Добровольчество — базовая национальная ценность и значимое звено в социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
статья
В данной статье изложен опыт привлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в добровольческой деятельности; расширения возможностей социального развития, формирования социального опыта и гражданских инициатив. Статья может быть полезна педагогам, реализующим направления внеурочной деятельности, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, специалистам, осуществляющим педагогическую деятельность в инклюзивной образовательной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-516106-1415267884.jpg)
Доклад на тему: «Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
Духовно - нравственное воспитание в школе - интернате для детей с ОВЗ— неотъемлемая часть единого коррекционно-воспитательного процесса. В процессе выполнения режимных моментов и на занятиях по развит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/19/picture-792171-1463662180.jpg)
Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В презентации речь идет о работе с детьми инвалидами и обучающимися с ОВЗ в ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова, а так же плюсы и минусы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-516106-1415267884.jpg)
«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во вне...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-516106-1415267884.jpg)
«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/30/picture-1109977-1548860009.jpg)
Профориентация как составляющая часть решения задачи социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В статье рассматриваются направления профориентационной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Статья может быть полезна социальным педагогам, классным руководителям, учителям, р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/29/picture-1331690-1619681312.jpg)
Музейная педагогика как инновационная технология социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В последнее время отечественная педагогическая наука терпит значительные изменения в контексте внедрения новых форм,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/29/picture-1331690-1619681312.jpg)
Опыт социального проектирования, как элемент педагогической системы социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Социальное проектирование - это форма организации (технология) практической деятельности учащихся в контексте компетентностного образования, один из способов реализации системно — деятельностног...