План коррекционно-воспитательной работы 6 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Ушалова Ирина Владимировна

 

 

Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для до­с­ти­жения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и фор­ми­ро­вания принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и со­ци­а­ли­за­ции каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными на­ру­ше­ни­я­ми), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, ин­те­л­ле­к­ту­аль­ных интересов учащихся в свободное время.

           Организационно – педагогические задачи:

 

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
  • развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
  • формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
  • формирование умений, навыков социального общения людей;
  • развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

      Планируемые результаты внеурочной деятельности:

  • приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
  •  духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл,  некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
  • получение обучающимися с умственной от­с­та­ло­с­тью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного об­ще­с­т­ве­н­но­го дей­ствия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
  • ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных   видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
  • развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
  • расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
  • принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
  • способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
  • способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать  элементарные решения;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ Вознесенская школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

План коррекционно-воспитательной  работы

6 класс

                     Воспитатели: Ушалова И.В.

2022-2023

6 класс

1.

Кашапов Ильдар

Ринатович

26.02.2010

с.Озеро  КарачиЧановский  район   04.09.2017

Мать- Кашапова Татьяна Ивановна

Безработная

Малоимущая

2.

Зарудная Вероника Андреевна

27.01.2008

С.Меньшиковоул.Барбашева 21/1 Венгеровский район

14.09.2018

Мать- Зарудная Ольга Николаевна

ЗАО «Тартасское»

Малоимущая

3.

Боровицкая Инна Викторовна

23.02.2011

2-Петропавловка Венгеровского района  28.11.2018г

Мама-Боровицкая Оксана Валентиновна

Папа-Боровицкий Виктор Ильич

Мама-Отпуск по уходу за ребенком

Папа- безработный

Многодетная, малоимущая

4.

Некрасов Иван

Андреевич

21.08.2007

Г.Татарск, пер.Маяковского д.52, кв.2

Мама-Некрасова Ольга Владимировна  Папа-Некрасов Андрей Николаевич

Мама-инвалид  Папа -безработный

Малоимущая

5.

Штанин Виктор

Андреевич

10.02.2009

Д.Ночка ул.Советская 11, 02.09.2019 г.

Мама-Штанина Жанна Петровна

Папа- Штанин Виктор Андреевич

ПСХК «Ночка» доярка

ПСХК «Ночка» разнорабочий

Малоимущая

6.

Иванова Наталья

Валентиновна

28.02.2009

Р.п. Чаны ул.

Лермонтова, 74, 01.09.2020

Под опекой

7.

Боровицкий Василий Валерьевич

03.06.2010

2-Петропаловка

Венгеровский район

21.11.2019

Мама-Николоева Наталья

Папа - Боровицкий Валерий

 

Домашний

8.

Васильев Дмитрий Игоревич

10.09.2009

Венгеровский район

с. Минино ул. Зеленая д.16,кВ 2

01.09.2021

Мама - Васильева Юлия Александровна

Папа - Игорь Геннадьевич

Домашний

Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

           Организационно – педагогические задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
  • развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
  • формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
  • формирование умений, навыков социального общения людей;
  • развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

      Планируемые результаты внеурочной деятельности: 

  • приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
  •  духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл,  некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
  • получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
  • ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных   видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
  • развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
  • расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
  • принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
  • способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
  • способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать  элементарные решения;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Календарно-тематический план воспитательной работы.

Сентябрь

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

неделя

Праздничная

линейка

посвященная

«Дню знаний»

Час общения.

«Права и

обязанности ».

01.09.22

«Дом в котором мы живем».

Режим дня.

02.09.2022

03.09.22

Генеральная уборка

10.09.22

Банный

день

17.09.22

24.09.22

«Мой летний отдых»
Рисование

04.09.22

2

неделя

День солидарности в борьбе с терроризмом

(просмотр фильма)

05.09.22

Игра

«Осторожно на дороге»

Час общения»

06.09.22

«Земля одна, а люди на ней разные»

Беседа.

Выход в  

07.09.22

205 лет со дня рождения писателя Алексея Константиновича Толстого(1817-1875)08.09.22

« Пожарная

безопасность»

Экскурсия в ПЧ 125

 09.09.22

Конкурс рисунков:

«Чтоб пожара избежать вот что должен школьник знать»

11.09.22

3

неделя

День окончания мировой войны

Беседа.

12.09.22

«Дети-пешеходы».

Диспут.

13.09.22

Инструктаж по технике безопасности №2714.

14.09.22

«Настоящий друг. Умею ли я дружить?»

15.09.22

Инструктаж по технике безопасности

№ 11

16.09.22

Конкурс рисунков :
«Мы за мир»

18.09.22

4

неделя

«Хороший ли я друг?»

Беседа

19.09.22

«Все о витаминах»

Показ презентации.

20.09.22

«День безопасности».  Интернет викторина.21.09.22

«Дружба

великий дар» Викторина.

22.09.22

Международной день мира

(Тематическое рисование)

23.09.22

Аппликация –мозаика  из бумаги:

«Осенние фантазии»

25.09.22

5

неделя

«Я познаю

 себя»

Викторина

26.09.22

Всемирный день туризма. Игры на свежем воздухе 27.09.22

 (1700-1740)

28.09.22

Беседа о дружбе

29.09.22

Выход на природу

(Беседы, разговоры)

30.09.22

01.10.22

02.10.22

Октябрь

дни

понедельник

вторник

среда

Четверг

пятница

суббота

воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

неделя

Акция «Творим добро ко дню пожилого человека»

03.10.22

Беседа на тему:

«Если вежлив

ты».

04.10.22

Международный день учителя.

Общешкольное мероприятие.

05.10.22

Выставка рисунков «Вместе ярче»

06.10.22

«Мои пернатые друзья»

Рисование.

07.10.22

Генеральная уборка

08.10.22

15.10.22

Банный день

22.10.22

Викторина по песням известных композиторов:

«Вместе весело шагать»

09.10.22

2

неделя

Час общения «Познай

себя»

10.10.22

«Бытовой травматизм». Занятие Инструктаж по технике безопасности №27

11.10.22

«В гости к книжкам» Выход в сельскую библиотеку

12.10.22

Беседа «Закон и порядок»

13.10.22

«День отца в России».

Творческая мастерская.

14.10.22

Игровая

 программа:

«Праздник

листопада»

16.10.22

3

неделя

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

17.10.22

Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми

18.10.22

Виртуальная экскурсия по Новосибирску.

 

 19.10.22

Час общения

«Что такое совесть?»

20.10.22

«Подари жизнь не нужным вещам»

Творческая мастерская( изготовление поделок из бросового материала.

21.10.22

.

Познавательная викторина:

«Книга - мой лучший друг!»

23.10.22

4

неделя

«Я и мой лучший друг»

Рисунок

24.10.22

Инструктаж по ТБ во время осенних каникул

25.10.22

 Все о животных Новосибирского зоопарка

 им.Р.А. Шило 26.10.22

Час общения «Что нас

окружает»

27.10.22

Генеральная уборка в классе

28.10.22

Ноябрь

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

неделя

Каникулы.

2

неделя

«Да здравствует

вежливость

 и доброта»

Беседа.

07.11.22

«Если хочешь

быть здоров »

Спортивные

игры.

08.11.22

«Международный день слепых.

 -Всемирный день доброты».  Просмотр презентации.

 

09.11.22

Беседа

«Я и моя

 семья»

10.11.22

Просмотр фильма

«Сказка о

 потерянном времени»

11.11.22

Генеральная уборка

12.11.22

Банный день

19.11.22

26.11.22

Беседа,

презентация.

«В здоровом

теле-здоровый дух»

13.11.22

3

неделя

200 лет со дня рождения

русского

писателя

Достоевского

Ф.М(просмотр презентаций)

14.11.22

« Вредным привычкам скажем, НЕТ»

Просмотр фильма.

15.11.22

Экскурсия в ЗАО «Вознесенское» (животноводческая бригада)

16.11.22

«Урок

нравствен

ости».

17.11.22

«Все в наших руках» (презентация)

18.11.22

Беседа. Просмотр видеоролика.

История

 возникновения телевидения

20.11.22

4

неделя

«Доброта наше украшение»

21.11.22

«Мы выбираем

жизнь»

(презентация).

22.11.22

Подарок маме

(Ко дню  матери в России)

 

23.11.22

Само-предстовление «Это я!»

24.11.22

Инструктаж по технике безопасности №34

25.11.22

Конкурс

рисунков:

«Мамины глаза»

27.11.22

5

неделя

Подготовка к декаде

инвалидов

28.11.22

«Умей сказать -НЕТ!» (Беседа- диалог)

29.11.22

«Хорошо в краю родном»

Фотоконкурс

30.11.22

Декабрь

дни

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

Неделя

«Я среди сверстников»

Диспут.

01.12.22

«Природа и мы»

Игра-

путешествие.

02.12.22

Генеральная уборка

03.12.22

10.12.21

Банный день

17.12.22

24.12.22

Игровая программа: «Путешествие со снеговиком»

04.12.22

2

неделя

Трудовой десант( посвященный дню волонтера в России

05.12.22

«Здоровье превыше всего»

(Спортивные игры)

06.12.22

Народные промыслы

Творческая мастерская

07.12.22

День героев Отечества Тематическое рисование

08.12.22

«Все вокруг белым бело»

Игры на свежем воздухе.

09.12.22

«Синичкина мастерская» Изготовление кормушек

11.12.22

3

неделя

Понятие «свобода». Что значит быть свободным?

 (Просмотр презентации)

12.12.22

Беседа про наркотики

13.12.22

Военно-патриотическая работа «Твои защитники,

Москва»

Просмотр фильмов. 14.12.22

Подготовка праздничных костюмов (практическая работа)

15.12.22

« Веселые снеговики».

Творческая

мастерская.

16.12.22

Конкурс рисунков:

«Зимушка-зима»

18.12.21

4

 неделя

«Все мы разные»

Диспут

19.12.22

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

20.12.22

 Путешествие в страну этикета

21.12.22

«Когда зажигаются елки» Просмотр мультфильмов

22.12.22

Инструктаж по технике

безопасности

23.12.22

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку:

«Мастерская Деда Мороза»

25.12.22

5 неделя

Просмотр новогодних сказок

26.12.22

Для чего нужно закаляться

(Беседа)

27.12.22

Каникулы

        

Январь

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

неделя

Каникулы

2

неделя

Что  такое

сочувствие к другому?

(беседа)

09.01.23

«Мой режим дня»

10.01.23

Выход в сельский МЦК

     11.01.23

«Мой труд каждый день».

Беседа

12.01.23

«Столовая для птиц».  

Изготовление кормушек.

13.01.23

14.01.23

Генеральная уборка

24.01.23

Банный день

30.01.23

Игровая программа:

Русская культура:

Национальные игра.

15.01.23

3

неделя

«Вместе

весело шагать»

Игровая программа.

16.01.23

Инструктаж по технике безопасности

17.01.23

«По истокам предков»

Экскурсия в школьный  Вознесенской СОШ

18.01.23

«Я и мои поступки»

Дискуссия

19.01.23

«Моя малая

Родина».

Коррекционно -

развивающее

занятие.

20.01.23

Беседа - дискуссия с элементами игры

«Приветствие. Как много оно значит для меня»

25.01.22

4

неделя

Справедливость к одноклассникам и себе

Диспут

25.01.23

«Поговорим о толерантности»

Беседа.

26.01.23

«Чудеса народных промыслов»

Творческая мастерская

27.01.23

«Сказка о потерянном времени»

Просмотр м/ф

28.01.23

Игра на свежем воздухе

29.01.23

31.01.23

                                                                                                    Февраль

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

 неделя

Экскурсия-практикум «Правила поведения в общественных местах»

01.02.23

«Культура мира, человек среди людей»

Практикум

02.02.23

Экологическая

игра: «Мусор в лесу».

03.02.23

04.02.23

Генеральная уборка

11.02.23

18.02.23

Банный день

25.02.23

Игра –викторина: «Знай братьев наших меньших»

05.02.23

2

неделя

«Каким видят меня мои друзья? (игра-

ситуация)

06.02.23

Вредные привычки

(беседа)

07.02.23

Акция «Покормим птиц зимой»

08.02.23

«Как научиться экономить средства»

просмотр

видео-

ролика

09.02.20

 «Защитники природы»

Выпуск газеты.

10.02.23

Творческая

мастерская

«Валентинка»

12.02.23

Т

Беседа:

«Привычки полезные и вредные»

13.02.23

«Вред или польза»- беседа.

14.02.23

«Слава Армии родной»

Творческая мастерская.

15.02.23

 « Я гражданин».

Коррекционное занятие.

16.02.23

Инструктаж по

 технике безпасности№11,14

17.02.23

Эстафета

«Вперед мальчишки»

19.02.23

4

неделя

«Хорошо ли вы

воспитаны»

(тест)

20.02.23

«Уход за руками»

Практикум.

21.02.23

22.02.23

 «Все работы хороши». Викторина.

23.02.23

«Мир вокруг»

Рисунки

24.02.23

Конкурсное - игровая программа

«Проказы матушки зимы»

26.02.23

5

неделя

Беседа: «Если друг оказался вдруг».

27.02.23

Игра

«Осторожно на дороге»

Час общения»

28.02.23

Март

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

 неделя

Моя национальность и другие национальности.

Диспут

01.03.23

Беседа «Трудиться хорошо, всегда пригодиться»

02.03.23

Игра-путешествие:   «Природа

вокруг нас».

03.03.23

04.03.23

11.03.23

Генеральная уборка

18.03.23

Банный день

26.03.22

Конкурсное - развлекательная программа

«Классные девчата»
05.03.23

2

неделя

Подготовка к 8 Марта.

(совместно с воспитателями)

06.03.23

«Вся правда о курении и алкоголе»

Беседа.

07.03.23

08.03.23

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

09.03.23

Конкур загадок

о лекарственных растениях.

10.03.23

«Широкая масленица»
Развлекательная программа

Воспитатели

12.03.23

3

неделя

«Путешествие в страну

Светофорию».

Игровая

 программа по ПДД.

13.03.23

Спорт и я.

Беседа-диалог.

14.03.23

15.03.23

«Моя национальность и

другие

национальности».

16.03.23

«Юный эколог»

Просмотр видео-

ролика.

17.03.23

Игровая

 программа

«В гостях у главного лесничего»

19.03.23

4

неделя

Веселая

карусель викторина

Что? Где? Когда?

20.03.22

Инструктаж по технике безопасности

перед началом весенних каникул и паводках.

21.03.22

23.03.22

«Мои дела

и поступки

как человека

и гражданина»

24.03.22

Рисование

рисунков на

тему: Весна

25.03.22

Познавательная викторина

«Весна-красна»


27.03.22

5

неделя

Какая профессия мне подходит?

28.03.23

 «Что ты знаешь о витаминах?

(беседа мед.раб.)

29.03.23

30.03.22

Игра-занятие:

«Традиции

моей семьи»

31.03.23

Апрель

дни

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

 неделя

Генеральная уборка

01.04.23

Банный день

08.04.23

15.04.23

22.04.23

Спортивно-игровая

программа

 «Скажем спорту да!»

02.04.23

2

неделя

Все

работы

хороши…

(беседа)

03.04.23

Смех , настроение и наше

 здоровье

(игры)

04.04.23

Уход за комнатными растениями

05.04.23

Сюжетно-ролевая игра:

«Вызов скорой помощи».

06.04.23

«Весенние воды,

чем они опасны» Просмотр видео-

ролика.

 07.04.23

Творческая мастерская.

Рисунки с элементами

аппликации

«Я будущий

 космонавт»

09.04.23

3

неделя

Я и мое настроение. (час общения)

10.04.23

Оказание помощи при ожогах

(беседа с медработником)

11.04.23

 «Все о пользе витаминов»

Викторина

(работник ФАП)

12.04.23

«Бытовая техника, наша

помошница»

Занятие-игра.

13.04.23

«Мы разведчики

природы».

Конкурсно-

развивающее

занятие.

14.04.23

Игровая программа

«Жар-птица»

16.04.23

4

неделя

«Правила поведения в общественных местах»

Беседа.

17.04.23

Правила поведения на воде.

 (Беседа)

18.04.23

«Семейные обычаи важны!»

Беседа .

19.04.23

Классный

час:

«Мир профессий и я

в нём»

20.04.23

Инструктаж по

технике безопасности №3, №9.

21.04.23

Творческая мастерская.

«Пасхальные

 яйца»

23.02.23

5

неделя

«Как контролировать

свои эмоции»

24.04.23

«Как правильно познакомиться?»

Презентация.

25.04.23

26.04.23

«Мои разные

поступки»

Беседа

27.04.23

«Я и мое

поручение»

Опросник.

28.04.23

29.04.23

Май

дни

понедельник

вторник

среда

Четверг

пятница

суббота

Воскресенье

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Экологическая культура и безопасный образ жизни

Санитарный день

Мероприятия выходного дня

1

 неделя

ВЫХОДНОЙ

Виртуальная

Экскурсия

«Города-герои».

04.05.23

«Книга природы».

Презентация.

05.05.23

Генеральная уборка

06.05.23

Банный день

13.05.23

20.05.23

28.05.22

Викторина

Калейдоскоп народных праздником

07.05.23

2

неделя

«Этот праздник

 с сединою на

висках…»

(9 мая – День

 Победы)

08.05.23

Спортивная

 игра «Ловкие,

 сильные

смелые»

09.05.23

«Держи спину»

Беседа с мед. Работник

10.05.23

Выставка

рисунков о

войне:

«Война

глазами детей»

11.05.23

«Наш участок в

порядке».

Практическая

работа.

12.05.23

Просмотр

фильмов о

 войне.

14.05.23

3

неделя

Тестирование

на тему:

«Хороший ли

 ты друг?»

15.05.23

Умеешь ли

ты отдыхать?

 (активный

отдых- это

что?)

16.05.23

Экскурсия В ЗАО « Вознесенское»

(Зерноток)

17.05.23

Выпуск

стенгазеты:

«Любимой

 школе

посвящается».

18.05.23

«Отдых на

природе».

Просмотр

видео-

ролика.

19.05.23

Тематический час

«Моя Родина –Россия!»

21.05.22

4

неделя

«Как вести себя

во время

разговора»

Беседа

22.05.23.

Туризм и

 Путешествия

23.05.23

«Цветик-семецветик»

 24.05.23

Готовим вещи к

летнему

отдыху

26.05.22

Игра-

путешествие:

«Природа

 родного

края».

 27.05.22

Конкурсная программа

«Маски-шоу!»

29.05.22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционно-воспитательной работы 2012-2013

Перспективный план  по шести основным направлениям с учащимися 10-го класса...

Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».

30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...

План коррекционно-воспитательной работы с обучающимися воспитанниками 5 «А» класса

План коррекционно-воспитательной работы с обучающимися воспитанниками 5 класса...

План коррекционно- воспитательной работы с обучающимися 9 класса

План воспитательный работы является составной частью системы воспитательной работы в школе-интернате.         Воспитательная работа  с обучающимися ...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в 6 классе на 2019 – 2020 учебный год

Данная программа составлена для учащихся коррекционной школы 8 вида....

«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».

laquo;Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».   Важной и неотъемл...