Мнемотехника в играх с учителем-логопедом
план-конспект урока
Мнемотехника — это совокупность приёмов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 839.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Мнемотехники в играх
Мнемотаблицы
Мы их используем для заучивания стихов, отгадывания и загадывания загадок, при обучении составления рассказов и пересказов. В индивидуальной работе мнемотехника помогает автоматизировать звуки.
Эта система методов и приемов ускоряет запоминание, сохранение и воспроизведение информации; развивает связную речь, мышление и корректирует звукопроизношение.
Рисунок 1 – Мнемотаблицы
Игра «Карусель»
Ребята с большим интересом вращают внутренний круг игры, выбирают, где его остановить с тем, чтобы определить предмет и действие .(используются элементы мнемотехники).
С выбранными словами дети составляют предложение, учатся деть их более распространенными и согласовывать слова в предложении.
Рисунок 2 - Карусель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-254713-1370438418.jpg)
доклад для выступления на МО учителей -логопедов города "Использование приемов мнемотехники для развития связной речи детей"
Данный доклад раскрывает основные приемы мнемотехники и как они помогают в развитии связной речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Документация учителя логопеда (Полуэктова Е. Н. -учитель логопед)
Документация учителя логопеда (Полуэктова Е. Н. -учитель логопед)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-637766-1432846327.jpg)
14.11.15г.- День Логопеда.Консультация для молодых (начинающих) учителей-логопедов (логопедов)"Профессия учитель-логопед(логопед)"
Логопедия - наука о нарушениях речи,о методах их предупреждениях,выявления и воспитания.Логопедия изучает причины,механизмы,симптоматику,течение,структуру нарушений речевой деятельности,систему коррек...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-346786-1391870768.jpg)
Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".
Опыт работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей, представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874415-1484054750.jpg)
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-234895-1391875444.jpg)
Родительское собрание в ДОУ с участием учителя-логопеда. «Специфика работы учителя-логопеда»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку встречи-знакомства с родителями на первом родительском собрании в группе комбинированной направленности для детей с нарушения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-540325-1417271201.png)
Мнемотехники в работе учителя-логопеда в детском саду
В статье представлен опыт работы учителя-логопеда по использованию мнемотехник в коррекционной работе с детьми....