Формирование пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством нейрокинезиологических упражнений
опыты и эксперименты
Как развивать мелкую моторику у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, как формировать пространственные представления, все это представлено в моем опыте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 514.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/22/picture-145625-1356187638.jpg)
Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития
1.Понятие «фонематический слух»,»фонематическое восприятие».Особенности формирования фонематического слуха у детей.2.Взаимосвязь формирования произносительной стороны речи и фонематического слух...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283043-1377094731.jpg)
Эмоционально-личностная сфера лиц юношеского возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
В статье приведены краткие статистические сведения о проблеме инвалидности в аспекте нарушений опорно-двигательного аппарата на данный момент, а также обзор литературных источников, посвященных пробле...
Методическая разработка "Этапы и содержание работы по формированию графомоторных навыков и развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"
Данная методическая разработка может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям, воспитывающим детей с нарушением речи. Использование представленных материалов по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496793-1413115943.jpg)
Особенности формирования познавательной деятельности у детей дошкольного возраста при нарушениях зрения.
Мы исследовали психическое развитие детей дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием. задачей эксперимента было: выявление восприятия этими дет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668479-1442432126.jpg)
авторской программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения самоопределения обучающегося раннего юношеского возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.
Проект программы сориентирован на ребенка юношеского возраста, имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата и предусматривает индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение основных новообр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1197638-1576121459.jpg)
Тетрадь здоровья для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тетрадь здоровья - это не дневник, а настоящий медицинский документ. В ней предусмотрены специальные записи веса и роста ребенка в разном возрасте, показатели физических данных, перенесенные болезни и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/11/picture-1457035-1676107394.jpg)
Презентация на тему: "Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических движений"
Презентация на тему: "Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических движений"...