Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в ОУ общего типа
методическая разработка по психологии на тему

Дубасова Татьяна Николаевна

Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении является одной из основных задач педагога-психолога. В сопровождение включаются все участники образовательного процесса.  Понятие инклюзии  подразумевает доступность образования для всех, приспособление к различным нуждам всех детей, обеспечение доступа к образованию детей с особыми образовательными потребностями.  Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ООП в ОУ общего типа является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию в процессе обучения. Интегрированное образование способствует формирования личности детей с ограниченными возможностями и возможность развиваться, здоровые дети получают опыт  для дальнейшей жизни. 

Скачать:

Предварительный просмотр: