Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха
проект

Оранская Анастасия Николаевна

В специальной литературе отмечено, что большинство школьников с нарушениями слуха художественную литературу воспринимают с трудом. Происходит это, как правило, потому что они имеют ограниченный запас слов, не понимают связей слов в предложениях и смысла даже небольших по объему неадаптированных текстов. Особенно трудны для восприятия и воспроизведения учащимися с нарушениями слуха стихотворные тексты. Именно поэтому меня заинтересовал вопрос комплексного подхода к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха, что является темой моего исследования.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики»

В докладе говорится о основных путях совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушенным слухом на уроках математики....

формирование коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом через реализацию элективного курса

В статье автор делится в кратце своим опытом работы по формированию коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом  через реализацию элективного курса...

Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи младших школьников с нарушенным слухом

Обучение словесной речи, в частности ее устной форме, - суть всей коррекционной работы и одна из основных задач всего учебно-воспитательного процесса в школе для неслышащих детей. «От того, на сколько...

Игры и развлечения как средство музыкального воспитания младших школьников с нарушением слуха

Игры и развлечения  как средство музыкального воспитания младших школьников  с нарушением слуха...