Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения школьника с ОВЗ
методическая разработка

Жалнина Ольга Николаевна

ндивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения школьника с  ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

С индивидуальным

маршрутом комплексного    психолого-педагогического сопровождения ознакомлен (а), согласен (а)

«______»______________20__ г.

Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ№8» О.С. Серебренникова

«_______»_____________________20___ г.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического

сопровождения обучающегося

I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи

1.

ФИО сопровождаемого

*********

2.

Дата рождения

*********

3.

Домашний адрес

*********

4.

Контактный телефон

*********

5.

ФИО родителей (законных представителей)

*********

7.

Причина, обстоятельство комплексного сопровождения

Заключение ТПМПК № 8128 от 21.12.2020 г.

Адаптированная программа для обучающихся  с ЗПР, вариант 7.2.

8.

Дата постановки на комплексное сопровождение

01.09.2022 г.

9.

Дополнительные сведения

Рекомендации ТПМПК: коррекция и развитие компетенций коммуникативной и эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности и поведения.

II. План мероприятий комплексного  сопровождения

Мероприятие

Срок реализации

Участники комплексного  сопровождения

Ответственный

Отметка о выполнении

  1. Медицинские мероприятия, услуги

Ежегодные профилактические осмотры

01.09.2022 г.- 25.05.2023 г.

Фельдшер школы

Хафизова Р.А.

Медицинское сопровождение в рамках образовательного учреждения

01.09.2022 г.- 25.05.2023 г

Фельдшер школы

Хафизова Р.А.

2.Педагогическое сопровождение, услуги

Внеурочные занятия в рамках образовательной организации: «Шахматы в школе», «Истоки», «Художественное слово», «КРР в  области филологии», «КРР в области математики»,

«Палитра», «Ритмика»

01.09.2022 г.- 25.05.2023 г.

Классный руководитель

Тарасова Е.С

  1. Психологическое сопровождение, услуги

Диагностика

«Готовность ребенка к обучению в школе»

(Экспресс-диагностика готовности ребенка к школе, автор Е.Вархотова,Н. Дятко, «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста», автор-составитель Семаго Н.Я., Семаго М.М.)

Сентябрь

2022 г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

Исследование адаптации первоклассников, автор А.Александровская

Ноябрь

2022 г.

Апрель  2023 г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

Диагностика сформированности познавательных УУД

(«Исследование  операций мышления», автор Замбавячене, «Методика 10 слов», автор А.Р. Лурия, «Исследование внимания и работоспособности», автор Тулуз-Пьерон.

Декабрь

2022 г.

.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

Диагностика личностных УУД ребенка, адаптации к школе («Исследование самооценки»-методика «Лесенка»,автор Н. Щур; «Диагностика учебной мотивации»,автор Лусканова Н.Г.; Методика исследования адаптации школьников ,автор А.Александровской)

Март

2023 г

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

Коррекционно-развивающая работа

По адаптированной программе коррекционно-развивающих занятий «Психологическая азбука» для обучающихся первых классов

01.09.22-25.05.23

г.г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

Индивидуальное консультирование родителей по запросу

(по вопросам обучения и воспитания школьников)

Консультация

«Как помочь первокласснику с ОВЗ  адаптироваться к школе?»

Сентябрь

    2022 г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог.

Жалнина О.Н.

+79195326338

выполнено

Консультация

«Как развивать способности ребенка с ОВЗ?»

Ноябрь

2022 г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог.

Жалнина О.Н.

+79195326338

Консультация

«Трудности ребенка с ОВЗ в школе»

Февраль

2023 г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

+79195326338

Консультация

«Как  сформировать усидчивость ребенка с ОВЗ?»

Апрель

2023г.

Жалнина О.Н.

педагог-психолог

Жалнина О.Н.

+79195326338

III. Оценка эффективности проведенных мероприятий

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.

В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения, направленная на коррекцию компетенций познавательной, эмоционально-личностной, мотивационной сферы

Программа индивидуального психологического сопровождения, направленная на развитие внутреннего потенциала ребенка с нарушением слуха...

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения «Моя работа над собой»

Индивидуальная программа психологического сопровождения, направленная на коррекцию и развитие компетенций познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха...