Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
материал

Якименко Елена Николаевна

Индивидуальный план психолого-педагогического  сопровождения ребенка с ОВЗ, составлен в соответствии рекомендаций ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МКОУ «Круглянская СОШ»

 _________ФИО

«___ » ________ 2025 г.

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения

на 2025-2026 учебный год.

(ФИО ребенка 2012 г.р.)

2025 год

Цель:реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

- формирование и развитие учебной мотивации;

- формирование представлений о различных свойствах предметов;

- развитие умения у учащегося самостоятельно организовывать себя к уроку, контролировать себя и свои действия в школе;

- взаимодействия со сверстниками;

-  развитие у учащегося адекватной самооценки, позитивного отношения к сверстникам и себе.

- формирование у обучающихся навыков социально-адаптивного поведения.

Количество часов в неделю – 1 час, в год – 30 час.

Тематическое планирование индивидуальных коррекционно – развивающих занятий

Название раздела

Количество часов

1.Вводное занятие

2

2.Развитие внимания

4

3.Развитие функций восприятия

5

4.Развитие эмоциональной сферы

6

5. Мотивационная сфера

8

6.Развитие самооценки

4

7.Повторение пройденного материала

2

Тематическое планирование индивидуальных

коррекционно – развивающих занятий

Название раздела, тематика занятий

Количество часов

Проведение (план)

Проведение (факт)

Всего часов:

30

1.Ознакомительное занятие

2

сентябрь

2.Развитие внимания

4

-

Развитие концентрации внимания

1

сентябрь

Развитие произвольного внимания

1

сентябрь

Развитие объема внимания

1

октябрь

Развитие произвольного внимания

1

октябрь

3.Развитие функций восприятия

5

-

Развитие цветоразличия

1

октябрь

Развитие точности восприятия

2

ноябрь

Развитие представление о частях суток, времени года

1

ноябрь

Развитие восприятия геометрических фигур

1

ноябрь

4.Развитие эмоциональной  сферы

6

-

Изучение эмоциональных состояний путем их рисования в совместной деятельности с педагогом. Упражнение «Подари улыбку».

1

декабрь

Развитие умения соотносить инструкцию педагога с личными действиями (упражнение «Подними карточку с эмоцией …»,Создание аппликаций из подготовленных заранее материалов).

1

декабрь

Занятие:  Радость.

1. Прослушивание музыкального произведения «Танец маленьких утят»

1

декабрь

Занятие: Грусть. Беседа по сказке: «Заюшкина избушка»

1

декабрь

Занятие: Гнев

1

январь

Игра «Тренируем эмоции»,

Игра «Лото настроений»

1

январь

5.Мотивационная сфера

8

-

Создания положительного образа школьника

1

февраль

Формирования чувства уверенности в роли ученика

1

февраль

Мотивационное упражнение «Растим дерево», разминка.

1

февраль

Повышение уровня заинтересованности в проведении совместных дел взрослого и ребенка.

1

февраль

Увеличение заинтересованности в специальных упражнениях на развитие учебных склонностей.

1

март

Тренинг «Мотивация к обучению»

3

март

6.Самооценка

4

-

Упражнение «Мои сильные стороны»

2

апрель

Развитие уверенности в себе (упражнение «Ты сможешь», «У тебя все получится»)

1

апрель

Развитие у учащегося творческой активности (упражнение «Повторяй за мной», «Удиви меня»)

Развитие коммуникативных навыков (упражнение «Подарок»)

1

май

7.Повторение пройденного материала

2

май

Педагог-психолог:             Якименко Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план с трудным ребенком

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения....

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельнос...

Индивидуальный план работы с одарённым ребенком по физической культуре

Индивидуальный план работыс одарённым ребенком по физической культуреученицей 8 класса Толстых Анастасией АлександровнойЦель: формирование условий для развития и поддержки одаренного ребенка в сфере ф...

Индивидуальный план поддержки и развития ребенка 1года обучения

Индивидуальный план поддержки и развития ребенка 1года обучения...

Индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения

индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения...

Содержание работы по индивидуальному плану поддержки развития ребенка 4года обучения

индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения...