Развитие пространственных представлений младших школьников.
методическая разработка
Развитие пространственных представлений младших школьников мы считаем одной из важных задач обучения в школе, благодаря их немалому значению для усвоения знаний и навыков, как в учебной, так и практической деятельности. Конечно, ребёнок приходит в школу, имея определённый запас знаний, полученных в семье, в детском саду. В школе же продолжается работа по совершенствованию знаний детей о пространстве. Большое внимание этому уделяют не только учителя начальной школы, но также логопеды и психологи. В первую очередь они работают с теми детьми, у которых наблюдается недостаточная сформированность пространственных представлений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 320.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие пространственных представлений младших школьников
Представлены различные виды игр, заданий и упражнений на развитие пространственных представлений....
Из опыта работы "Развитие пространственного мышления младших школьников на внеурочных занятиях по курсу «Геометрия и окружающий мир»
Презентация опыта...

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ младшего школьного возраста...

Развитие пространственных представлений у младших школьников
Развитие пространственных представлений у младших школьников...

Статья на тему: «Дидактическая игра, как один из приемов развития пространственных представлений у слабовидящих младших школьников с нарушением интеллекта»
Уровень интеллектуального развития младших школьников напрямую зависит от сформированности пространственных понятий и ориентировок в пространстве. Их несформированность является ключевым фактором, выз...

Анализ психолого-педагогической литературы по теме: «Развитие пространственных представлений у детей младшего и дошкольного возраста»
Исследователи рассматривают, что что пространственно-временная организация деятельности ребенка, развитие пространственной ориентировки и пространственно-временных представлений в онтогенезе лежит в о...

«РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА»
Дети с нарушением интеллекта лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками. Поэтому слабо подготовленные к обучению учащиеся нуждаются в психологической поддержке и...
