2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №3
план-конспект урока

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1b_zanyatie_no3_-_kopiya.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на учебный период №3

Предмет: «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Класс:1 «Б» класс

  1. Отгадайте загадку:

 Шьют изделия эти обычно из кожи.

На пару друзей они очень похожи.

У них есть подошва,

Шнурки иль застёжки.

Их детки всегда носят только на ножках.

Какая обувь сейчас на ваших ножках? Почему именно эту обувь вы надели сейчас? Какую обувь наденете на улицу? Почему?

  1. Чтение стихотворения.

Послушайте стихотворение:

          Обувь носим на ногах.

          В ботинках ходим, в сапогах,

          Когда снежно и бело,

          Иль дождём всё залило.

          А в жару – сандалии,

          Чтоб бегать не устали мы.

          Туфли в праздник примеряем

          И на утренник шагаем.

          В чешках мы на танцы ходим,

          Хороводы дружно водим.

          А в кроссовках ловко скачем

          И гоняем круглый мячик.

          Обувь разная нужна.

          Обувь всякая важна.

  1. Вопросы:

          Перечислите обувь, о которой говорится в этом стихотворении?

          Какую обувь вы знаете ещё?

 Что общего у всей обуви?

 Что такое обувь?

    Обувь – это изделие из кожи или других материалов, обычно с твёрдой подошвой, носимое на
   ногах.

 

  1. Рассмотрите свою обувь. 

Расскажите, из каких материалов она сделана?

Какая подошва?

Какие дополнительные детали?

В этой обуви вам удобно ходить? Почему?

   

    5.  Вопросы:

         Из чего делают обувь?

         Как надо выбирать обувь по погоде? Сезону?

Почему по лужам можно ходить только в резиновой обуви?

Для чего в зимние сапоги вшит мех?

Почему летние сандалии не меховые?

         Почему спортивная обувь на резиновой подошве?

Как надо ухаживать за обувью?

Какое значение имеет обувь для человека?

Как нужно выбирать обувь в магазине?

          Обувь имеет большое значение для здоровья человека. Зимой – она спасает нас от снега и холода.

Осенью и весной – от дождя, воды. Летом – предохраняет от неровностей и камней, горячего песка. Обувь можно разделить на домашнюю, рабочую, школьную, спортивную, сезонную…

У человека две ноги, каждая заканчивается стопой с пятью пальцами. Поэтому при выборе обуви в магазине необходимо подобрать правильный размер, примерить её, чтобы было удобно ходить, чувствовать это каждой ногой и каждым пальчиком. Ни в коем случае обувь не должна быть мала или велика. Покупая обувь, вы должны понимать, для чего вы её приобретаете.

6.  Чтение стихотворения «Озорник».

   Не послушал мальчик маму

         И по лужам бегал долго.

Намочил все туфли, ноги.

Догадаться нам не сложно:

Он простыл и заболел

Слёг в постель с температурой.

Больше в лужу не хотел.

Вопросы: Почему мальчик заболел? Почему нельзя без специальной обуви ходить по холодным
  лужам? Какую обувь нужно надевать в дождливую погоду?

7.Упражнения на установление причинно – следственных связей.

      Сегодня дети надели резиновые сапоги, потому что …

 Утром люди увидели, что дороги и тротуары замело снегом, поэтому …

 Петя надел ботинки не на ту ногу, потому что…

 Наташе было трудно бежать, потому что…

 Бабушка надела тапочки, потому что…

 У мальчика насморк, потому что…

8.  Задание:

Составить рассказ о своей любимой обуви: как называется, для чего предназначена, какого цвета, формы, какой каблук, подошва, какая есть отделка, как за ней ухаживать.

Сделать аппликацию «Валенки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №1

laquo;Развитие психомоторики и сенсорных процессов»...

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год

Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...

Результаты всероссийской школьной олимпиады 2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс

Результаты всероссийской школьной олимпиады  2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс...