Сценарий игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у игрушек»
методическая разработка по теме

Ирина Юрьевна Костина

Сценарий разработала

Костина Ирина Юрьевна

руководитель структурного подразделения

 ЦДТ «Царицыно»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_2.doc81.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«В гостях у игрушек»


Действующие лица: Куклы Ириска и Мармеладка.

Песня «Капитошка»

( авт.Осошник В.

Осошник Н.)

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

«Барбарики» (Любаша и группа «Барбарики»)

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка

Песня «Учитель танцев»

(Емашкевич Сергей и Емашкевич Ольга)

Ириска:

Мармеладка:

Весёлая музыка

Ириска:

Мармеладка:

«Паровозик Чуки-Ту»

(Цветков Вячеслав и Нарочный Коля)

Ириска:

Весёлая музыка

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

«Хорошее настроение» (Осошник Виталий и Осошник Наталья)

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

 Ириска и Мармеладка:

Звучит музыка. На сцене появляются куклы

 Ириска и Мармеладка.

Ириска!!! Ирисочка!!!

Чего?

Что ты там делаешь, а?

На полке сижу… Жду, когда со мною кто-нибудь поиграет!

А ты знаешь, что сегодня  праздник Игры и Игрушки!

Ой! Получается это же наш праздник, а мы тут с тобой сидим, и ни кто с нами не играет…

Да ты посмотри, сколько ребят к нам пришло!!!

Здравствуйте , девчонки! Я - Ириска! Я очень люблю смеяться, петь и   кувыркаться!

Здравствуйте , мальчишки!  Я - Мармеладка! Я люблю танцевать, песни петь,  играть!

А вы любите  смеяться? Танцевать? И играть?

А кто больше любит -  мальчики или девочки?

Давайте проверим!  По моей команде на счёт три все мальчики дружно закричат « мальчики»

А по моей команде  девочки закричат- «девочки!»

( Герои командуют, дети отвечают).

Ой, как громко вы кричите! Даже не понять , кто громче мальчики или девочки?

Ой, как громко вы кричите! Даже не понять , кто громче мальчики или девочки?

Да они все любят, и петь, и танцевать, и смеяться, и кричать!

И сегодня, в день игры и игрушки  можно будет всем играть , смеяться, пока не заболят животики,  хлопать, топать, веселиться!

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите

А взрослые

- мамы и папы тоже сегодня могут вернуться в детство, стать детьми и немного пошалить с нами! Вы готовы?

Тогда, чтобы хватило сил для веселья проведём весёлую разминку!

Никто сегодня не сидит! Все танцуют.

«Разминка» Игра по показу. Ведущий показывает движения, а участники повторяют

А сейчас, ребятки, отгадайте вы  весёлые загадки!

Не ленитесь, не зевайте, дружно хором отвечайте!

Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали, кто я?...

крот (цыпленок)

 С пальмы вниз,

На пальму снова,

Ловко прыгает  …корова (обезьяна)

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам ...

соловей  (лягушка)

Кукарекает  спросонок

Милый, добрый ...

поросенок (петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это ...

мишка (белка)

        

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный ...

Бегемот ( бабочка)

 

Очень медленно и тихо

По листу ползёт ...

Зайчиха (улитка)

А вы были в зоопарке? Сейчас мы проверим!

Может плавать целый день в ледяной  воде ….

(тюлень)

Словно вихрь летит, спасаясь , от врача пугливый …

( заяц)

Среди зверей слывёт царём, его зовут бесстрашным  … (львом)

И  в море не купаются, и нет у них щетинки, но всё- же называются  они морские (свинки)

На себе везёт не прытко домик собственный …..

 ( улитка)

На носу зверь носит рог и зовётся… ( носорог)

ОЙ! Что- то я вижу в зале скучающие лица! А сегодня, все должны веселиться! Что же делать?

Я знаю один волшебный рецепт пирога со смехом!  

Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то.

И не знаешь, как же быть.

Чтоб его развеселить.

Ты возьми стакан смешинок.

Громкий хохот из корзинок.

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их веселкой размешай.

В тонкий юмор раскатай.

Обваляй все в прибаутках.

Запекай в горячих шутках.

И получиться пирог, чтоб смеяться каждый мог!

А я знаю лучше рецепт от  скуки! Это танцы!  Всем кто не умеет танцевать, надо обязательно научиться, и грусть  сразу пройдёт!

А вот я не умею танцевать!

Не беда! Я тебя сейчас научу! (делает озорное движение) перед вами учитель танцев, Смотрите  и повторяйте!

( Исполняется танец по показу. Дети повторяют движения  за ведущим)

Как здорово! Теперь я тоже умею танцевать! Спасибо учителю танцев! Ой! А что это? Чьи- то ботинки!  Ребята, вы не знаете, кто мог потерять их? Может, это учитель танцев так танцевал, что ботинки потерял!

А давайте, мы попробуем побегать в этих красивых и огромных ботинках!

« Бег в ботинках». Ребята выстраиваются в две команды и проходят эстафету в игровых ботинках.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

Хотите покататься на  паровозиках!

(Ребята выстраиваются  за ведущими и начинают движение под музыку)

Хорошо и Весело играть на празднике игры и игрушки! Но ещё веселее играть на празднике вдвоём!

Сейчас каждый из вас должен найти себе пару, встать спиной друг к другу, взяться за руки и начать танцевать, но как только прозвучит команда «Смена», вы должны быстро поменять пару.

Игра " Поменяй пару".

Поднимите руки, у кого есть друзья!

 А много друзей!  Я знаю, что с  друзьями всегда играть веселей!  

 Мы сейчас  узнаем, что ребята  любят  делать вместе со своими друзьями.

 Давайте выучим вместе слова-

" Это я, это я. это все мои друзья".

 Внимательно слушайте, а затем дружно и  правильно отвечайте.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

                                               Кто одежду «бережёт»,

                                               Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

                                               Кто ложится рано спать

                                               В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

                                               Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

                                               Кто из вас, идя домой,

                                               Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

                                              Кто любит вместе отвечать,

                                              Аплодисменты получать?

Вы всё правильно отгадали! И мы хотим подарить вам  один очень важный подарок – «хорошее настроение» А  когда есть хорошее настроение, то  всегда хочется танцевать.

Заключительный танец  ( детям предлагается   построиться в один общий круг, танец начинается   по команде ведущих, а в конце дети танцую произвольно)

Отличный у нас с вами получился праздник! Правда,

Да! А вам понравилось ребята?

Мы были очень рады всех вас видеть на празднике игры и игрушки!

До новых весёлых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.

В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...

Разработка игрового занятия по информатике для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Предметы. Группы предметов".

Данная разработка представляет собою рабочую презентацию-тренажер по теме "Группы предметов", конспект занятия с детьми младшего школьного возраста или дошкольного возраста, свидетельство "Путешествен...

«Развитие гибкости и координации детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровой стретчинг. Релаксационные упражнения». (Из опыта работы).

СОДЕРЖАНИЕ:    1. Особенности художественной гимнастики как вида спорта…....22. Что такое игровой стретчинг?...........................................................5...

Мастер – класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Мастер – класс по теме«Игровой метод в обучении английскому языку детей   дошкольного и младшего школьного возраста»...

«Использование сказкотерапии и игровых методик при фонетическом разборе слова у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

laquo;Использование сказкотерапии и игровых методик при фонетическом разборе слова у детей дошкольного и младшего школьного возраста»...

Танцевально-игровая гимнастика с предметами (гимнастическая палка) для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Уникальность, своеобразие, эксклюзивность в упражнениях с палкой состоит в том, что, развивая силу рук, ног, пресса, шлифуем координацию, ловкость, формируем пространственное чувство и равновесие, укр...

Методическая разработка на тему Танцевально-игровая гимнастика с предметами для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Методическая разработка на тему  Танцевально-игровая гимнастика с предметами  для детей дошкольного и младшего школьного возраста...