Статья "Структура современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью"
статья

Филипченкова Анна Леонидовна

Образование должно воспитывать в человеке чувство чести и собственного достоинства, социальную справедливость, гуманизм, высокую духовность и нравственность. Поэтому общество и современность требуют от учителя новых подходов, новой организации  современного урока.В связи с введением ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью на педагогов возложена ответственность достижения целей учебного процесса в свете современных требований общества. В основу Стандарта обучающихся с умственной отсталостью положены деятельностный и дифференцированный подходы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.

Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью....

Методическая разработка урока по хозяйственно-бытовому труду в условиях реализации ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.

Конспект урока по хозяйственно-бытовому труду в 7 классе для детей с тяжелой умственной осталостью...

«Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): проблемы и решения»

Профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм....

Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.

Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий. Находясь на новом этапе общественного развития, нельзя н...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...