Формирование мотивации в овладению правильной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ с нарушениями речи
статья

Завершинская Елена Петровна

В статье представлен опыт работы педагогов дополнительного образования, работающих в логопедическом направлении. Акцентировано внимание на становлении мотивационного компонента речевой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья с речевыми нарушениями, которому будет способствовать специальная организация занятий, создание игровых ситуаций, в которых он будет чувствовать себя успешным. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование правильной самооценки у детей дошкольного возраста

Общеизвестно, что детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняет пото...

Нарушения формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

В данном материале представлены особенности  формирования  грамматического строя речи у  детей дошкольного возраста со стертой дизартрией....

Консультация для педагогов и родителей: "Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи".

В консультации описаны направления работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи....

Формирование произносительной и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с ДЦП.

ДЦП - заболевание центральной нервной системы. У детей с ДЦП встречаются различные речевые нарушения, наиболее часто - дизартрия. Главная цель логопедической коррекции с детьми с ДЦП-развитие речевой ...

Развитие высших психических функций (ВПФ) как основа становления правильной речи у детей дошкольного возраста

Становление правильной речи не может осуществляться без развития высших психических функций-восприятие, память, внимание и мышление....

Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей старшего дошкольного возраста.

Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей старшего дошкольного возраста....