Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.
методическая разработка (5 класс)

Степанова Юлия Евгеньевна

Упражнения по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Текст с неправильной разбивкой на слова.


1. Прочти каждую строчку про себя.
2. Сформируй правильные слова.
3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами.

4. Запиши полученные предложения.

Насе верном по люсев сегда о чень холод но.

Катя аккурат но переписывал а со чине ниеначисто вик.

Что бы ус петь вшко лу, я в стал ран нимутром.

Э тузагад куя от гадал сбольшим тру дом.

Вес ной звон че всехбе ло щёки есинич ки поют: колокольчик а ми звенят.

Ответ:

На северном полюсе всегда очень холодно.

Катя аккуратно переписывала сочинение на чистовик.

Чтобы успеть в школу, я встал ранним утром.

Эту загадку я отгадал с большим трудом.

Весной звонче всех белощёкие синички поют: колокольчиками звенят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".

В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...

Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"

Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук,  зритель...

Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза в рамках классного часа «АРБУЗНЫЙ ЧАС» для учащихся 5 класса с использованием информационных технологий, речевых игр.

В конспекте представлены разнообразные  логопедические задания на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, на развитие навыка чтения, зрительного внимания, логического ...

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по  коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса...

Программа "Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы"

Наиболее распространенной формой нарушения письменной речи у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза.  Начиная со 2 класса, в письменных работах н...

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса.

Упражнение по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учеников 5 класса....