Сценарий игровой программы для детей с ОВЗ Волшебник Изумрудного города
материал

Потаничева Наталья Валерьевна

Игровая программа для детей с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игры для детей с ОВЗ «По страницам добрых книг» по произведению А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Цели и Задачи:

  • Способствовать развитию воображения у детей с ОВЗ
  • Развивать интерес к чтению у детей с ОВЗ
  • Развивать творческие способности у детей с ОВЗ
  • Развивать коммуникативные качества у детей с ОВЗ в игре;

Оборудование: Баннер, фишки, указатели, разноцветные мешочки, гитара, книги А.М. Волкова из серии «Волшебник Изумрудного города», горсть соломы (из бумаги) для страшилы, 2 мячика для жонглирования, карточки с буквами (ДРУЖБА), светодиодный провод для сердца дровосека, воздушные шары, маркеры.

Раздаточный материал: Свитки с умными изречениями, сердечки с высказываниями о добре, медали о храбрости льва. Конфеты за правильные ответы на загадки, зеленые очки.

Участники:

В зале стоит баннер, символизирующий карту волшебной страны с указателями пути. Фишки и указатели на баннер, будут крепиться на липучки.

Выбегает Элли, пробегается по залу и забирает с собой из зала 5 – 6 человек и говорит им, чтобы каждый взял с собой своего друга. Приводит на свой этап.

Ведущий: Добрый день, ребята! Мы рады приветствовать вас на игровой программе, посвященной году литературы «По страницам добрых книг».

Сегодня мы отправимся в удивительный волшебный мир произведений А.М. Волкова, а именно по чудесной и многими любимой сказке «Волшебник изумрудного города».  Все книги А.М. Волкова учат доброте, преданности, дружбе. Какими бы мы ни были разными – мы можем подружиться и достичь своей мечты все вместе! И эта книга не исключение! Давайте начнем наше увлекательное путешествие.

Элли: 

Элли с собачкой в сумочке выходит на сцену.

Я девчонка из Канзаса!

Элли машет зрителям рукой.

Но однажды в ураган.

Элли быстро кружится на месте.

Дом мой в небеса поднялся

Элли поднимает руки над головой.

И упал средь дальних стран.

Элли быстро опускает руки и приседает на корточки.

Я и мой Тотошка-пес

Элли гладит свою собачку.

Оказались в царстве грез!

Элли разводит руками.

Как мы выбрались оттуда,

Я рассказывать не буду!

Элли щелкает каблучками башмаков.

Думаю, вы все успели

Сказку прочитать про Элли.

Перед словом «Элли» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа.

Здравствуйте!! Я Элли. Ребята, а вы мне поможете найти дорогу домой? Наш путь, наверное, будет длинным. И поможет нам в пути карта волшебной страны. Мой домик (показывает на карту), унесло ураганом, и упал он в Голубой стране, погубив злую волшебницу. Кто знает, как ее звали? (Гингема). И теперь что бы вернуться домой, мне нужно идти в Изумрудный город к великому волшебнику. А вы знаете, как звали волшебника? (Гудвин). Молодцы. Дорожка, по которой мы пойдем в Изумрудный город из желтого кирпича, а на пути нас с вами ждут указатели-подсказки и конечно много интересных приключений. Но с начала, давайте с вами познакомимся.

Игра на знакомство.

Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращённые лицом друг к другу, под слова: 
"Мой лохматый серый пёсик 
У окна сидит. 
Мой лохматый серый пёсик 
На меня глядит. 
ТО-ТОШ-КА
Да, ТОТОШКА звать его". 
Слова " ТО-ТОШ-КА" произносятся раздельно по слогам, причём на каждый слог стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. Последние слова ("Да, ТОТОШКА звать его") пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам.

Элли: Вот теперь мы с вами знакомы, пора отправляться в дорогу. Давайте посмотрим на карту и определим, куда же нам нужно идти. Дорога из желтого кирпича ведет нас через поле, интересно какие приключения нас там ждут? Смотрите, а вот и первый указатель (прикрепляет указатель на карту). Прочитайте, что написано на нем? (Мозги - единственная стоящая вещь у вороны… И у человека!). Как интересно! (хлопает в ладоши). Пойдемте скорее посмотрим.

Идут по дороге из желтого кирпича (Интерактивная игра)

Выходит страшила.

Страшила:

В огороде я, как дома!

Страшила стоит на одной ноге, расставив руки в стороны, и болтает из стороны в сторону расслабленными кистями.

А внутри меня – солома!

Страшила показывает горсть соломы (или нарезанной соломкой бумаги).

Потому и нет ума,

Страшила стучит себя по голове.

Но других талантов тьма!

Страшила жонглирует мячиками

Добрый я и очень милый,

Страшила кланяется зрителям.

Хоть зовут меня Страшила.

Перед словом «Страшила» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа.

Страшила: Добрый день! 
Элли:  Ты умеешь говорить?
Страшила: Научился, когда ссорился тут с одной вороной. Как вас много! Меня зовут Страшила. Ну, точнее, меня так назвали: ведь я должен пугать ворон.

Элли: Я Элли, а это Тото! Но близким друзьям позволительно звать его Тотошкой!  А эти ребята, мои друзья.

Страшила: Ребята, моя голова набита соломой. Помогите мне стать хоть чуточку умнее. (Раздает карточки с буквами). Вы получили карточки, на которых написаны буквы. Задание будет следующим, вы должны взять себе столько человек, чтобы получилось составить фигуру той буквы, которая написана на бумаге.

(конкурс)

О, вы закончили… И что это у вас получилось, кто самый грамотный и попробует прочитать? (Ответ: слово «ДРУЖБА»)

Элли: Верно ребята! Молодцы!

Страшила: Наверное, я стал немножко умнее. И за то, что вы помогли мне, я хочу поделиться с вами своими умными мыслями, которых стало так много, что они никак не убираются у меня в голове.

Все участники конкурса получают по маленькому свитку из волшебной банки страшила с умным изречением. А Элли получает от Страшилы фишку со своим изображением.

Элли: Ребята, посмотрите на карту. Мы помогли Страшиле и теперь можем прикрепить на карту его фишку. А теперь давайте посмотрим, куда нам двигаться дальше (смотрят на карту). Наш путь лежит через лес. А вот и указатель. (Вы знаете, у меня нет сердца, но я всегда стараюсь помочь в беде слабому, будь это даже простая мышь!) Как интересно!! Пойдемте же скорее посмотрим, что нас ждет дальше.

Дорога из желтого кирпича

Дровосек: Меня из железа

         Кузнец смастерил.

         Он дал мне топор,

         Им рубить научил.

         Но сердце живое

         Мне в грудь не вложил.

         А как же без сердца

         Любить мне и жить?

Элли: Я Элли, а это мои друзья. Мы идем в Изумрудный город к великому волшебнику Гудвину. 
Дровосек: Зачем вы идете к Гудвину? 
Элли: Я хочу, чтобы Гудвин вернул меня в Канзас, к папе и маме. 
Дровосек: Как вы полагаете, великий Гудвин может дать мне сердце? 
Элли: Думаю, что может, но и ребята помогут тебе, им это не труднее, чем помочь Страшиле стать умнее!

Дровосек: Хорошо. Давайте попробуем.

Часто мир бывает бессердечным, но я верю, что у всех вас доброе сердце! Но кроме доброты, любому из нас присуще чувство любви, которое каждый выражает по-разному, но все мы что-то или кого-то любим. Давайте построим пирамиду любви из наших рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку сверху.

Дети выстраивают пирамиду.

Вы чувствуете тепло рук? Ребята, а у вас много друзей? А вы знаете какие-нибудь песни о дружбе.

Я предлагаю вам спеть очень хорошую песню «Ты да я, да мы с тобой». Но мы будем не просто ее петь, а так, как поют друзья. Как вы думаете, как же поют песни друзья? Ну, конечно же, стоя в орлятском кругу!

Легенда

В былые времена, в старинные годы... Давным-давно... Жили на берегу моря люди. Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга... Но ничто не длится долго. Пришла война. Пришла необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери. Не забрать их с собою... И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посреди пещеры свои горящие сердца. И ушли... Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи. Сердца горели ровным и теплым огнем. Но ворвался злой ветер, и начал тушить сердца мужские. И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали в круг вокруг горящих сердец и загородили их от ветра. Много они простояли, но защитили сердца от ветра. А когда мужчины вернулись домой, то были встречены своими любимыми. И вот с тех пор повелась традиция - вставать в круг, который и назвали впоследствии "Орлятским". Встают в этот круг только самые близкие друзья. Встают не просто так. Встают, чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное. В "Орлятском" кругу есть свои традиции и свои законы:

     Слева друг и справа друг,

     Чуть качнулся Орлятский круг.

     Тут лишь о главном услышишь слова.

     Руки в размахе крыльев орла:

     Справа на плечи, а слева на пояс.

     Тихо звучит о серьезном твой голос.

     Круг неразрывный нельзя разорвать.

     В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

Эти правила объясняются очень просто: Правая рука лежит на плече соседа справа, чтобы ты знал, что в трудную минуту ты всегда можешь опереться на своего друга. Левая рука лежит на поясе соседа слева, чтобы твой друг всегда был уверен в твоей поддержке. 

Песня

Дровосек: Молодцы, я чувствую что мое сердце теплеет, но чтобы оно забилось, нужен сильный толчок любви и дружбы. Давайте пустим «Искорку».

Элли: А как нужно пускать «Искорку»?

Дровосек: Пускается искорка в полной тишине, а пока мы будем ее пускать, каждый будет думать о том, кого он любит, с кем дружит и т.д.

«Искорка» вернулась к дровосеку и у него загорается светодиодное сердце на груди.

Дровосек: Ой, ребята, посмотрите, мое сердце забилось благодаря вам и вашей дружбе.  И в моем сердце так много любви, что я хотел бы поделиться ей         с каждым из вас! (Раздаются сердца из картона)

Элли получает фишку от дровосека

Элли: Посмотрите, ребята. Теперь мы можем прикрепить на карту фишку дровосека, ведь мы помогли ему.  

Дровосек: Но что же мне теперь делать дальше?

Элли: Пошли с нами, может быть, вместе мы найдем дорогу к моему дому? Давайте посмотрим на карту. Ребята, я вижу что нам нужно продолжать дорогу через лес, но у нас на пути появился еще один указатель (Разбегаться – не в наших львиных привычках. Мы прыгаем с места!). Давайте, скорее, продолжим наше увлекательное путешествие.

Дорога из желтого кирпича

Неожиданно выскакивает лев и хочет отобрать у Элли Тотошку.

Элли: Как тебе не стыдно! Ты такой большой, а хочешь обидеть маленького и беззащитного! Так поступают только трусы!

Лев:  Жалким трусишкой

На свете живу.

Кто же поможет

Бедному льву?

Где же взять смелость –

Исполнить мечту?

Может, в пути

          Я её обрету?

Элли: (говорит льву) Не нужно быть трусливым, только смелость поможет тебе обрести настоящих друзей! Мы готовы тебе в этом помочь!

Лев: Ну хорошо, но что бы стать храбрым, нужно пройти нелегкое испытание. Вы пройдете его вместе со мной?

Дети: Да.

Лев: Хорошо. Это испытание называется (колокол)

Все встают в круг очень тесно прижавшись друг к другу, руки согнуты в локтях и выставлены ладонями вперед. В центре круга находится один участник - ноги вместе, руки в замке, глаза закрыты. Ваша задача плавно «качать» участника из стороны в сторону. Ты готов? Страхующие готовы?»

Лев: Я чувствую как моя грудь наполняется храбростью а в теле я чувствую небывалую силу!

Рычит

Каждому участнику выдаются медальки за отвагу, храбрость и т.д.

А Элли получает фишку льва.

Элли: Ребята, смотрите, теперь мы можем прикрепить на карту фишку льва, ведь глядя на вас и он стал настоящим львом. А нам нужно определить куда двигаться дальше. Посмотрите на карту, я вижу там страшный замок. Пойдемте, нужно скорее пройти мимо него!

Дорога из желтого кирпича.

Дровосек: Смотрите, тут появился новый указатель: (Путник, торопись! За поворотом дороги исполнятся все твои желания!!!). Мне кажется, что нас кто-то хочет обмануть! Подождите, я слышал, что за тем поворотом живет людоед.

Элли: Ой, я боюсь.

Дровосек: Не бойся, ведь мы пойдем туда все вместе. Что бы не стать обедом людоеда нужно отгадать его загадки.

Перед вами мешочки разных цветов. Как вы думаете, что символизируют эти цвета? Конечно, это цвета волшебных стран. Доставайте из мешочков загадки и за каждый правильный ответ получайте небольшие сладкие призы, а за загадки из фиолетового мешочка вам будут выданы волшебные очки. Кстати, кто знает, кто правит фиолетовой страной? (Злая волшебница Бастинда).

(конкурс с разноцветными мешочками)

Дровосек: Хорошо, мы с легкостью прошмыгнули мимо людоеда и теперь можем прикрепить его фишку на карту. А нам нужно отправляться дальше.

Элли: Ребята, мы уже практически пришли в изумрудный город и у нас с вами есть зеленые очки. Но посмотрите на карту, у нас опять новый указатель: (Всякая ложь, всякий обман, в конце концов, раскрываются). Пойдемте же, узнаем о чем тут говорится.

Дорога из желтого кирпича

Раздаются воздушные шары и маркеры.

Элли: Ну вот мы и пришли. Одевайте зеленые очки.

Элли оглядывается и расстроено говорит: Ребята, оказывается великий волшебник совсем не волшебник и он не сможет помочь мне вернуться домой. Но, мы с вами преодолели долгий путь! И в течении этого пути сами исполняли самые заветные желания! Значит, мы и есть великие волшебники и сила наша заключается в таких качествах как…

Лев: Ребята, а как вы считаете, какие качества помогли нам добраться до замка и преодолеть столько препятствий?

 У вас в руках шары и маркеры, напишите на шариках эти качества.

Берите шар, выходите и зачитываете что написано  

Элли: Ребята, наша история об искренней, бескорыстной дружбе, ради которой способны жертвовать собой и маленькая девочка, и глупое (как себя считает, но это не правда) чучело, и бессердечный (на самом деле способный горячо любить) железный дровосек, и трусливый (который в минуту опасности находит в себе смелость) лев, и даже маленькая беззащитная собачка.
"Волшебник Изумрудного города" учит нас верить - в волшебство, в дружбу, в то, что мечты могут исполниться, а чудеса случаются порой там, где мы и не ждем.
 Дружба и преданность, отвага и смелость, забота о ближнем и слабом – не просто слова, и герои сказки доказывают неоднократно, что это самое важное, то, что спасает и утешает в беде.

Ведущий: Ребята, эта сказка о том, что у каждого из нас есть яркие хорошие черты, просто мы их не замечаем или, подавленные чужими заблуждениями, не хотим замечать, а от того и все несчастья. А вот если бы хоть кто-то со стороны намекнул нам на эти качества... Ведь стоило только Страшиле внушить, что у него есть мозги, так он сразу поверил, что может думать. И то же самое с сердцем Железного Дровосека, и с храбростью Льва. А кто же нам намекнет на эти качества, если не наши друзья!
Берегите свою дружбу, оставайтесь такими же добрыми, смелыми, помогайте друг другу!!! До новых встреч!!

 

Вопросник для цветных мешочков.

Вопросы для голубого мешочка

  1. Почему Жевуны всегда снимали свои шляпы, когда плакали? (Чтобы серебряные колокольчики не мешали плакать.)

  1. Для кого пиявки, мыши и лягушки были самыми желанным лакомством? (Для Гингемы.)

  1. Зачем Страшила и Дровосек так стремились получить мозги и сердце? (Страшила, чтобы стать мудрым, а Дровосек - чтобы любить.)

  1. Кто  вызвал  этот  ураган? (лая  Гингема)

  1. Какая  замечательная  вещь  досталась  Элли  от  Гингемы? (серебряные  башмачки)

  1. Кто  разоблачил  Гудвина? (Тотошка)

  1. Как  наши  друзья  освободились  от  саблезубых  тигров? (подрубили  дерево  через  овраг)

  1. Почему  королева-мышь  помогла  нашим  героям? ( Железный  дровосек   спас  ей  жизнь)

  1. Что  сделали  Летучие  обезьяны  с  каждым  из  героев?
  1. Железного  Дровосека  бросили  в  ущелье  2. Страшилу  выпотрошили  и  развеяли  по  ветру  3. Льва  связали  и  отнесли  к  Бастинде  4. Элли  с  Тотошкой  сначала  хотели  убить, но их спасли  от  смерти серебряные  башмачки)

10. Убежать  из  Дворца  Фиолетовой  страны  было  невозможно. Почему? (его  окружала  стена  с  острыми  гвоздями  на  верху, ворота  запирались  на  ключ, а  ключ – у  Бастинды)

Вопросы для желтого мешочка

  1. Как жители волшебной страны узнавали все новости? (Их разносили по стране птицы.)

  1. Чем отличались животные и птицы Волшебной страны? (Они умели говорить.

  1. Откуда  родом  Элли?  (из  Канзаса)

  1. Кто  привёз  Льва  с  макового  поля? (мыши)

  1. Как  Лев  объяснил, почему  он  трус ? ( таким  уродился )

  1. Кто  достал  Страшилу  с  шеста  с  середины  реки? (аист)

  1. Вещь, которую  носил  всегда  у  пояса  Железный  Дровосек. (маслёнка)

  1. В  каком  обличье  предстал  перед  друзьями  Гудвин? ( живая  голова – для  Элли, морская  дева – для  Страшилы, чудовищный  зверь – для  Дровосека, огненный  шар – для  Льва)

9. Бастинда  растаяла  от  … воды. А  как  отплатили   мигуны  за  своё  спасение? (снова  собрали  Страшилу  и  починили  Железного  Дровосека)

10. Какаое  волшебное  заклинание  было  на  золотой  шапке? Прочитайте. (бумбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики  …  + желание)  

Вопросы для фиолетового мешочка

  1. Как из обыкновенной снежной бабы сделать Бастинду, повелительницу Фиолетовой страны? (Надеть фиолетовую одежду, дать фиолетовый зонтик и повязать повязкой один глаз.

     2. Вспомните возраст Страшилы, когда он познакомился с Элли?

( 1 день.)

  1. Кто больше всего помог железному Дровосеку, Страшиле и Трусливому Льву? (Они сами.)

4. Как  назвали  Элли   мигуны? ( Фея  Спасительной  воды)


    5 . Сколько книг в серии «Волшебник Изумрудного города?», написанных А.М. Волковым? Как они называются? (1. Волшебник Изумрудного города,  2. Урфин Джюс и его деревянные солдаты, 3. Семь подземных королей, 4. Огненный бог Марранов, 5. Жёлтый Туман, 6. Тайна заброшенного замка)

 

6. На основе какой сказки была написана сказочная повесть «Волшебник изумрудного города? (на основе сказки Фрэнка Баума«Удивительный волшебник из страны Оз»)

7. Кто  подсказал  Страшиле  и  Железному  Дровосеку, что  Элли  у  Людоеда? (белка)

8. Какой  народ  жил  в  стране  Марранов? (прыгуны – драчуны)

9. Чего  больше  всего  на  свете боялась  Бастинда? (темноты  и  воды)

  1. Кто  был  четвёртым  членом  семьи  Элли? (пёс  Тотошка)

  1. Какая  волшебная  вещь  была  у  Бастинды, а потом  её  надела  Элли? (золотая  шапка)

  1. Эту  вещь  надевали  и  застёгивали  на  замочек  жители  изумрудного  города. (очки)

  1. Как  друзьям  удалось  освободиться  от  Людоеда? (Страшила  упал  ему  на  ноги, а  Железный  Дровосек  разрубил  его  пополам)

  1. Зачем  всем  жителям  и  путникам  в  Изумрудном  городе  давали  зелёные  очки? (« без  очков  вас  ослепит  великолепие  города»)

15.  На  пути  к  Изумрудному  городу  встретился  овраг. Как  путники  его  преодолели? (Лев  перепрыгивал  его  по  очереди  со  своими  друзьями)

Вопросы для розового мешочка

  1. Чему нам, людям, следовало бы поучиться у Страшилы? (вежливости)

  1. Почему Тотошка бесстрашно бросился на Трусливого Льва при первой встрече? (он защищал Элли.)

  1. Как  звали  мать  Элли  и  чем  она  занималась? ( Анна, «хлопотала  по  хозяйству»)

  1. Почему  во  время  урагана  Элли  оказалась  в  домике? (из-за  Тотошки)

  1. Как  звали  отца  Элли  и  чем  он  занимался? (Джон, фермер, работал  в  поле)

  1. Как  звали  королеву – мышь? (Рамина)

  1. Кто  помог  Элли  вернуться  домой  и  как? (Стелла, с  помощью  серебряных  башмачков)

  1. Маковое  поле  оказалось  коварным. Почему? (всё  живое  на  нём  засыпало)

9. Убежать  из  Дворца  Фиолетовой  страны  было  невозможно. Почему? (его  окружала  стена  с  острыми  гвоздями  на  верху, ворота  запирались  на  ключ, а  ключ – у  Бастинды)

10. Кто  стал  правителем  Изумрудного  города? ( Страшила )

Вопросы для зеленого мешочка

  1. Чем утирал слезы Трусливый Лев? (Кончиком хвоста.)

  1. Что больше всего угрожало жизни мудрого Страшилы и доброго Дровосека? (Спички и вода.)

3.О каком городе идет речь: « Дома были в нем из зеленого мрамора, мостовая тоже из зеленых плит. Жители были в зеленой одежде, и даже кожа отливала зеленым оттенком»? ( Изумрудный город.)

  1. Как Элли и её друзья прошли ночью через лес, где обитали саблезубые тигры? (Трусливый Лев громко зарычал.)

5.  Почемё  Людоед  не  съел  Элли  сразу? ( устал, лёг  спать )

6. Как  называли  Элли  в  Голубой  стране? (Фея  летающего, убивающего домика)

7. Мигуны – это  жители   какой  страны? (Фиолетовой)

8. Транспортное  средство, которое  использовали  мыши, чтобы  вывезти  Льва  с  макового  поля. (телега)

9.  Кого  посылала  Бастинда, чтобы  уничтожить  наших  героев? (1. Волки 2. Ворон, 3. Свирепые  пчёлы, 4. Мигуны, 5. Летучие  обезьяны.

10. Как  звали  предводителя  летучих  обезьян? ( Уорра )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы для детей и родителей "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Сценарий игровой конкурсной программы для детей и родителей. Участвуют пары: ребенок и родственник (мама, папа, старший брат или сестра, бабушка или дедушка) Из опыта проведение - программа проходит о...

Сценарий экскурсии для младших школьников в кабинет физики "Волшебник Изумрудного города"

В увлекательной форме учащиеся знакомятся с удивительным миром физики. Герои сказки демонстирируют занимательные опыты....

Сценарий игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у игрушек»

Сценарий разработалаКостина Ирина Юрьевнаруководитель структурного подразделения ЦДТ «Царицыно»...

Сценарий постановки школьного театра Эдельвейс - "Волшебник Изумрудного города"

Сценарий представляет собой адаптацию произведения Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города" для постановки пьесы в рамках школьного театра с учетом актерского состава (учащиеся 2-11 классов)....

Сценарий игровой программы для детей «Простоканикулово»

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.Задачи:- создать праздничное настроение;- содействовать развитию творческих способностей детей;- популяризировать отечествен...

Игровая программа по книге А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Данная игровая программа предназначена для открытого пространства, большого колличества народа и активного времяпрепровождения....

Сценарий новогоднего спектакля "Волшебник изумрудного города" по мотивам одноимённой сказочной повести Александра Мелентьевича Волкова

Сценарий новогоднего спектакля "Волшебник изумрудного города" написана по мотивам одноимённой сказочной повести Александра Мелентьевича Волкова. Зрители данного представления - младшие школь...