульк” в стакан.

  1. Кто дальше задует шарик (вата).

 

Шарики воздушные

Не всегда послушные.

Шарики цветные

Очень озорные.

Любят вырываться,

По небе метаться,

Среди птиц летать,

В ветках застревать.

Как подует ветер,

Их держите, дети,

Чтоб не улетали,

Вас не огорчали.

Посмотрите, сколько воздушных шариков  ! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Шарик синий я надую.

Станет легкий он, как пух.

В небо шарик отпущу я,

Словно голубя из рук.

Дыхательное упражнение «Надуй шарик».

   

 

 

 

 

Игра «Перебрось шарик на другую сторону».

  Ребенок и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки, по другую – мальчики. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону.

 

 5.

  А вы знаете, ребята, у воздушных шаров есть младшие братья – мыльные пузыри. Давайте с ними поиграем.

  Я тоже очень люблю играть с мыльными пузырями.

 Но чтобы они не лопались нужно сказать волшебные слова.

 

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

 

Будет мыльная потеха,

Будет много, много смеха.

Раз пузырик – для тебя,

Два – побольше для меня,

Три – удрали пузыри…

Игра «Поймай пузырь». Воспитатель   выдувают пузыри, а дети их ловят.

  Ребята мне с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграйте на прогулке,

Напускайте пузырей!

 

  И вы воздушные шарики не огорчайтесь,

Вместе с нами оставайтесь,

Жить нам будет веселей,

В обществе таких друзей!

Ну-ка ребята, выбирайте себе воздушного друга.

 

  До свиданья!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковое занятие "Сухое валяние шариков-бусин"

Занятие «Сухое валяние шариков-бусин» разработано для проживающих интерната с ограниченными интеллектуальными возможностями, посещающих кружок «Валяние из шерсти», с использованием личностно- ор...

конспект открытого занятия: "Летом в лесу"

развитие сенсорной интеграции...

Конспекты занятий-экскурсий летом 2014 года.

Летом 2014 года наша Ассоциация юных переводчиков впервые проводила Летнюю школу - кроме аудиторных занятий, были занятия - поездки, занятия-экскурсии, конспекты которых мы представляем....

Открытое занятие "Лето. Насекомые"

Открытое занятие "Лето. Насекомые" по теме "Инновационные технологии в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС: использовние элементов песочной терапии в работе специалистов ДОО...

Внеклассное занятие "75 - летие Великой Отечественной войны"

В данном конспекте  рассказывается о том, как наш народ героически  перенес  тяжелое время в годы Великой Отечественной войны.....

Консультация "Модель «Трех вопросов» в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями на примере темы занятия «Снег кружится, летает, летает …»

На примере одной темы занятия показывается технология модели "Трех вопросов" в коррекционной деятельности с обучающимися с интеллектуальными нарушениями....