Анкета для родителей (законных представителей) детей подготовительной логопедической группы дошкольного образовательного учреждения
материал

Мартыненко Людмила Александровна

Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75 комбинированного вида»

660055, г. Красноярск, пр-т Металлургов, 9 Б,                               тел. 224-60-75,  75dou2012@mail.ru

Анкета для родителей

Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Ответьте на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. Убедительная просьба – отвечать откровенно!

1. Фамилия, имя ребенка .........................................................................................................................................

Ф.И.О. родителя .........................................................................................................................................

2. Дата рождения ребёнка .........................................................................................................................................

3. Обращаете ли Вы внимание на речь Вашего ребёнка? Если да, то каким образом?

.........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………….

4. Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?

………………………………………………………………………………………….

5. Знакомы ли Вы с нормами речевого развития Вашего ребёнка (нормы развития речи детей 7 лет) (да, нет)

.........................................................................................................................................

6. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие Вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

.........................................................................................................................................

7. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?

.........................................................................................................................................

8. Достаточно ли внимания уделял Вам логопед на протяжении коррекционной работы (да, нет, чего не хватило)? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

8. Как Вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами?

.........................................................................................................................................

9. Какие стороны речи ребенка, по-Вашему, остались не полностью скорректированы  (звуковая, смысловая, связная речь)? ………………………………………………………………………………………….

10. Как Вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)

.........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………….

11. Какие сложности возникали у Вас при выполнении заданий логопеда?

……………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………

12. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

....................................................................................................................................

……………………………………………………………………………………….

13. Как Вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе (поставьте галочку):

- формирование правильного звукопроизношения

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие)?

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

15. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что означает данные понятия)?

.....................................................................................................................................

……………………………………………………………………………………….

16. Как Вы думаете – с какими проблемами Ваш ребенок можете столкнуться при обучении в школе? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

15. Требуется ли Вам консультация логопеда  (да, нет, по какому вопросу).

..................................................................................................................................................................................................................................................................................

15. Ваши вопросы и предложения: .....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

Дата ............................................. Подпись родителя: .............................................

                                 

Благодарю за сотрудничество!

Учитель-логопед: Л.А. Мартыненко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей подготовительной логопедической группы Педагог – психолог Токарева И.А.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Музыка, Здоровье.Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная, музыкал...

ПОЛОЖЕНИЕ о консультативном центре МКОУ Квитокской СОШ № 1 для родителей (законных представителей), дети которых не посещают ДОУ

С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, выравнивания их стартовых возможностей при поступлении в ...

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся МБОУДО ДЮСШ

Анкетирование - одна из форм работы с родителями (законными представителями), которая  дает возможность тренерам-преподавателям построить работу с ними более эффективно.   Анкетирован...

Анкета для родителей (законных представителей) "Мой взгляд на школу"

Анкета для родителей (законных представителей)...

Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"

Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"...

Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей различных возрастных категорий «БезОПАСНЫЙ Интернет»

Методические рекомендации для родителей по безопасному поведению несовершенноетних в сети Интернет...