Конструкты занятий
план-конспект
Конспекты занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.83 КБ |
![]() | 188.42 КБ |
![]() | 19.42 КБ |
![]() | 22.83 КБ |
![]() | 19.31 КБ |
![]() | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата: 22.11.2022
Класс: 1
Учитель: Базилова С.Т.
Предмет: Математические представления
Тема: « Длинный -короткий
Цель: «Обогащать представления о длине предметов»
Задачи занятия:
1. Образовательная: формирование представления о понятиях: «длинный», «короткий», формирование умения жестом показывать длину предметов.
2. Развивающая: Развивать память, мышление.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке.
4. Коррекционная: Учить обследовать длину осязательно-двигательным путем.
Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.
Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.
Познавательные учебные действия – формировать устойчивый интерес к взаимодействию со знакомым или сверстником.
Оборудование: презентация, демонстрационный материал, раздаточный материал(длинные и короткие ленты).
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент, вводная часть |
Прозвенел звонок и смолк; Начинается урок Друг на друга посмотрели, Улыбнулись-тихо сели | Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.). | Л: Положительное отношение к учению. Р: Организовать рабочее место с помощью учителя. |
Основная часть | -Гимнастика для пальчиков. -Раз, два, три, четыре Кто живет у нас в квартире: Мама,папа, брат, сестренка -Кошка Мурка, два котенка -Пес Барбос, щенок и я -Вместе дружная семья. Ребята, сегодня к нам в гости пришел медведь Михайло Потапыч и Мишутка. Они приглашают нас в гости в лес прокатиться на трамвайчике.Но перед этим Мишутка дал нам задания. Давайте соберем трамвайчик и поедем. У вас на парте лежат вагончики, мы прикрепим их на доску с помощью магнитиков. .Посмотрите, какой длинный трамвайчик у нас получился. Покажите руками. А теперь я уберу вагончики. Какой трамвайчик получился? А сейчас Михайлу Потапычу нужно выбрать длинные конфеты, а Мишутке короткие. | Слушают, смотрят, повторяют за учителем. Выполнение движений за учителем | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации. Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя. |
Физминутка. | Раз-и руки вверх подняли. Два-и на носочки встали Три-вокруг мы покрутились. Четыре-на пятки мы опустились. Пять-на стульчики тихо сели. | Выполнение движений | К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять. |
Заключительная часть | Дидактическая игра «Найди длинные и короткие ленты». На парте у каждого ленты длинные и короткие. Выбрать сначала длинные. А затем короткие. Работа с раскрасками. Закрасить синим карандашом длинные предметы, желтым карандашом-короткие. | Выполнение действий с помощью учителя. | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации |
Итог урока | -Чем занимались на занятии? -Вы узнали что-то новое? -Вам понравилось? -Прикрепим на доску магнитиком смайлы с улыбкой.. | Рефлексия: Сегодня научился… Было интересно… | Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы. |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата: 23.11.2022
Класс: 1
Учитель: Базилова С.Т.
Предмет: Окружающий природный мир.
Тема: Лес. Правила поведения в лесу.
Цель: «Формирование у обучающихся правильного поведения в парке, в лесу.»
Задачи занятия:
1. Образовательная: Актуализация ,закрепление правил поведения.
2. Развивающая: Развивать память, мышление.
3. Воспитательная: Воспитывать дисциплину, бережное отношение к природе.
4. Коррекционная: Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;
Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.
Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.
Познавательные учебные действия – Активизировать познавательную речевую деятельность.
Оборудование: тематические иллюстрации, презентация, аудиозаписи «Звуки леса» ,песенка «Мы в дороге с песенкой о лете», карточки «Правила поведения в лесу»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, ознакомление с правилами поведения в лесу
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент, вводная часть |
Прозвенел звонок и смолк; Значит начался урок Друг на друга посмотрели, Улыбнулись-тихо сели | Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.). | Л: Положительное отношение к учению. Р: Организовать рабочее место с помощью учителя. |
Основная часть | -Ребята, посмотрите на картинку. -Кто изображен на картинке? -А что он делает? -Ребята, а разве так можно делать? -А почему? -Как вы думаете, почему мальчик так сделал? -Совершенно верно! Ребята сегодня на уроке мы узнаем, как нужно вести себя в лесу, в парке. И нам пригодятся все те вежливые слова, которые мы с вами знаем. Ребята, мы сейчас отправимся в лес. Для этого закроем глазки.(звучат звуки птиц, шелест листьев деревьев). -Ребята, лес это место, где растут деревья, кусты, цветы, живут звери, птицы. -Люди ходят в лес отдохнуть, подышать свежим воздухом, собирать грибы, ягоды. Но нельзя разрушать в лесу ничего. Например, нельзя разрушать муравейники. | Слушают, смотрят -На картинке изображен мальчик. Мальчик разжигает костер в лесу. Нет, так делать нельзя Потому что может случиться пожар. -Он не знает правил поведения | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации. Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя. |
Физминутка. | Мишка шёл, шёл, шёл И грибочек нашёл. Вот какой грибочек! Мишка шёл, шёл, шёл И ягоду нашёл. Вот какая ягода! Мишка шёл, шёл,шёл И шишку нашёл. Вот какая шишка! | Выполнение движений | К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять. |
А сейчас мы с вами отправимся в парк. -Ребята, посмотрите. Нам опять встретился невоспитанный мальчик. -Что он делает? -Можно так делать? -Почему? | Слушают, смотрят Переворачивает урну. Нет -Потому что люди ухаживают за природой и убирают мусор, а если будет много мусора, люди перестанут ходить в парк и это будет плохое место | ||
Заключительная часть | Игра «Да или нет» Можно рубить деревья?(нет) Можно садить деревья?(да) Можно жечь огонь в лесу?(нет) Нужно убирать за собой?(да) Детям предлагаются раскраски. Загадки: | Выполняет задание совместно с учителем | Р: Работать совместно с учителем. Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя. |
Итог урока | -Чем занимались на занятии? -Вы узнали что-то новое? -Вам понравилось? -Прикрепим улыбающиеся смайлы. | Рефлексия: Сегодня научился… Было интересно… | Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы. |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата: 18.11.2022
Класс: 1
Учитель: Базилова С.Т.
Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации.
Вид урока: Комбинированный.
Тема: Играем вместе .Мои любимые игрушки.
Цель: Развитие познавательных процессов, расширение представлений об игрушках
Задачи занятия:
1.Образовательная: научить ребенка повторять (показывать жестом) игрушки.
2. Развивающая: развивать память, слуховое внимание, мышление, мелкую моторику, расширять словарный запас.
3Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, бережное отношение к игрушкам.
4.Коррекционная: учить обводить контуры игрушек..
Регулятивные учебные действия – принимать и выполнять задачу , совместно с учителем.
Коммуникативные учебные действия – вступать в диалог с учителем
Познавательные учебные действия – Рассматривать изображение, слушать устное высказывание.
Оборудование:
Игрушки. Тематический материал (игрушки).
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент, вводная часть |
Звонок позвал нас на урок Заливисто и звонко. На меня все посмотрели Улыбнулись- тихо сели. | Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.). | Л: Положительное отношение к учению. Р: Организовать рабочее место с помощью учителя. |
Основная часть | Ребята, к нам в гости сегодня на урок пришли игрушки. Давайте перечислим, кто к нам пришел? (мишка, кукла, кубики, заяц, машинка). Необходимо их перечислить Упражнение « Что изменилось?» Дети закрывают глаза, учитель меняет местами игрушки. Дети говорят (показывают жестом), что изменилось.(Упражнение повторяется несколько раз). Молодцы! Загадки про игрушки -Стукнешь о стенку -я отскочу. Бросишь на землю- а я подскочу. Я из ладони в ладони лечу. Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч). -Серый плюшевый зверюшка, И трусливый длинноушка. Кто он, ну-ка угадай. И морковку ему дай!(Заяц) -Зверь забавный сшит из плюша. . . -Я строю все, что захочу! Упражнение: «Найди предметы». Подчеркнуть все мячи, обвести все машинки. | Слушают, смотрят, выполняют | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации. |
Пальчиковая гимнастика. Упражнение для расслабления рук. | Гимнастика для пальчиков « Зима». Мы во двор пошли гулять. Лепим мы снеговика Кормим крошками воробья. На коньках катаемся В сугробах поваляемся Все в снегу домой пришли Кашу съели, спать легли. | Выполнение движений | К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять. |
Заключительная часть | Найти и закрасить только игрушки красным цветом. Игра с мячом « Один- много». Машинка - машинки; Мяч - мячи; Мишка - мишки; Кубик - кубики; Заяц - зайцы; Пирамида- пирамидки. | Выполняет задание совместно с учителем | Р: Работать совместно с учителем. Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя. |
Итог урока | -Чем занимались на занятии? -Какие упражнения понравились? - Какое настроение? Прикрепляем магнитиками к доске смайлы с улыбкой. | Рефлексия: Сегодня научился… Было интересно… Возникли трудности с …. | Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы. |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата: 22.11.2022
Класс: 1
Учитель: Базилова С.Т.
Предмет: Математические представления
Тема: « Длинный -короткий
Цель: «Обогащать представления о длине предметов»
Задачи занятия:
1. Образовательная: формирование представления о понятиях: «длинный», «короткий», формирование умения жестом показывать длину предметов.
2. Развивающая: Развивать память, мышление.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке.
4. Коррекционная: Учить обследовать длину осязательно-двигательным путем.
Регулятивные учебные действия – Формировать умение выполнять конкретное действие по инструкции взрослого.
Коммуникативные учебные действия – Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) с помощью средств альтернативной коммуникации.
Познавательные учебные действия – формировать устойчивый интерес к взаимодействию со знакомым или сверстником.
Оборудование: презентация, демонстрационный материал, раздаточный материал(длинные и короткие ленты).
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент, вводная часть |
Прозвенел звонок и смолк; Начинается урок Друг на друга посмотрели, Улыбнулись-тихо сели | Обучающийся приветствует невербальными средствами (кивок, жест и т.д.). | Л: Положительное отношение к учению. Р: Организовать рабочее место с помощью учителя. |
Основная часть | -Гимнастика для пальчиков. -Раз, два, три, четыре Кто живет у нас в квартире: Мама,папа, брат, сестренка -Кошка Мурка, два котенка -Пес Барбос, щенок и я -Вместе дружная семья. Ребята, сегодня к нам в гости пришел медведь Михайло Потапыч и Мишутка. Они приглашают нас в гости в лес прокатиться на трамвайчике.Но перед этим Мишутка дал нам задания. Давайте соберем трамвайчик и поедем. У вас на парте лежат вагончики, мы прикрепим их на доску с помощью магнитиков. .Посмотрите, какой длинный трамвайчик у нас получился. Покажите руками. А теперь я уберу вагончики. Какой трамвайчик получился? А сейчас Михайлу Потапычу нужно выбрать длинные конфеты, а Мишутке короткие. | Слушают, смотрят, повторяют за учителем. Выполнение движений за учителем | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации. Л: Выполнение учебных заданий с помощью учителя. |
Физминутка. | Раз-и руки вверх подняли. Два-и на носочки встали Три-вокруг мы покрутились. Четыре-на пятки мы опустились. Пять-на стульчики тихо сели. | Выполнение движений | К: Слушать и понимать речь учителя, выполнять. |
Заключительная часть | Дидактическая игра «Найди длинные и короткие ленты». На парте у каждого ленты длинные и короткие. Выбрать сначала длинные. А затем короткие. Работа с раскрасками. Закрасить синим карандашом длинные предметы, желтым карандашом-короткие. | Выполнение действий с помощью учителя. | К: Взаимодействовать с учителем с помощью средств альтернативной коммуникации |
Итог урока | -Чем занимались на занятии? -Вы узнали что-то новое? -Вам понравилось? -Прикрепим на доску магнитиком смайлы с улыбкой.. | Рефлексия: Сегодня научился… Было интересно… | Л: Показать эмоциональный отклик от проделанной работы. |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 21.09.2022
КЛАСС: 1 а
Педагог – психолог: Базилова С.Т.
ТЕМА: Выбор по образцу и инструкции предметов одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить объединять предметы в группы в соответствии с цветом
Коррекционные: коррекция восприятия цвета и формы
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. - На прошлом занятии мы с вами учились различать геометрические фигуры. - Посмотрите у меня в руках предмет какой формы? Правильно, квадратной. Давайте поищем предметы квадратной формы у нас в классе. - Теперь у меня в руках предмет какой формы? Правильно, круглой. Давайте поищем предметы круглой формы у нас в классе. - Молодцы. 2. Сообщение темы занятия: А сегодня мы будем выбирать предметы одного цвета из 6-8 предметов двух сходных цветов |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение на различение цветов. - У вас на столах лежат коробки с цветными карандашами. - Я буду читать стихотворения о них, а вы выкладывайте на стол те карандаши, о которых услышите. - Красный: Здравствуй, красный карандаш, Карандаш любимый наш. - Синий: Небо им раскрашу я, Пруд, и реки, и моря. - О каком карандаше идет речь? Как догадались? - Зеленый: Глянь-ка, карандаш зеленый, Вон какие стали клены! - Желтый: Люблю солнце, люблю пляж, А какой я карандаш? - Какой карандаш положили? Почему? - Еще раз покажите и назовите цвета карандашей. (Хором) - А теперь Вова называет цвет одного карандаша, а остальные проверяют. - Повторили цвета. 4. Упражнение на соотнесение цвета. - Я раздаю вам квадраты и круги разных цветов. Каждому карандашу нужно дать такие же круги. - Ищем круги красного цвета. Вот они. Положите их к красному карандашу. Круг и карандаш одного цвета – красного. - Ищем круги желтого цвета. Молодцы. Кладем их к желтому карандашу. Круг и карандаш одного цвета – желтого. - Ищем квадраты синего цвета, молодцы. Кладем их к карандашу синего цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – синего. - Ищем квадраты зеленого цвета, молодцы. Кладем их к карандашу зеленого цвета. Квадрат и карандаш одного цвета – зеленого. | Выполняют упражнение, повторяя цвета Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА: 23.09.2022
КЛАСС: 5
Учитель-дефектолог: Базилова С.Т.
ТЕМА: Восприятие пространства и времени
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: формировать пространственно-временные представления
Коррекционные: коррекция восприятия пространства и времени
Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. 2. Сообщение темы занятия: сегодня мы будем учиться ориентироваться в пространстве и времени |
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Упражнение на ориентировку в пространстве - Ваня, тебе задание: подойти к квадрату. Повернуться лицом к окну. Сделать 4 шага назад. Задание на верхней полке под синей машиной. Дети по инструкции находят задание. - А здесь два задания. Первое от Симки. Она приготовила для вас загадки. Солнышко проснулось, Деткам улыбнулось: «Умывайтесь, одевайтесь, В детский садик собирайтесь» - Когда это происходит? (утро) Солнышко на небе светит, Веселятся наши дети. Час обеда подошел, Сели дети все за стол. - Какое это время суток? (день) Солнышко уже садится. Оно тоже спать ложится. Сказку мама прочитает, И детишки засыпают. - Какая часть суток? (вечер) Солнце спит. Луна взошла И в природе тишина. Даже сказка спать ложится, Чтобы детям всем присниться. - Когда это происходит? (ночь) - На загадки ответили. Еще одно задание. У меня четыре картинки с частями суток. Нужно к каждой подобрать карточки: чем занимаются дети в разное время суток. Дети подбирают картинки. - Что делают дети утром? Днем? Вечером? Ночью? - Молодцы! Задание Симки выполнили. - А теперь задание от Нолика. Его интересует, как вы знаете дни недели. На столе лежат цифры. Вы должны взять любую и встать на свое место. Если сделаете все правильно, у вас получится «живая неделька». Дети выбирают любую карточку и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой. - Молодцы! Справились с заданием. Дни недели вы знаете. - А для вас уже приготовлено задание от ДимДимыча. На экране изображение ДимДимыча. Инструкция: подойти к треугольнику. Встать спиной к окну. Сделать 2 шага вперед. Задание на второй полке между цветами. Дети находят задание. - ДимДимыч приготовил задание по временам года. Перед вами картинки. Вы должны определить время года. - Ничего странного не заметили? ДимДимыч решил вас проверить и добавил лишнюю картинку. Какая лишняя? Почему? На экране картинки. Дети определяют время года, находят лишнюю картинку. Рассуждения детей. - Молодцы! И с этим заданием справились. - Ну что устали? Давайте с вами немного отдохнем. Эй, ребята, становитесь. Справа – друг, и слева – друг, Вместе все в веселый круг! Топни правою ногой, Топни левою ногой, Вправо, влево головой. Шаг – вперед, два – назад, Отвернемся, повернемся, Снова за руки возьмемся! Три шага вперед дружок – Станет тесным наш кружок. Покружились, потолкались, Отвернулись, разбежались. - Вот и отдохнули. А для вас уже спрятано задание от Папуса и Маси. На экране изображение Папуса и Маси. Инструкция: подойти к кругу. Повернуться лицом к читательскому уголку. Сделать 6 шагов вперед. Задание на третьей полке за первой книгой. Дети находят задание. - А здесь тоже два задания. Первое от Папуса. Он хочет узнать, как вы ориентируетесь в пространстве. Артем, сделай 5 шагов вперед. Максим встань перед Артемом, Вероша слева от Артема и т.д. Все дети выстраиваются по заданию. - Лиза, кто стоит впереди тебя, сзади? Алина, кто стоит справа от тебя, слева? И т.д. Дети определяют место соседа по отношению к себе. - Молодцы! С этим заданием справились. - Посмотрим, что хочет узнать Мася. Она предлагает поиграть в магазин. Перед вами три полки с игрушками. Вы должны выбрать игрушку по заданию. - Максим возьми игрушку, которая стоит на второй полке между куклой и машинкой. И т.д. Дети выбирают игрушку по заданию. - Ну и последнее задание от Дедуса. Кто найдет? На экране изображение Дедуса. Инструкция: подойти к прямоугольнику. Встать лицом к стене. Сделать 5 шагов вперед. Задание на стуле. Дети находят задание. - Дедус предлагает поработать за столами. - Перед вами квадрат и математические пеналы. Нужно выложить геометрические фигуры п заданию. В центр положите круг. Над кругом овал, справа треугольник и т.д. Дети за столами выкладывают геометрические фигуры в соответствии с заданием. - А теперь проверим. У вас должно получиться так, ка на экране. На экране появляется квадрат с фигурами. Дети проверяют себя. - А теперь другое задание. Перед вами квадрат с игрушками. Расскажите, где находится юла, машина, самолет и т. д. Дети рассматривают картинку и определяют позицию игрушки. - Молодцы! - Вот вы и выполнили все задания фиксиков. Вам понравились задания? Что больше? Ответы детей. - Фиксики видят, что вы много знаете и умеете. Они приготовили для вас сюрприз, который тоже спрятан в группе. Дети находят медальки «Знаток математики». | Выполняют упражнение, повторяя цвета Выполняют упражнение | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все поработали хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Что вам больше всего понравилось? | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/28/picture-473099-1409218086.jpg)
Конструкт занятия музыкально-художественной деятельностью «Путешествие в мир музыкального театра"-старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Занятие дает возможность познакомить детей с волшебным миром театрального искусства, заглянуть в таинственное "закулисье" и самим выступить в роли актеров...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-754080-1455186296.jpg)
Разработайте конструкт занятия по теме «Разработка творческого проекта. Организационно – подготовительный этап» для учащихся 7 класса, на котором реализуются принципы личностно-ориентированного обучения и гуманитарные технологии.
Традиционно учебный процесс и научная деятельность опираются на некоторые компоненты интеллекта, но важны и нравственные аспекты, которые часто не учитываются или перекрываются функциональными а...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-820886-1474912049.jpg)
Конструкт занятия кружка "Оформительское искусство"
Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-820886-1474912049.jpg)
Презентация "Конструкт занятия"
Правила составления конструкта занятия по теме "Офрмительское искусство"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185988-1573303898.jpg)
Материалы для ИКП РАО, конструкты занятий. конспекты уроков по предметам учебного плана, презентации к урокам
Предназначен для работы учителей, работающие с обучающимися с интеллектуальными нарушениями...
Конструкты занятий
Конструкты, презентации...