Конструкты занятий
план-конспект

Базилова Сауле Тлектесовна

Предварительный просмотр:

Конструкт урока.

Дата: 22.11.2022

Класс: 1

Учитель: Базилова С.Т.

Предмет: Математические представления

Тема: « Длинный -короткий

Цель: «Обогащать представления о длине предметов»

Задачи занятия:

1. Образовательная: формирование представления о понятиях: «длинный», «короткий», формирование умения жестом показывать длину предметов.

2. Развивающая: Развивать память, мышление.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке.

4. Коррекционная: Учить обследовать длину осязательно-двигательным путем.

Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.

Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.

Познавательные учебные действия формировать устойчивый интерес к взаимодействию со знакомым или сверстником.

Оборудование: презентация, демонстрационный материал, раздаточный материал(длинные и короткие ленты).

        Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование БУД

Организационный момент, вводная часть

  1. Проверяет готовность к занятию.
  2. Эмоциональное вхождение в занятие.

Прозвенел звонок и смолк;

Начинается урок

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись-тихо сели

Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.).

Л: Положительное отношение к учению.

Р: Организовать рабочее место с помощью учителя.

Основная часть

-Гимнастика для пальчиков.

-Раз, два, три, четыре

Кто живет у нас в квартире:

Мама,папа, брат, сестренка

-Кошка Мурка, два котенка

-Пес Барбос, щенок и я

-Вместе дружная семья.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел медведь  Михайло Потапыч  и Мишутка.

Они приглашают нас в гости в лес прокатиться на трамвайчике.Но перед этим Мишутка дал нам задания.

Давайте соберем трамвайчик  и поедем. У вас на парте лежат вагончики, мы прикрепим их на доску с помощью магнитиков. .Посмотрите, какой длинный трамвайчик у нас получился. Покажите руками. А теперь я уберу вагончики. Какой трамвайчик получился?

А сейчас Михайлу Потапычу нужно выбрать длинные конфеты, а Мишутке короткие.

Слушают, смотрят, повторяют за учителем.

Выполнение движений за учителем

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации.

Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя.

Физминутка.

Раз-и руки вверх подняли.

Два-и на носочки встали

Три-вокруг мы покрутились.

Четыре-на пятки мы опустились.

Пять-на стульчики тихо сели.

Выполнение движений

К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять.

Заключительная часть

Дидактическая игра «Найди длинные и короткие ленты». На парте у каждого ленты длинные и короткие. Выбрать сначала длинные. А затем короткие.

Работа с раскрасками. Закрасить синим карандашом длинные предметы, желтым карандашом-короткие.

Выполнение действий с помощью учителя.

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации

Итог урока

-Чем занимались на занятии?

-Вы узнали что-то новое?

-Вам понравилось?

-Прикрепим на доску магнитиком смайлы с улыбкой..

Рефлексия:

Сегодня научился…

Было интересно…

Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы.



Предварительный просмотр:

Конструкт урока.

Дата: 23.11.2022

Класс: 1

Учитель: Базилова С.Т.

Предмет: Окружающий природный мир.

Тема: Лес. Правила поведения в лесу.

Цель: «Формирование у обучающихся правильного поведения в парке, в лесу.»

Задачи занятия:

1. Образовательная: Актуализация ,закрепление правил поведения.

2. Развивающая: Развивать память, мышление.

3. Воспитательная: Воспитывать дисциплину, бережное отношение к природе.

4. Коррекционная: Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;

Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.

Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.

Познавательные учебные действия Активизировать познавательную речевую деятельность.

Оборудование: тематические иллюстрации, презентация, аудиозаписи «Звуки леса» ,песенка «Мы в дороге с песенкой о лете»,  карточки «Правила поведения в лесу»

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций, ознакомление с правилами поведения в лесу

        Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование БУД

Организационный момент, вводная часть

  1. Проверяет готовность к занятию.
  2. Эмоциональное вхождение в занятие.

Прозвенел звонок и смолк;

Значит начался урок

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись-тихо сели

Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.).

Л: Положительное отношение к учению.

Р: Организовать рабочее место с помощью учителя.

Основная часть

-Ребята, посмотрите на картинку.

-Кто изображен на картинке?

-А что он делает?

-Ребята, а разве так можно делать?

-А почему?

-Как вы думаете, почему мальчик так сделал?

-Совершенно верно! Ребята сегодня на уроке мы узнаем, как нужно вести себя в лесу, в парке. И нам пригодятся  все те вежливые слова, которые мы с вами знаем.

Ребята, мы сейчас отправимся в лес.

 Для этого закроем глазки.(звучат звуки птиц, шелест листьев деревьев).

-Ребята, лес это  место, где растут деревья, кусты, цветы, живут звери, птицы. -Люди ходят в лес отдохнуть, подышать свежим воздухом, собирать грибы, ягоды. Но нельзя разрушать в лесу ничего. Например, нельзя разрушать муравейники.

Слушают, смотрят

-На картинке изображен мальчик.

Мальчик разжигает костер в лесу.

https://pickimage.ru/wp-content/uploads/2018/07/koster1.jpg

Нет, так делать нельзя

Потому что может случиться пожар.

-Он не знает правил поведения

https://i.pinimg.com/originals/4f/dc/0c/4fdc0ceb886a3b64f5d55c3db365ad10.jpg

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации.

Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя.

Физминутка.

Мишка шёл, шёл, шёл

И грибочек нашёл.

Вот какой грибочек!

Мишка шёл, шёл, шёл

И ягоду нашёл.

Вот какая ягода!

Мишка шёл, шёл,шёл

И шишку нашёл.

Вот какая шишка!

Выполнение движений

К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять.

А сейчас мы с вами отправимся в парк.

-Ребята, посмотрите. Нам опять встретился невоспитанный мальчик.

-Что он делает?

-Можно так делать?

-Почему?

Слушают, смотрят

Переворачивает урну.

Нет

-Потому что люди ухаживают за природой и убирают мусор, а если будет много мусора, люди перестанут ходить в парк и это будет плохое место

Заключительная часть

Игра «Да или нет»

Можно рубить деревья?(нет)

Можно садить деревья?(да)

Можно жечь огонь в лесу?(нет)

Нужно убирать за собой?(да)

Детям предлагаются раскраски.

Загадки:

Выполняет задание совместно с учителем

Р: Работать совместно с учителем.

Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя.

Итог урока

-Чем занимались на занятии?

-Вы узнали что-то новое?

-Вам понравилось?

-Прикрепим улыбающиеся смайлы.

Рефлексия:

Сегодня научился…

Было интересно…

Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы.



Предварительный просмотр:

Конструкт урока.

Дата: 18.11.2022

Класс: 1

Учитель: Базилова С.Т.

Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации.

Вид урока: Комбинированный.

Тема: Играем вместе .Мои любимые игрушки.

Цель: Развитие познавательных процессов, расширение представлений об игрушках

Задачи занятия:

1.Образовательная: научить ребенка повторять (показывать жестом) игрушки.

2. Развивающая: развивать память, слуховое внимание, мышление, мелкую моторику, расширять словарный запас.

3Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, бережное отношение к игрушкам.

4.Коррекционная: учить обводить контуры игрушек..

Регулятивные учебные действия – принимать и выполнять задачу , совместно с учителем.

Коммуникативные учебные действия – вступать в диалог с учителем

Познавательные учебные действия – Рассматривать изображение, слушать устное высказывание.

Оборудование:

 Игрушки. Тематический материал (игрушки).

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование БУД

Организационный момент, вводная часть

  1. Проверяет готовность к занятию.
  2. Эмоциональное вхождение в занятие.

Звонок позвал нас на урок

Заливисто и звонко.

На меня все посмотрели

Улыбнулись- тихо сели.

Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.).

Л: Положительное отношение к учению.

Р: Организовать рабочее место с помощью учителя.

Основная часть

Ребята, к нам в гости сегодня на урок пришли игрушки. Давайте перечислим, кто к нам пришел?

(мишка, кукла, кубики, заяц, машинка). Необходимо их перечислить

Упражнение « Что изменилось?»

Дети закрывают глаза, учитель меняет местами игрушки. Дети говорят (показывают жестом), что изменилось.(Упражнение повторяется несколько раз).

Молодцы!

Загадки про игрушки

-Стукнешь о стенку -я отскочу.

Бросишь на землю- а я подскочу.

Я из ладони в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч).

-Серый плюшевый зверюшка,

И трусливый длинноушка.

Кто он, ну-ка угадай.

И морковку ему дай!(Заяц)

 -Зверь забавный сшит из плюша. . .
Есть и лапы, есть и уши,
Меду дай ему немного
И устрой ему берлогу.( Медведь).

-Я строю все, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нем.(Кубики)

Упражнение: «Найди предметы».

Подчеркнуть все мячи, обвести все машинки.

Слушают, смотрят, выполняют

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение для расслабления рук.

Гимнастика для пальчиков

« Зима».

Мы во двор пошли гулять.

Лепим мы снеговика

Кормим крошками воробья.

На коньках катаемся

В сугробах поваляемся

Все в снегу домой пришли

Кашу съели, спать легли.

Выполнение движений

К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять.

Заключительная часть

Найти  и закрасить только игрушки красным цветом.

Игра с мячом « Один- много».

Машинка - машинки;

Мяч - мячи;

Мишка - мишки;

Кубик - кубики;

Заяц - зайцы;

Пирамида- пирамидки.

Выполняет задание совместно с учителем

Р: Работать совместно с учителем.

Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя.

Итог урока

-Чем занимались на занятии?

-Какие упражнения понравились?

- Какое настроение?

Прикрепляем магнитиками к доске смайлы с улыбкой.

Рефлексия:

Сегодня научился…

Было интересно…

Возникли трудности с ….

Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы.



Предварительный просмотр:

Конструкт урока.

Дата: 22.11.2022

Класс: 1

Учитель: Базилова С.Т.

Предмет: Математические представления

Тема: « Длинный -короткий

Цель: «Обогащать представления о длине предметов»

Задачи занятия:

1. Образовательная: формирование представления о понятиях: «длинный», «короткий», формирование умения жестом показывать длину предметов.

2. Развивающая: Развивать память, мышление.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке.

4. Коррекционная: Учить обследовать длину осязательно-двигательным путем.

Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.

Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.

Познавательные учебные действия формировать устойчивый интерес к взаимодействию со знакомым или сверстником.

Оборудование: презентация, демонстрационный материал, раздаточный материал(длинные и короткие ленты).

        Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование БУД

Организационный момент, вводная часть

  1. Проверяет готовность к занятию.
  2. Эмоциональное вхождение в занятие.

Прозвенел звонок и смолк;

Начинается урок

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись-тихо сели

Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.).

Л: Положительное отношение к учению.

Р: Организовать рабочее место с помощью учителя.

Основная часть

-Гимнастика для пальчиков.

-Раз, два, три, четыре

Кто живет у нас в квартире:

Мама,папа, брат, сестренка

-Кошка Мурка, два котенка

-Пес Барбос, щенок и я

-Вместе дружная семья.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел медведь  Михайло Потапыч  и Мишутка.

Они приглашают нас в гости в лес прокатиться на трамвайчике.Но перед этим Мишутка дал нам задания.

Давайте соберем трамвайчик  и поедем. У вас на парте лежат вагончики, мы прикрепим их на доску с помощью магнитиков. .Посмотрите, какой длинный трамвайчик у нас получился. Покажите руками. А теперь я уберу вагончики. Какой трамвайчик получился?

А сейчас Михайлу Потапычу нужно выбрать длинные конфеты, а Мишутке короткие.

Слушают, смотрят, повторяют за учителем.

Выполнение движений за учителем

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации.

Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя.

Физминутка.

Раз-и руки вверх подняли.

Два-и на носочки встали

Три-вокруг мы покрутились.

Четыре-на пятки мы опустились.

Пять-на стульчики тихо сели.

Выполнение движений

К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять.

Заключительная часть

Дидактическая игра «Найди длинные и короткие ленты». На парте у каждого ленты длинные и короткие. Выбрать сначала длинные. А затем короткие.

Работа с раскрасками. Закрасить синим карандашом длинные предметы, желтым карандашом-короткие.

Выполнение действий с помощью учителя.

К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации

Итог урока

-Чем занимались на занятии?

-Вы узнали что-то новое?

-Вам понравилось?

-Прикрепим на доску магнитиком смайлы с улыбкой..

Рефлексия:

Сегодня научился…

Было интересно…

Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы.



Предварительный просмотр:

ДАТА: 21.09.2022

КЛАСС: 1 а

Педагог – психолог: Базилова С.Т.

ТЕМА: Выбор по образцу и инструкции предметов одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: учить объединять предметы в группы в соответствии с цветом

Коррекционные: коррекция восприятия цвета и формы

Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

- На прошлом занятии мы с вами учились различать геометрические фигуры.

- Посмотрите у меня в руках предмет какой формы? Правильно, квадратной. Давайте поищем предметы квадратной формы у нас в классе.

- Теперь у меня в руках предмет какой формы? Правильно, круглой. Давайте поищем предметы круглой формы у нас в классе.

- Молодцы.

2. Сообщение темы занятия: А сегодня мы будем выбирать предметы одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов

  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

3. Упражнение на различение цветов.

- У вас на столах лежат коробки с цветными карандашами.

- Я буду читать стихотворения о них, а вы выкладывайте на стол те карандаши, о которых услышите.

- Красный:

Здравствуй, красный карандаш,                   Карандаш любимый наш.

- Синий:

Небо им раскрашу я,              

Пруд, и реки, и моря.

- О каком карандаше идет речь? Как догадались?

- Зеленый:

Глянь-ка, карандаш зеленый,                  Вон какие стали клены!

- Желтый:

Люблю солнце, люблю пляж,                 А какой я карандаш?

- Какой карандаш положили? Почему?

- Еще раз покажите и назовите цвета карандашей. (Хором)

- А теперь Вова называет цвет одного карандаша, а остальные проверяют.

- Повторили цвета.

4. Упражнение на соотнесение цвета.

- Я раздаю вам квадраты и круги разных цветов. Каждому карандашу нужно дать такие же круги.

- Ищем круги красного цвета. Вот они. Положите их к красному карандашу. Круг и карандаш одного цвета – красного.

- Ищем круги желтого цвета. Молодцы. Кладем их к желтому карандашу. Круг и карандаш одного цвета – желтого.

- Ищем квадраты синего цвета, молодцы. Кладем их к карандашу синего цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – синего.

- Ищем квадраты зеленого цвета, молодцы. Кладем их к карандашу зеленого цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – зеленого.

Выполняют упражнение, повторяя цвета

Выполняют упражнение

ПРК

Итог урока

- Сегодня все поработали хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА: 23.09.2022

КЛАСС: 5

Учитель-дефектолог: Базилова С.Т.

ТЕМА: Восприятие пространства и времени 

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: формировать пространственно-временные представления

Коррекционные: коррекция восприятия пространства и времени

Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

2. Сообщение темы занятия: сегодня мы будем учиться ориентироваться в пространстве и времени

  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

3. Упражнение на ориентировку в пространстве

- Ваня, тебе задание: подойти к квадрату. Повернуться лицом к окну. Сделать 4 шага назад. Задание на верхней полке под синей машиной.

Дети по инструкции находят задание.

- А здесь два задания. Первое от Симки. Она приготовила для вас загадки.

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось:

«Умывайтесь, одевайтесь,

В детский садик собирайтесь»

- Когда это происходит? (утро)

Солнышко на небе светит,

Веселятся наши дети.

Час обеда подошел,

Сели дети все за стол.

- Какое это время суток? (день)

Солнышко уже садится.

Оно тоже спать ложится.

Сказку мама прочитает,

И детишки засыпают.

- Какая часть суток? (вечер)

Солнце спит. Луна взошла

И в природе тишина.

Даже сказка спать ложится,

Чтобы детям всем присниться.

- Когда это происходит? (ночь)

- На загадки ответили. Еще одно задание. У меня четыре картинки с частями суток. Нужно к каждой подобрать карточки: чем занимаются дети в разное время суток. Дети подбирают картинки.

- Что делают дети утром? Днем? Вечером? Ночью?

- Молодцы! Задание Симки выполнили.

- А теперь задание от Нолика. Его интересует, как вы знаете дни недели.

На столе лежат цифры. Вы должны взять любую и встать на свое место. Если сделаете все правильно, у вас получится «живая неделька».

Дети выбирают любую карточку и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой.

- Молодцы! Справились с заданием. Дни недели вы знаете.

- А для вас уже приготовлено задание от ДимДимыча. На экране изображение ДимДимыча.

Инструкция: подойти к треугольнику. Встать спиной к окну. Сделать 2 шага вперед. Задание на второй полке между цветами. Дети находят задание.

- ДимДимыч приготовил задание по временам года. Перед вами картинки. Вы должны определить время года.

- Ничего странного не заметили? ДимДимыч решил вас проверить и добавил лишнюю картинку. Какая лишняя? Почему?

На экране картинки.  Дети определяют время года, находят лишнюю картинку. Рассуждения детей.

- Молодцы! И с этим заданием справились.

- Ну что устали? Давайте с вами немного отдохнем.

Эй, ребята, становитесь.

Справа – друг, и слева – друг,

Вместе все в веселый круг!

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

Вправо, влево головой.

Шаг – вперед, два – назад,

Отвернемся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед дружок –

Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

Отвернулись, разбежались.

- Вот и отдохнули. А для вас уже спрятано задание от Папуса и Маси.

На экране изображение Папуса и Маси.

Инструкция: подойти к кругу. Повернуться лицом к читательскому уголку. Сделать 6 шагов вперед. Задание на третьей полке за первой книгой. Дети находят задание.

- А здесь тоже два задания. Первое от Папуса. Он хочет узнать, как вы ориентируетесь в пространстве.

Артем, сделай 5 шагов вперед. Максим встань перед Артемом, Вероша слева от Артема и  т.д. Все дети выстраиваются по заданию.

- Лиза, кто стоит впереди тебя, сзади? Алина, кто стоит справа от тебя, слева? И т.д. Дети определяют место соседа по отношению к себе.

- Молодцы! С этим заданием справились.

- Посмотрим, что хочет узнать Мася. Она предлагает поиграть в магазин. Перед вами три полки с игрушками. Вы должны выбрать игрушку по заданию.

- Максим возьми игрушку, которая стоит на второй полке между куклой и машинкой. И т.д. Дети выбирают игрушку по заданию.

- Ну и последнее задание от Дедуса. Кто найдет? На экране изображение Дедуса.

Инструкция: подойти к прямоугольнику. Встать лицом к стене. Сделать 5 шагов вперед. Задание на стуле. Дети находят задание.

- Дедус предлагает поработать за столами.

- Перед вами квадрат и математические пеналы. Нужно выложить геометрические фигуры п заданию.

В центр положите круг. Над кругом овал, справа треугольник и т.д.

Дети за столами выкладывают геометрические фигуры в соответствии с заданием.

- А теперь проверим. У вас должно получиться так, ка на экране.

На экране появляется квадрат с фигурами. Дети проверяют себя.

- А теперь другое задание. Перед вами квадрат с игрушками. Расскажите, где находится юла, машина, самолет и т. д. Дети рассматривают картинку и определяют позицию игрушки.

- Молодцы!

- Вот вы и выполнили все задания фиксиков. Вам понравились задания? Что больше? Ответы детей.

- Фиксики видят, что вы много знаете и умеете. Они приготовили для вас сюрприз, который тоже спрятан в группе. Дети находят медальки «Знаток математики».

Выполняют упражнение, повторяя цвета

Выполняют упражнение

ПРК

Итог урока

- Сегодня все поработали хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось?

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт занятия музыкально-художественной деятельностью «Путешествие в мир музыкального театра"-старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Занятие дает возможность познакомить детей с волшебным миром театрального искусства, заглянуть в таинственное "закулисье" и самим выступить в роли актеров...

Разработайте конструкт занятия по теме «Разработка творческого проекта. Организационно – подготовительный этап» для учащихся 7 класса, на котором реализуются принципы личностно-ориентированного обучения и гуманитарные технологии.

Традиционно учебный процесс и научная деятельность опираются на некоторые компоненты интеллекта, но важны и нравственные аспекты, которые часто не учитываются или перекрываются функциональными а...

Конструкт занятия кружка "Оформительское искусство"

Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола....

Презентация "Конструкт занятия"

Правила составления конструкта занятия по теме "Офрмительское искусство"...

Материалы для ИКП РАО, конструкты занятий. конспекты уроков по предметам учебного плана, презентации к урокам

Предназначен для работы учителей, работающие с обучающимися с интеллектуальными нарушениями...

Конструкты занятий

Конструкты занятий...

Конструкты занятий

Конструкты, презентации...