КТП "Чтение" 1 класс (ОВЗ)
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование "Чтение " 1 класс (Программа Ворковой В. В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по учебному предмету «Чтение» 1 класс
№ п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Воспитательный потенциал |
Добукварный период | 25 | |||
1 2 | Выявление представлений детей о 1 сентября – празднике школы. | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку «Праздник школы» (устное рассказывание учителем с опорой н иллюстрации) Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | 1. Развивать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества. 2. Пробудить интерес к своей «малой» Родине, ее людях, ее ближайшем окружении и о себе. 3. Воспитывать любовь к близким, к школе, своему городу, народу, России. 4. Развивать представления о правилах поведения в школе. 5. Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 6. Воспитывать негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. |
3 | Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности. Сказка «Курочка Ряба» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк камора, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки, и т.п.) Выявление представлений детей о неречевых звуках окружающей действительности. Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
4 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. Сказка «Колобок» Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Имитация звуков животного мира Имитация голосов животных. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрацию и вопросы учителя Воспроизведение сказки с использованием элементов драматизации Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Воспроизведение сказки с использованием элементов драматизации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
5 | Знакомство с понятием «слово» и его условно- графическим изображением. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Исключение четвёртого лишнего по признаку цвета Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
6 | Подбор слов к картинке «Три медведя» и их условно – графическая фиксация с последующим чтением. Выявление представлений детей о форме предмета. Распознавание форм конкретных предметов. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Соотнесение форму и предмета Исключение четвёртого лишнего по признаку формы Условно-графическая фиксация слов, обозначающих изображенные предметы, с последующим «чтением» записи Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя | |
7 | Закрепление понятия «форма предмета». Закрепление понятия «слово» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку различение звуков животных, окружающей действительности составление односложных и развёрнутых ответов на вопросы составление предложений по картинке тренировочные упражнения в выделении и назывании основных цветов по картинкам выделение лишнего предмета по 1 признаку | |
8 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка» и их условно – графическая фиксация с последующим чтением. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Соотнесение величины репки ив сказке и её дорисованного изображения Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
9 | Знакомство с понятием «предложение» и его условно - графическим изображением. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно- графических схем и их последующие «чтение» (схема предложения без деления на слова) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
10 | Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детеныши» с последующим чтением и кодированием. Знакомство с делением на слова двухсловного предложения, его условно – графическое изображение и «чтение» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему «Дикие животные и их детёныши» Подбор слов по теме «Дикие животные и их детёныши» с последующим кодированием и «чтением» «Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
11 | Знакомство с делением предложения, состоящего их трех слов на слова его условно – графическое изображение и «чтение» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
12 | Знакомство с делением предложения, состоящего их трех слов на слова его условно – графическое изображение и «чтение» | 1 | Беседа на тему «Кто, что любит?» с опорой на картинки. Соединение связных картинок стрелками Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
13 | Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно – графическое изображение слов. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их по условно-графическойзаписи, слитно и по слогам (частям) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
14 | Деление слова на слоги, «чтение» и условно – графическое изображение слов. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему « В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги и «чтение» их по условно- графической записи слитно и слогам (частям) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
15 | Знакомство с новой формой условно – графической записи предложения | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок Составление предложений по сюжету сказки, «чтение» с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложении представлено отдельной полоской) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
16 | Выделение в слове начального звука «а» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. | 1 | Выделение в слове начального звука «а» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
17 18 | Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. | 2 | Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
19 | Выделение в слове звука «у» фиксация его условно – графическим изображением. | 1 | Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
20 | Выделение в слове начального звука «о» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. | 1 | Выделение в слове начального звука «о» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
21 | Выделение в слове начального звука «м» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. | 1 | Выделение в слове начального звука «м» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
22 | Выделение в слове начального звука «с» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. | 1 | Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова. Деление слов на слоги и обозначение их схемами. Составление предложений по сюжетным картинкам | |
23 | Дифференциация и условно – графическая запись слов, сходных по звучанию. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку (работа на своем рабочем месте) Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три- повтори и покажи) «Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом-дым, мишка- мышка, кепка-репка, ворона-ворота) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
24 | Составление по сказке «Заячья избушка» предложений из двух, трех слов, их условно – графическая запись. | 1 | Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок Составление предложений по сюжету сказки, «чтение» с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложении представлено отдельной полоской) | |
25 | Обобщение изученного | 1 | Выделение первых звуков в словах. Деление слов на слоги. Составление предложений по сюжетной картинке. | |
Букварный период | ||||
1 | Выделение из слов звука «а». Работа со схемой слова. | 1 | Графическая запись слова и выделение первого звука на слух и в схеме (слова аист, автобус, арбуз) Подбор имён детей, начинающихся со звука [a]. «Чтение» условно-графической записи слова и первого звука Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | 1. Развивать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества. 2. Пробудить интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, края, города. 3. Воспитывать положительное отношение к своему национальному языку и культуре. 4. Развивать представления о правилах поведения в школе. 5. Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 6. Формирование представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе. |
2 | Звук и буква А. Работа со схемой слова и схемой предложения. | 1 | ||
3 | Звук и буква У. Работа со схемой слова и схемой предложения. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Определение первого звука в словах – названиях предметных картинок Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука [у] (обозначение стрелками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолет, усы Составление и «чтение» по условно-графической записи предложения со словами автобус, самолет Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
4 | Чтение звукоподражательных слогов «ау». | 1 | ||
5 | Звук и буква М Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС) Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами Составление предложения по данной схеме и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
6 7 | Образование и чтение обратных и прямых слогов и слов. Выделение на слух слов сходных по звучанию. | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов (ГС, СГ) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Составление и чтение открытых слогов с опорой на иллюстрацию, схему и звуко-буквенный анализ Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
8 | Звук и буква О | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Определение места звука [о] словах- названиях предметных картинок, «чтение» условно- графической записи и выделение первого звука на слух и в схеме Выделение на слух слов, начинающихся со звука [о] (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
9 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ Чтение слоговых таблиц Составление предложений с опорой на схему и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
10 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | 1 | ||
11 | Звук и буква Х | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [х] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (ГС-СГ) Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
12 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Дифференциация гласных и согласных звуков Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов | |
13 | Звук и буква С. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [с] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слов сом с опорой на схему (СГС) Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
14 | Звук и буква н. | 1 | ||
15 16 | Чтение слов и слогов с изученными буквами | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [н] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слова с опорой на схему Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
17 | Звук и буква ы. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ы] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию Практическая работа над понятиями «один» и «много» (сом-сомы) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
18 | Звук и буква Л. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [л] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
19 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц и слов Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Работа со звуко-буквенными схемами слов Практическая работа над понятиями «он», «она», «оно» с опорой на иллюстрацииСоставление предложения с опорой на схему и иллюстрацию Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
20 | Звук и буква В. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [в] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слога и слова с опорой на схему Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
21 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц и слов Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Повторение пройденных и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ) Работа со звуко-буквенными схемами слов Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
22 | Звук и буква И. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение звука и буквы И в словосочетаниях, где он (она) является союзом Выделение звука [и] в словах Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
23 | Дифференциация звуков «и» и «ы». Чтение слогов и слов с изученными буквами | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ) Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Чтение предложений, текстов Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
24 | Звук и буква Ш. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ш] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
25 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение слоговых таблиц Чтение слов со слоговой структурой (СГС-СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Чтение предложений, текстов Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
26 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
27 | Дифференциация звуков «с» и «ш». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
28 | Чтение слогов, слов и предложений с сочетаниями жи- ши | 1 | ||
29 | Звук и буква П. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [п] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
30 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Практические упражнения в чтении союза и Практические упражнения в чтении имён существительных Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
31 | Звук и буква Т. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слова звука [т] Чтение слоговых таблиц Зуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
32 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Чтение слов с изученными и новыми слоговыми структурами (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СГ-СГС-СГ) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему Практические упражнения в чтении имён собственных Практические упражнения в правильном произношении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
33 | Звук и буква К. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [к] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
34 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Чтение слов с изученными и новыми слоговыми структурами (СГ-СГС-СГ) Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схемы Чтение текста с опорой на иллюстрацию Практические упражнения в чтении имён собственных Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в единственном и множественном числе (утка-утки), слов с уменьшительно-ласкательным значением Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
35 | Звук и буква З. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [з] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
36 | Дифференциация звуков «с» и «з». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слов с изученными слоговыми структурами Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС) Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации Дифференциация звуков [з] и [с], дифференциация и чтение слогов (са-за) Практические упражнения в чтении слов (коза-коса, Лиза-лиса, зима-Сима) Практические упражнения в чтении имён собственных Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшитель-ласкательным значением Чтение с опорой на серию сюжетных картинок Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
37 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
38 | Звук и буква Р. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [р] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ) Чтение текста с опорой на иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
39 | Дифференциация звуков «р» и «л». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему Чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация звуков [р] и [л], дифференциация и чтение слогов (ра-ла) Практические упражнения в чтении имен собственных Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов и существительных с уменьшительно-ласкательным значением Составление предложений с опорой на иллюстрации и схему предложения Чтение текста с опорой на иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
40 | Звук и буква й. Дифференциация звуков «й» и «и». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [й] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрации Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ) Дифференциация звуков [и] и [й], дифференциация и чтение слогов (ий-ый), слов(мой-мои) Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый) Чтение текста с опорой на иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
41 | Звук и буква Ж. Дифференциация звуков «ж» и «ш». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ж] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
42 | Звук и буква Б. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [б] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
43 | Дифференциация звуков «б» и «п» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц Чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация звуков [б] и [п], дифференциация и чтение слогов (па-ба), слов (бил-пил) Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
44 | Звук и буква Д. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [д] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ) Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
45 | Дифференциация звуков «д» и «т». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Дифференциация звуков [д] и [т], дифференциация и чтение слогов (да-та,) слов (прутик- прудик) Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
46 | Звук и буква Г. Дифференциация звуков «г» и «к». | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [г] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Дифференциация звуков [г] и [к], дифференциация и чтение слогов (га-ка), слов (горка- корка) Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
47 48 | Буква ь. Чтение слогов и слов | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему Знакомство со схемой слов с ь (СГС-) Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь Дифференциация слогов (ат-ать) Дифференциация слов (хор-хорь) Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Чтение текста с опорой на иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
49 | Буква Е. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение в словах буквы Е Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
50 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв Э и Е. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Закрепление чтения слов с ь, стечение согласных, Е Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трех-четырех слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС- СГС-СГ, СГ-СГ-СГ-СГ, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
51 | Буква Я. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Я Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
52 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв А и Я. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Закрепление чтения слов с ь, стечение согласных, Е, Я Чтение слоговых таблиц Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слов (ма-мя), чтение слов (мал-мял) Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
53 | Буква Ю. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Ю Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
54 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв У и Ю. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Чтение слоговых таблиц Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу-лю) и слов (тук-тюк) Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
55 | Буква ё. Образование и чтение слов с буквой ё в начале слова и после. Дифференциация «о-ё» | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Ё Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
56 | Буква ё как показатель мягкости согласных. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Чтение слоговых таблиц Чтение предложений и текстов с опорой на схему и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
57 | Звук и буква Ч. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ч] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
58 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Чтение слов с ча и чу Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
59 | Звук и буква Ф. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ф] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
60 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц Дифференциация и чтение слогов (ва-фа) и слов (Ваня-Федя) Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
61 | Дифференциация слогов и слов с В и Ф. Чтение предложений. | 1 | ||
62 | Гласный звук [э], буква э. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуВыделение из слов звука [э] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов урока | |
63 | Звук и буква Ц | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ц] Чтение слоговых таблиц | |
64 65 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с Ц и С | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц Дифференциация и чтение слогов (саца) и слов (светцвет) Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
66 | Согласный звук [щ], буква щ. Слоги ща-щу. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [щ] Чтение слоговых таблиц Звуко-буквенный анализ слогов с опорой на схему Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
67 | Чтение слов, предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
68 | Чтение слов, предложений с изученными буквами, сочетаниями ча-ща, чу-щу | 1 | ||
69 | Буква ъ. Разделительный твердый знак. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слов с ъ Дифференциация и чтение слов (селисъели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
70 71 | Чтение и дифференциация слов с ь и ъ | 2 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с ъ Дифференциация ь и ъ в процессе чтения Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме | |
72 | Чтение и составление предложений. | 1 | Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слогов, слов, предложений Определение настроения в конце урока, подведение итогов | |
25 | Чтение слов, предложений, текстов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....