Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.
методическая разработка (5 класс)

Степанова Юлия Евгеньевна

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Текст со вставками лишних букв


1. Прочти про себя каждую строку.
2. Найди лишние буквы между словами.
3. Прочти полученные предложения вслух, делая паузы между словами.

4. Запиши полученные предложения.

Вбдзимнийжхолодфвсякийлмолод.

Каковылдружки, таковымилпирожки.

Главнуютпрелестьтппустыряосоставляломнебольшоедозерко.

Какихжтолькодбогатствзнедбылопвеэтомлдворце!

Улицамдоксамыхдбереговдбылаьнаполненаромчащимисяиавтомобилями.

Ответ:

В зимний холод всякий молод.

Каковы дружки, таковы и пирожки.

Главную прелесть пустыря составляло небольшое озерко.

Каких только богатств не было в этом дворце!

Улица до самых берегов была наполнена мчащимися автомобилями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".

В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...

Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"

Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук,  зритель...

Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза в рамках классного часа «АРБУЗНЫЙ ЧАС» для учащихся 5 класса с использованием информационных технологий, речевых игр.

В конспекте представлены разнообразные  логопедические задания на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, на развитие навыка чтения, зрительного внимания, логического ...

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по  коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса...

Программа "Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы"

Наиболее распространенной формой нарушения письменной речи у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза.  Начиная со 2 класса, в письменных работах н...

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Упражнения по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса....