Мастер-класс «Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития»
методическая разработка

Сизенко Наталья Александровна

 

     Предлагаю вашему вниманию мастер – класс на тему «Межполушарное взаимодействие как основа интеллекта». Надеюсь, что вам будет интересно и познавательно.

     Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mk_mezhpolusharnoe_vzaimodeystvie.pdf561.5 КБ
PDF icon mk_kinezeo.pdf2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Межполушарное взаимодействие, как основа интеллекта".

Мастер - класс знакомит педагогов с возможностями использования кинезиологических упражнений на уроках, что позволяет создать благоприятные условия для успешного обучения в современной ситуации и...

Методическая разработка "Взаимодействие воспитателя школы-интерната и учителя в вопросах интеллектуального развития школьников".

Материал посвящён вопросам развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена в условиях взаимодействия школы-интерната и СДЮСШОР по хоккею с шайбой....

Виртуальные платформы как форма эффективного взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития и ТМНР

В статье рассмотрены формы взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития и ТМНР при помощи виртуальных платформ SKYPE и INSTAGRAM.Ключевые слова: ...

Методические основы планирования занятий у лиц с нарушением психического и интеллектуального развития

Средства, методы адаптивной физической культуры и методические приемы, используемые в процессе занятий физическими упражнениями у лиц с нарушением психического и интеллектуального развития...

Методическая разработка: «Межполушарное взаимодействие – основа работы мозга и интеллектуального развития для детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

В методической разработке представлен комплекс разнообразных игр, приёмов и упражнений, направленный на гармонизацию межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. В работе обоснов...

Программа "Развитие творческих способностей на основе интеллектуальных игр"

Зачастую, в школе развивается стиль учения, ориентированный на правильный ответ, на умение действовать по алгоритму, на усвоение конкретных фактов, хотя известно, что система знаний нужна ученику не с...

Создание коррекционно-развивающей среды на уроках математики – основа социализации школьников с проблемами интеллектуального развития.

Цель коррекционно-развивающего обучения – создание условий, способствующих развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала. Достижение этой цели возможно при определенных ус...