Изучение словесного обозначения величины – самый высокий и самый низкий.
презентация к уроку

Презентация для нагляного изучения словесного обозначения высоты - самый высокий и самый низкий, для детей с интеллектуальными нарушениями в развитии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vysokiy_i_nizkiy.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучение словесного обозначения величины – самый высокий и самый низкий .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие дифференцированных осязательных ощущений (сухой-влажный-мокрый и т.д), их словесное обозначение

Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...

самые высокие башни

презентация о высоких башнях мира, расширяет кругозор....

презентация "Самые высокие горы"

Презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе...

Разработка диалогической речи на английском языке для 6 класса о самом высоком здании в Нью-Йорке.

Этот диалог направлен на совершенствование и развитие навыков разговорной речи, а также на умение составлять проблемные вопросы и давать развернутые ответы. ...

«Изучение графиков физических величин»

Данное учебное занятие планируется провести в процессе повторения курса физики в 11 классе с целью подготовки к ЕГЭ по физике.     Вопрос заключается в том, что некоторые задания в...

Диагностическое обследование учащихся по изучению словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене)

Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейш...