Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.
статья по психологии на тему

Лапшина Галина Викторовна

    В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «СОШ №3»

Проблемы ребенка Любая проблемная ситуация – это ситуация выбора, которая порождает множественность вариантов решения. На выбор влияют не только положительное или отрицательное отношение, н...

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в ОУ общего типа

Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении является одной из основных задач педагога-психолога. В сопровождение включаются все участники образовательного процесса.  Понятие инклюзии...

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении

Об организации доступности образования для  детей с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении общего типа....

Круглый стол: Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения

Организация психолого-педагогического сопровождения с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации...

«Индивидуализация психолого‑педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

Сегодняшнее общество, в котором мы живем, делается из года в год сложнее: возрастает поток информационных данных, увеличивается воздействие на психику, непосредственно личность испытывает существенные...

Занятие для обучающихся психолого-педагогических классов по теме "Роль ассистента и тьютора при сопровождении детей с особыми образовательными потребностями. Этика общения с детьми с ОВЗ и инвалидностью"

Занятие может быть реализовано с обучающимися профильных психолого-педагогических классов. Занятие помогает актуализировать знания обучающиехся о людях с инвалидностью, с ограниченными возможностями з...