Профилактика и коррекция дисграфии
план-конспект
Нарушения письма при дисграфии – это ошибки при письме, не связанные с правилами языка и правописания. Ошибки при дисграфии имеют специфический системный характер, не поддаются коррекции при дополнительных репетиторских занятиях и требуют особого подхода.
Примером ошибок при дисграфии могут служить: искажение элементов букв, слияние нескольких букв в одну, добавление к буквам лишних элементов, пропуски букв и слогов, замены букв по акустической или оптической близости, недописывание окончаний, пропуски знаков препинания и заглавных букв. Так же при дисграфии часто отмечается «плохой» почерк, трудности удержания строки, трудности переключения внутри моторной программы при написании слов и нарушения размера букв (макрография).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 324.31 КБ |
![]() | 1.77 МБ |
![]() | 1.29 МБ |
![]() | 184.96 КБ |
![]() | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ | Написать проверочные слова К...нюшня-_________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 – 4 классов)
За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы , значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии. С началом обучения...
«Современные подходы в системе коррекционной работы по формированию слогового анализа и синтеза слов с целью профилактики и коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ».
Вопросы, связанные с изучением специфических особенностей нарушений слогового анализа и синтеза слов у младших школьников с ОВЗ, а также связанные с профилактикой и логопедической работой ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/29/picture-452678-1401363555.jpg)
Применение моделирования в процессе профилактики и коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Проблемами развития фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза ученые и практики занимаются давно, используя традиционные и нетрадиционные методики. Логопеды в основном используют учебный по...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1058242-1537267607.jpg)
Формирование лексико-грамматического строя речи.Упражнения.Профилактика и коррекция акустической дисграфии.
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15350804","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"411","width":"600"}}]]При ОНР формирование грамматического строя происходит с бол...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/22/picture-1445870-1671741515.jpg)
Буклет "Профилактика и коррекция дисграфии"
Данная информация будет полезна учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам и родителям. В буклете кратко изложена информация о профилактике и коррекции дисграфии у младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/07/picture-1476830-1686142013.jpg)
Буклет. Профилактика и коррекция дисграфии.
Буклет для родителей.Профилактика и коррекция дисграфии....