Технологии альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми с ТМНР и РАС (из опыта работы педагогов)
статья
Общение – понятие гораздо более широкое, чем просто устная речь. Есть много людей, которые не могут говорить, но успешно общаются на языке жестов. В то же время есть люди, которые говорить могут, но в общении слабы. Потребность в общении не является врожденной. Она возникает в ходе жизни и функционирует, формируется в жизненной практике взаимодействия ребёнка с окружающими. Потребность общения ребёнка со взрослым возникает вначале как биологическая потребность в первые два месяца жизни на основе первичных органических нужд, затем возникают социальные потребности в новых впечатлениях. В процессе общения используются знаковые системы. Различают вербальное (речевое) и невербальное (неречевое) общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-240223-1365632419.jpg)
Презентация "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПЫТЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДО"
В презентации представлены здоровьесберегающие технологии, которые используются в работе детского музыкального коллектива, раскрываются пути решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей с п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/26/picture-65786-1451148281.jpg)
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТУ С ДЕТЬМИ С ТМНР
Материал освещает проблему развития коммуникативных навыков у детей с ТМНР...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/12/picture-1035758-1526100620.jpg)
Применение воспитательных технологий в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Из опыта работы педагога.
Внеурочная деятельность – это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования. «Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993872-1515663224.jpg)
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/14/picture-1268725-1600087275.jpg)
Технологии организации обучения в парах и группах сменного состава9из опыта работы педагога дополнительного образования
Литвинов Д.В., педагог дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-121465-1538467460.jpg)
Использование технологии альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми с ТМНР и РАС
КОММУНИКАЦИЯ- это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприя...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1389498-1645530887.jpg)
Статья на тему "Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе (из опыта работы педагога дополнительного образования)"
В статье рассматриваются вопросы использования современных педагогических технологий при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности...