Профилактика и коррекция дисграфии
план-конспект
Нарушения письма при дисграфии – это ошибки при письме, не связанные с правилами языка и правописания. Ошибки при дисграфии имеют специфический системный характер, не поддаются коррекции при дополнительных репетиторских занятиях и требуют особого подхода.
Примером ошибок при дисграфии могут служить: искажение элементов букв, слияние нескольких букв в одну, добавление к буквам лишних элементов, пропуски букв и слогов, замены букв по акустической или оптической близости, недописывание окончаний, пропуски знаков препинания и заглавных букв. Так же при дисграфии часто отмечается «плохой» почерк, трудности удержания строки, трудности переключения внутри моторной программы при написании слов и нарушения размера букв (макрография).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 324.31 КБ | |
| 1.77 МБ | |
| 1.29 МБ | |
| 184.96 КБ | |
| 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 – 4 классов)
За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы , значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии. С началом обучения...
«Современные подходы в системе коррекционной работы по формированию слогового анализа и синтеза слов с целью профилактики и коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ».
Вопросы, связанные с изучением специфических особенностей нарушений слогового анализа и синтеза слов у младших школьников с ОВЗ, а также связанные с профилактикой и логопедической работой ...

Применение моделирования в процессе профилактики и коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Проблемами развития фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза ученые и практики занимаются давно, используя традиционные и нетрадиционные методики. Логопеды в основном используют учебный по...

Буклет "Профилактика и коррекция дисграфии"
Данная информация будет полезна учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам и родителям. В буклете кратко изложена информация о профилактике и коррекции дисграфии у младших школьников...

Буклет. Профилактика и коррекция дисграфии.
Буклет для родителей.Профилактика и коррекция дисграфии....

Игры для развития пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии
Оптическая дисграфия связана с недоразвитием пространственно-временных представлений у детей. Учитель-логопед может включать предложенные игры в занятия, творчески подстроив их к изучаемому ...

