Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
материал
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, составлен в соответствии рекомендаций ПМПК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МКОУ «Круглянская СОШ»
_________ФИО
«___ » ________ 2025 г.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения
на 2025-2026 учебный год.
(ФИО ребенка 2012 г.р.)
2025 год
Цель:реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- формирование и развитие учебной мотивации;
- формирование представлений о различных свойствах предметов;
- развитие умения у учащегося самостоятельно организовывать себя к уроку, контролировать себя и свои действия в школе;
- взаимодействия со сверстниками;
- развитие у учащегося адекватной самооценки, позитивного отношения к сверстникам и себе.
- формирование у обучающихся навыков социально-адаптивного поведения.
Количество часов в неделю – 1 час, в год – 30 час.
Тематическое планирование индивидуальных коррекционно – развивающих занятий
Название раздела | Количество часов |
1.Вводное занятие | 2 |
2.Развитие внимания | 4 |
3.Развитие функций восприятия | 5 |
4.Развитие эмоциональной сферы | 6 |
5. Мотивационная сфера | 8 |
6.Развитие самооценки | 4 |
7.Повторение пройденного материала | 2 |
Тематическое планирование индивидуальных
коррекционно – развивающих занятий
Название раздела, тематика занятий | Количество часов | Проведение (план) | Проведение (факт) |
Всего часов: | 30 | ||
1.Ознакомительное занятие | 2 | сентябрь | |
2.Развитие внимания | 4 | - | |
Развитие концентрации внимания | 1 | сентябрь | |
Развитие произвольного внимания | 1 | сентябрь | |
Развитие объема внимания | 1 | октябрь | |
Развитие произвольного внимания | 1 | октябрь | |
3.Развитие функций восприятия | 5 | - | |
Развитие цветоразличия | 1 | октябрь | |
Развитие точности восприятия | 2 | ноябрь | |
Развитие представление о частях суток, времени года | 1 | ноябрь | |
Развитие восприятия геометрических фигур | 1 | ноябрь | |
4.Развитие эмоциональной сферы | 6 | - | |
Изучение эмоциональных состояний путем их рисования в совместной деятельности с педагогом. Упражнение «Подари улыбку». | 1 | декабрь | |
Развитие умения соотносить инструкцию педагога с личными действиями (упражнение «Подними карточку с эмоцией …»,Создание аппликаций из подготовленных заранее материалов). | 1 | декабрь | |
Занятие: Радость. 1. Прослушивание музыкального произведения «Танец маленьких утят» | 1 | декабрь | |
Занятие: Грусть. Беседа по сказке: «Заюшкина избушка» | 1 | декабрь | |
Занятие: Гнев | 1 | январь | |
Игра «Тренируем эмоции», Игра «Лото настроений» | 1 | январь | |
5.Мотивационная сфера | 8 | - | |
Создания положительного образа школьника | 1 | февраль | |
Формирования чувства уверенности в роли ученика | 1 | февраль | |
Мотивационное упражнение «Растим дерево», разминка. | 1 | февраль | |
Повышение уровня заинтересованности в проведении совместных дел взрослого и ребенка. | 1 | февраль | |
Увеличение заинтересованности в специальных упражнениях на развитие учебных склонностей. | 1 | март | |
Тренинг «Мотивация к обучению» | 3 | март | |
6.Самооценка | 4 | - | |
Упражнение «Мои сильные стороны» | 2 | апрель | |
Развитие уверенности в себе (упражнение «Ты сможешь», «У тебя все получится») | 1 | апрель | |
Развитие у учащегося творческой активности (упражнение «Повторяй за мной», «Удиви меня») Развитие коммуникативных навыков (упражнение «Подарок») | 1 | май | |
7.Повторение пройденного материала | 2 | май |
Педагог-психолог: Якименко Е.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план с трудным ребенком
Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения....

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельнос...

Индивидуальный план работы с одарённым ребенком по физической культуре
Индивидуальный план работыс одарённым ребенком по физической культуреученицей 8 класса Толстых Анастасией АлександровнойЦель: формирование условий для развития и поддержки одаренного ребенка в сфере ф...

Индивидуальный план поддержки и развития ребенка 1года обучения
Индивидуальный план поддержки и развития ребенка 1года обучения...

Индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения
индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения...

Содержание работы по индивидуальному плану поддержки развития ребенка 4года обучения
индивидуальный план поддержки развития ребенка 4 года обучения...

