Олимпиада для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 8 класс
учебно-методический материал (8 класс)
Материал для олимпиады по русскому языку для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).8 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку для 8 класса
- В ряду слов найдите проверочные, подчеркните их:
Сад- садик, посадка, посадить.
Зарядка- заряд, зарядить, зарядки.
Ловкий- ловкость, ловок, ловить.
Гладкий- гладенький, гладкая, гладок.
Голубка- голубок, голубки.
- Поставьте ударение в словарных словах:
Континент, бандероль, квитанция, отечество, секретарь, коловорот, демократия, гражданин, телеграф, парашют.
- От данных слов при помощи суффиксов – еньк, - ск, - н - образуйте имена прилагательные:
Зелень-__________________________
Город-___________________________
Длина-___________________________
Село- ____________________________
- Разберите слова по составу:
Подводный, посадка, переходный, обидеть.
- Определите род, падеж у существительных:
Спросить у учителя-_____________________
Подарить сестре- _______________________
Новая шуба- ____________________________
Говорить о книге-________________________
Писать шариковой ручкой- ________________
- Подберите к данным словам слова, близкие по значению:
Красивый- ______________________________
Солдат- _______________________________
Скучать- ________________________________
Веселиться-______________________________
Огромный-_______________________________
- Подберите к данным словам слова, противоположные по значению:
Кислый- __________________ Широкая- _____________________
Маленький- _______________ Веселье- _____________________
Большой- _________________ Смеяться- _____________________
- Разберите по членам предложения, составьте схемы.
Приветливо шепчутся сосны, шумят у дороги берёзы.
На стройке работают маляры, плотники, штукатуры.
- Из данных слов составь предложения:
Ягодка, соком, кислый, налилась.
Узкий, в кустах, тропинка, прячется.
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальные и образовательные эффекты применения элементов проектной деятельности с учащимися с ОВЗ (интеллектуальное нарушение) на уроках столярного дела.
Педагогические чтения 2016 года...
«Использование дидактических игр для активизации познавательной деятельности учащихся с выраженными интеллектуальными нарушениями на коррекционных занятиях учителя-дефектолога».
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характер...

Адаптированная рабочая программа по предмету " История и культура родного края" для 9 класса для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями.
Данная адаптированная рабочая программа составлена на основе материалов книги "Культура родного края" авторов В.Н.Лупоядова и Л.Ю. Лупоядовой....

Школьная олимпиада для учащихся 6-х-11-х классов с ответами
Школьная олимпиада для учащихся 6-х-11-х классов с ответами...

Олимпиада по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс
Материал для олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс...

Технологическая карта урока на деятельностной основе в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Опорная технологическая карта для составления технологической карты урока в соответствии с ФГОС (Для коррекционных школ)...
Методическое пособие "Обогащение словарного запаса учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на уроках письма и развития речи"
Для каждого учащегося с ОВЗ обогащение словарного запаса - основа развитой речи, которая является не только средством общения, но и двигателем интеллектуального развития, инструментом познания и самов...
