материал для формирования навыков делового письма
материал

Опарина Екатерина Николаевна

Бланки  для заполнения (отработка навыков).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtobiografiya.docx74.94 КБ
Файл anketa.docx12.37 КБ
Файл pismo.docx12.04 КБ
Файл raspiska.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу силуэт мужского лица

Автобиография

Я, _________________________________________________________________________, родился/родилась «__»  _________________________ 20_______ года в _______________

____________________________________________________________________________. Сейчас  я учусь в ________ классе школы-интерната с.Усть-Кулом. Мою маму зовут _____________________________________________________________________________, она __________________________________________________________________________.

он __________________________________________________________________________.  

После школы я планирую _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Мой домашний адрес __________________________________________________________

___________________________________________________, телефон _________________.

_________________                                                                __________________

          (дата)                                                                                (подпись)



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

______________________________________________________(ФИО)

1

Любимое животное

2

Любимое время года

3

Любимая сладость

4

Любимый урок

5

Любимый цвет

6

Любимый праздник

7

Любимый напиток

8

Любимое имя

9

Любимая одежда

10

Любимый день недели

АНКЕТА

______________________________________________________(ФИО)

1

Любимое животное

2

Любимое время года

3

Любимая сладость

4

Любимый урок

5

Любимый цвет

6

Любимый праздник

7

Любимый напиток

8

Любимое имя

9

Любимая одежда

10

Любимый день недели

АНКЕТА

______________________________________________________(ФИО)

1

Любимое животное

2

Любимое время года

3

Любимая сладость

4

Любимый урок

5

Любимый цвет

6

Любимый праздник

7

Любимый напиток

8

Любимое имя

9

Любимая одежда

10

Любимый день недели



Предварительный просмотр:

Письмо другу.

  1. Поздоровайся,  назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
  2. Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
  3. Расскажи о себе, об учебе в  школе или жизни в  интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
  4. Попроси друга рассказать о его делах.
  5. Попрощайся (До свидания, ………)

Письмо другу.

  1. Поздоровайся,  назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
  2. Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
  3. Расскажи о себе, об учебе в  школе или жизни в  интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
  4. Попроси друга рассказать о его делах.
  5. Попрощайся (До свидания, ………)

Письмо другу.

  1. Поздоровайся,  назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
  2. Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
  3. Расскажи о себе, об учебе в  школе или жизни в  интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
  4. Попроси друга рассказать о его делах.
  5. Попрощайся (До свидания, ………)

Письмо другу.

  1. Поздоровайся,  назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
  2. Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
  3. Расскажи о себе, об учебе в  школе или жизни в  интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
  4. Попроси друга рассказать о его делах.
  5. Попрощайся (До свидания, ………)

Письмо другу.

  1. Поздоровайся,  назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
  2. Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
  3. Расскажи о себе, об учебе в  школе или жизни в  интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
  4. Попроси друга рассказать о его делах.
  5. Попрощайся (До свидания, ………)



Предварительный просмотр:

РАСПИСКА

Я, __________________________________________, паспорт серии ________ №__________________________________________________________, выдан __________________________________________________________________

__________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу: __________________________________________

__________________________________________________________________, проживающий по адресу: ____________________________________________

__________________________________________________________________получил в долг _____________________________________________________

____________________________________________________________(сумма прописью) рублей

от __________________________________________________, паспорт серии _________ № _______________, выдан _________________________________

__________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу:___________________________________________

__________________________________________________________________, проживающий по адресу: ___________________________________________

__________________________________________________________________  срок до ___________________________________________________________.

с.Усть-Кулом

_____________ (дата)

_________(подпись)


Свидетели:

1. Беляев Виктор Иванович, паспорт серии 4547 № 574128, выдан ОВД Солнцево г. Москвы 17.07.2001 г., зарегистрирован по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 47, кв.12.

Беляев

2. Куницин Василий Андреевич, паспорт серии 4612 № 482136, выдан ОВД Косино-Ухтомский г. Москвы 10.09.2003 г., зарегистрирован по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, 24, кв. 58.

Куницын


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Формирование навыков грамотного письма на уроках русского языка у обучающихся 2 ступени через рациональные приемы умственной деятельности"

Актуальность данного опыта определяется необходимостью создания условий для формирования навыков грамотного письма у обучающихся через рациональные приемы умственной деятельностиЕжегодно повышаются тр...

Урок, направленный на формирование навыков креативного письма

На основе предложенной картины учащимся предлагается  повторить грамматические времена и конструкции, средства логической связи. В ходе урока учащиеся учатся проникать в душу своих героев, ч...

презентация: Формирование навыков делового письма у детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование навыков делового письма у детей с ограниченными возможностями здоровья...

Доклад на педагогическом совете на тему: «Формирование навыков делового письма у учащихся с ОВЗ»

Раздел программы по письму и развитию речи “Деловое письмо” в коррекционной школе представляет систему коррекционного воздействия, направленного на формирование у учащихся с ОВЗ умения сос...

Презентация к докладу «Формирование навыков делового письма у учащихся с ОВЗ»

Система коррекционного воздействия, направленная на формирование у учащихся с ОВЗ умения составлять деловые бумаги....