Календарно- тематическое планирование логопедических занятий 5 класса вариант 9.2.
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Спильная Елена Валерьевна

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 5 класса вариант 9.2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _5v_08.08.22.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПО ЛОГОПЕДИИ

с обучающимися 5В классов

2022 уч. год.

Ср…..

№ п/п

Темы и содержание логопедических занятий

5 В

1 ч.

1

Обследование речевых и психических процессов

07.09

2

Обследование речевых и психических процессов

14.09

3

«Слова, обозначающие предметы. Живое - неживое Сравнение двух предметов и определение признаков различения и сходства». ««Звуки согласные звонкие и глухие (парные)». «Различаю  звуки «д» и «т»».

21.09

4

 «Слова, обозначающие действия. Составление простого нераспространенного предложения, на основе демонстрационного действия, и действия, изображенного на картинке».

«Различаю звонкие и глухие согласные звуки «б» и «п»».

28.09

5

 «Осень. Словообразование. Словоизменение».

 «Различаю звонкие и глухие согласные звуки «в» и «ф»». «Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки»

05.10

6

«Различаю звонкие и глухие звуки «з» и «с»», ««Деревья и их части. Словоизменение. Словообразование. Составление рассказа».

19.10

7

«Различаю звонкие и глухие звуки «ж» и «ш»», ««Осень. Животные и птицы осенью.  Родственные слова. Пересказ».

26.10

8

«Различаю звуки,сходные по начертанию,  «б» и «д»», «Фрукты. Предлоги «НА», «С»» «Слово- признак. Словообразование относительных  имен прилагательных от имен существительных». «Дифференциация понятий «Овощи» - «Фрукты»».

02.11

9

«Различаю звуки,сходные по начертанию,«б» и «в»», «Овощи. Цвета овощей. Словоизменение имен прилагательных по родам. Рассказ по схеме». «Дифференциация понятий «Овощи» - «Фрукты»».

09.11

10

«Различаю  звуки «п» и «т». Буква «Т» потеряла ножку», «Наше тело. Парные части тела. Словообразование сложных слов по типу: светлые волосы – светловолосый. Составление предложений по опорным словам». «Лицо». Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика.

16.11

11

«Различаем буквы, графически сходные, по начертанию «м» и «л»», «Гигиена. Пересказ».

30.11

12

«Различаю буквы, сходные по начертанию,  «ж» и «х»», «Одежда. Относительные прилагательные. Описательный рассказ».

07.12

13

«Деление на слоги»,  «Обувь. Приставочные глаголы. Пересказ».

14.12

14

«Предложение из двух слов»,  «Зима. Признаки зимы. Подбор имен прилагательных к слову «Зима», отвечая на вопрос: «Какой?», «Родственные слова».

21.12

15

«Предложение из трех слов с прямым дополнением», «Новый год» «Зимние виды спорта. Словообразование»

28.12

2023 уч. год.

16

«Предложение с однородными прилагательными» «Зимние виды спорта. Словообразование», «Зима. Зимние забавы. Рассказы». Виды предложений по интонации.

11.01

17

«Электроприборы. Словоизменение. Пересказ».  Виды предложений по интонации.

18.01

18

«Предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ», «Дикие животные. Детеныши диких животных. Словообразование относительных притяжательных».

25.01

19

«Дифференциация звонких и глухих согласных звуков «Ш»-«Ж». «Домашние животные. Части тела. Словообразование. Описательный рассказ».

1.02

20

Животные жарких и холодных стран. Особенности приспособления к климату. Семейки. Словообразование притяжательных прилагательных». Проверочная работа.

08.02

21

«Дифференциация звуков «3»-«Ж»по акустическам признакам», «Домашние птицы. Словообразование притяжательный прилагательных».

15.02

22

«Дифференциация звуков«Ть»-«Ц»», «Головные уборы. День Защитника отечества. Составление рассказа».

22.02

23

 «Семья. Рассказ о семейных праздниках». «Различаю буквы, сходные по графическому начертанию «Ш»-«Щ»»

01.03

08.03

24

 «Мамин день. Словоизменение. Словообразование». «Буквы Ч-Ъ-Ь».

15.03

25

«Дифференциация  звуков «Р»-«Л»», «Дикие птицы. Предлоги. Приставочные глаголы».

22.03

26

«Ударение. Ударные и безударные гласные», «Весна. Признаки весны описательный рассказ».

29.03

27

 «Посуда. Словообразование относительных прилагательных. Родственные слова»

««Различаю буквы, сходные по начертанию, «и» и «ц»».

05.04

28

«Слоги  ЖИ и ШИ», «12 апреля - День космонавтики»

19.04

29

«Слоги ЖИ-ШИ», «Дом. Строительство». «Предлоги под, из-под». «Квартира. Мебель» « Предлоги через, между»

26.04

30

«Предлоги под; из-под», «Звук и буква «Й». «Транспорт, профессии на транспорте. Приставочные глаголы».

03.05

31

«Предлоги за, из-за». «День Победы».

«Различаем буквы сходные по начертанию«и» и «й»».

02.05

02.05

32

 «Различаем буквы сходные по начертанию«Я» и «Л»» «Пословицы и поговорки», «Профессии. Составление рассказов по опорной схеме».

10.05

33

«Подготовка к проверочной работе».

17.05

34

«Подготовка к проверочной работе». «Проверочная работа». «Проверочная работа».

24.05

35

Повторение

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи

Календарно-тематическое планирование Группа:  Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР) Класс:  1 Учитель-логопед: Косых М.Е. Количество часов:  всего __90__ часов;  в...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий.

Данное планирование разработано для детей, посещающих логопедические занятия в коррекционной школе VIII вида. 6 класс....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.

Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на I этапе коррекционной работы с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР

Цель: формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия....