План взаимодействия по сопровождению ребенка инвалида
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

План взаимодействия по сопровождению ребенка инвалида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimodeystviya_tsukanova.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

                 

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

специалистов ДОУ № 2 «Радуга» по сопровождению

ребенка-инвалида Цуканова Александра

на 2017-2018 учебный год

№п/п

Содержание работ

Ответственный исполнитель

Примечание

 При поступлении

1

Определение уровня актуального развития ребенка

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

 В рамках ПМПк  

2

Оформление документации:

- первичное анкетирование родителей

- разработка диагностического комплекса

- определение индивидуального образовательного маршрута

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

 В рамках ПМПк  

3

Разработка и утверждение:

- плана индивидуальной образовательной нагрузки  

- индивидуальной коррекционной программы

- расписания занятий  

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

 В рамках ПМПк  

Декабрь

4

Промежуточная диагностика эффективности коррекционной работы

  Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

 В рамках ПМПк  

5

Оптимизация индивидуального образовательного маршрута (по необходимости)

Специалисты ПМПК ДОУ

В рамках ПМПк  

Май

6

Итоговая  диагностика уровня актуального развития ребенка  

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

В рамках ПМПк  

7

Оформление  документации:

- итоговое анкетирование родителей

- отчет по результатам реализации

- определение перспектив дальнейшей коррекционной работы

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

 Воспитатели

В рамках ПМПк  

В течение года

8

Проведение индивидуальных занятий

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

педагог-психолог

2 раза в неделю

9

Посещение бассейна

Инструктор по ФИЗО (плаванию)

по запросу 1 раз в неделю

10

Посещение спортивного зала

Инструктор по ФИЗО

1 раз в неделю

11

Посещение музыкального зала

Воспитатель инд.обучения         

1раз в неделю

12

Консультирование родителей (по запросу)

Специалисты  ДОУ

по запросу

 График работы специалистов см. Приложение 1

Учитель-дефектолог   __________________________ И.В. Рытова

График работы специалистов ДОУ № 2 с ребенком-инвалидом  Цукановым  Александром на 2019-2020 учебный год

Специалист

День недели и время

Помещение

Вид деятельности

Примечание

Инструктор по ФИЗО

Понедельник 15.30

Спортивный зал

Коррекционно-развивающие занятия

По состоянию здоровья и в присутствии матери

Инструктор по ФИЗО (плавание)  

Вторник

15.30

Бассейн

Специально организованные занятия на воде

По состоянию здоровья, при наличии мед. справок и в присутствии матери на воде .

Педагог-психолог.

Вторник

16.00-16.30

Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната

Коррекционно-развивающие занятия

По итогам мониторинга индивидуального развития

Учитель-дефектолог

Кабинет  учителя-дефектолога

Коррекционно-развивающие занятия

По итогам мониторинга индивидуального развития

Музыкальный руководитель

Музыкальный зал

Коррекционно-развивающие занятия

По итогам мониторинга индивидуального развития

Учитель-логопед

Кабинет  учителя-логопеда

Коррекционно-развивающие занятия

По итогам мониторинга индивидуального развития

Данный график является примерным; по согласованию с родителями время и количество мероприятий может меняться в соответствии с актуальным состоянием ребенка

Ознакомлена:_____________________________________________________________(____________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная программа по математике для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида (7 класс)

Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на осн...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)...