Методическая разработка занятия на тему "Природа и мы".
методическая разработка

Миняева Анна Михайловна

Занятие разработано для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_i_my.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект воспитательского часа  

Тема занятия «Любоваться красотой природы»

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                        Составила – воспитатель:

                                                                                         Миняева  А.М.

                                                                                                     Миняева А.М.

Санкт-Петербург

                                                  2021 год

Цели:    Закрепление и обобщение представлений учащихся об основных приметах осени в живой и неживой природе.

Задачи:

- Закреплять названия осенних месяцев.

- Развивать умения сравнивать природные явления.

- Воспитывать желание оберегать родную природу.

- Продолжать развивать память, внимание.

Оборудование:   интерактивная доска, книги поэтов Е.Н. Трутневой, И. Бунина, М. Садовского.

Ход занятия: 

1.  Воспитатель читает стихотворения И. Бунина, М. Садовского, Е.Н. Трутневой, рассказывает об осени. Природа окрашивается в разные цвета, в лесу появляются грибы, все животные и птицы делают запасы на зиму, листья начинают опадать, день становится короче. Осенью часто бывает ветряная погода.  Ветер бывает слабый, сильный.

Просмотр познавательного мультфильма “Почему опадают листья”. Обсуждение просмотренного.

Физкультминутка.

2.   Воспитатель знакомит учащихся с пословицами про осень, загадками о явлениях природы.

Рефлексия.

Итог: Воспитатель проводить итог занятия:

  1. Чем мы сегодня занимались?
  2. Что запомнили?
  3. Какие предметы осени?
  4. Кто, что узнал для себя нового?
  5. Что интересного было на занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте

Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста

Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи

Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...