Обучение пересказу младших школьников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
методическая разработка
Данный материал предназначен как для педагогов, так и для родителей детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).
Материал состоит из нескольких рассказов. К каждому рассказу подобраны иллюстрации. Под каждым текстом есть группа подробных вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит б...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-539878-1417090082.jpg)
Конспект психологического занятия по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для младших школьников с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)
Конспект занятия по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для младших школьников с ОВЗ по теме "Восприятие цвета"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/06/picture-548449-1667747024.jpg)
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (с использованием методики М. Монтессори)"
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (с использованием методики М. Монтессори)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1116480-1550046393.jpg)
Образовательный проект для конкурса "Педагогический дебют - 2019" на тему: "Формирование коммуникативной деятельности у слабовидящих детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью".
Актуальность исследования связана с формированием коммуникативной деятельности у слабовидящих детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью, как внутри детского коллектива, так...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-751502-1574421328.jpg)
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Проблема исследования. Развитие связной устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью является одним из условий эффективности их обучения в специальной коррекционной школе и залогом их дальн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/02/picture-639509-1433228476.jpg)
Обучение пересказу младших школьников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
Данный материал предназначен как для педагогов, так и для родителей детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).Материал состоит из нескольких рассказов. К каждому рассказу подобраны иллюстрации. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/02/picture-639509-1433228476.jpg)
Обучение пересказу младших школьников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
Данный материал предназначен как для педагогов, так и для родителей детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).Материал состоит из нескольких рассказов. К каждому рассказу подобраны иллюстрации. ...
- Мне нравится (1)