Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь или альтернативная коммуникация" 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Ананьева Рая Галимьяновна

тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech.odt45.59 КБ

Предварительный просмотр:

Речь или альтернативная коммуникация.

7 класс

№ п/п

Тема предмета

Кол-во час

Дата

Словарь

Программное

содержание

Планируемые результаты освоения учебного предмета

1 четверть – 24ч.

1

Повторение. Чтение односложных слов из трех букв.

1

Гласные согласные

Повторяют буквы, читают слоги. слова

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения осуществлять операции анализа и синтеза

2

Повторение.  Письмо букв, односложных слов из трех букв.

1

Письменные буквы.

Элементы букв

Записывают под диктовку буквы, читают, составляют из разрезной  азбуки, записывают в тетрадь слова.

Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений, направленных на развитие координации мелких движений пальцев и кисти.

3

Чтение односложных слов, отличающихся последним звуком.

1

Бор-бок

Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами.

Д\и «Цепочки слов»

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

4

Сравнение односложных слов, отличающихся последним звуком.

1

Сор-сон

Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами.

Д\и «Цепочки слов»

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

5

Чтение односложных слов, отличающихся первым звуком.

1

Мох-сох

Сравнивают, записывают цепочки слов, отличающихся одной буквой.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу, мелкой моторики.

6

Сравнение односложных слов, отличающихся первым звуком.

1

Бал-вал

Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами.

Коррекция фонематического восприятия через упражнения в выделении последовательности звуков в словах.

7

Чтение односложных слов, отличающихся   средним звуком.

1

Лук-лак

Сравнивают, записывают цепочки слов, отличающихся одной буквой.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу, мелкой моторики

8

Сравнение односложных слов, отличающихся средним звуком.

1

Тын тон

Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами.

Коррекция фонематического восприятия через упражнения в выделении последовательности звуков в словах.

9

Соотношение прочитанных слов с картинками. Практическая работа.

1

Картинки

Соотносят прочитанные слова с картинками. Работают с кассами букв.

Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза.

10

Списывание слов с доски.

Р.К. Цветы осени на Урале.

1

Доска

Читают, составляют, списывают слова,

Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений,

11

Элементы выборочного чтения. Нахождение в тексте слов с заданным звуком.

1

Выборочное чтение

Находят в тексте слов с заданным звуком.

Д/и «Подбери и назови»

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

12

Зрительный диктант.

1

Память

Анализируют слова. Записывают по памяти.

Коррекция зрительного восприятия через упражнения в списывании

13

Чтение односложных слов из четырех букв с двумя согласными на конце.

1

Ворс залп

Анализируют слова, устанавливают сходство и различие.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

14

Работа с деформированным текстом.

1

Деформированный

текст

Учатся составлять деформированный текст по вопросам учителя, опираясь на картинки.

Коррекция мыслительной деятельности.

15

Игры в слова. Практическая работа.

1

Игра

Д \и «Закончи слово» «Какая буква исчезла?». Выбор букв для окончания слов. Угадывание исчезнувших букв.

 Коррекция устной речи через формирование словаря, уточнение лексического значения слов.

16

Игры со словами. Запись слов.

1

Запись слов

Составляют слова из букв разрезной азбуки

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения в различении звука и буквы.

17

Чтение слов с двумя согласными в начале слова.

1

Стол

гроза

Читают слова, составляют с ними предложения. Работают с картинками.

Коррекция дефектов мысли-

тельной деятельности через

анализ и сравнение звуков.

18

Гласные звуки и буквы.

1

Гласные

Называют гласные в словах, подчёркивают, вставляют пропущенную гласную в слове.

Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

19

Чтение цепочек слов. «Домино из слов»

1

Домино

Читают слова играя в д\игру «Домино из слов» начало следующего слова повторяет конец предыдущего.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

20

Ударные и безударные гласные. Различение на слух в их произношении.

1

Звуки

Наблюдают за выделенными звуками в словах, устанавливают сходство и различие, подчёркивают.

Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

21

Чтение парных слов, отличающихся одной буквой.

 Р.К. Парки нашего города.

1

Пара-парта

Читают слова, определяют, что изменилось, в каком месте добавилась буква.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

22

Элементы выборочного чтения. Нахождение в тексте слов с заданным звуком.

1

Звуки

Нахождение в тексте слов с заданным звуком.

Д/и «Подбери и назови»

Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в сравнении.

23

Письмо слогов, слов, коротких предложений под диктовку.

1

Буквы

Письмо слогов, слов, коротких предложений по слуху.

Коррекция фонематического слуха, совершенствование произносительной стороны речи.

24

Построение простых предложений по опорным словам.

1

Запятая

Составляют предложения по опорным словам, анализируют их.

Коррекция связной устной речи через развитие словаря.

2 четверть-24ч.

25

(1)

Чтение Д.Летнёва

«Подружки рассорились»

1

Подруга

Анализируют слова, устанавливают сходство и различие. Читают текст по цепочке.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

26

(2)

Слова. Составление предложений с данными словами.

1

Холм торф

Составляют, списывают слова, соотносят с картинками.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу.

27

(3)

Вязальщик. По В. Голявкину.

1

Вязальщик

Ответы на вопросы по опорным словам.

Коррекция пространственного восприятия через специально подобранные упражнения

28

(4)

Составление и записывание предложений по картинке.

1

Лото

Д\и «Составь слова»

Коррекция мыслительной деятельности через игру

29

(5)

Самокат. Г. Ладонщиков

1

Самокат

Отвечают на вопросы. Читают предложения.

Д\и «Дополни предложение»

Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.

30

(6)

 Гласные звуки и буквы.

Р.К. «Животные Урала»

1

Облако

Различают и находят в словах гласные буквы и звуки.

Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений.

31

(7)

Торопливый ножик.

По Е. Пермяку.

1

Ножик

Читают подписи к картинкам. Составляют предложения по картинкам. Пересказ, по опорным словам, и картинкам.

Коррекция мыслительной деятельности, речи, зрительного восприятия через д\и.

32

(8)

Согласные звуки и буквы.

Слова, которые различаются одним звуком.

1

Раки-руки

Оречевление своих действий. Учить работать в парах, делать взаимопроверку.

Коррекция фонематического слуха ч/з уточнение звукового состава слов

33

(9)

Трус. По И. Бутмину.

1

Возмущался, трусливый

Ответы на вопросы. Читают, сравнивают слова.

 Коррекция устной речи через формирование словаря, уточнение лексического значения слов.

34

(10)

Ударение в словах. Выделение ударного гласного в слове. Практическая работа.

1

Ударение

Составляют предложения по картинкам, составляют из кассы букв, записывают в тетрадь. Д \и

«Найди гласную»

Коррекция фонематического слуха ч/з уточнение звукового состава слов.

35

(11)

Как я под партой сидел.

По В. Голявкину.

1

Математика

Читают текст по цепочке, по ролям. Работают с картинками.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

36

(12)

Слог. Деление на слоги.

Гласные в образовании слогов.

1

Слоги

Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры.

37

(13)

Петя мечтает. Б. Заходер.

1

Перестала

Читают текст по цепочке, по ролям. Работают с картинками.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря.

38

(14)

Перенос слов по слогам.

Деление слов со звуками и, й на слоги.

1

Слоги

Учатся переносить слова по слогам.

Коррекция мыслительной деятельности.

39

(15)

Канавка. По. В. Донниковой.

1

Поскользнется, непременно

Ответы по наводящим вопросам.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

40

(16)

Слова, обозначающих название предмета.

1

Это книга

Называют и различают существительные, находят их среди других слов.

Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв.

41

(17)

Запись слов, обозначающих название предмета.

1

Это шар

Учатся записывать слова и предложения под диктовку.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

42

(18)

Слова, обозначающие действие предмета.

1

Пишет

Говорит

Называют и различают глаголы, находят их среди других слов.

Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв.

43

(19)

Запись слов, обозначающих действие предмета.

1

Ходить

Стоять

Учатся записывать слова и предложения под диктовку.

Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов.

44

(20)

Слова, обозначающие признак предмета.

1

Смелый

Добрый

Называют и различают прилагательные, находят их среди других слов.

Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв.

45

(21)

Запись слов, обозначающих признак предмета.

1

Высокий

Низкий

Учатся записывать слова и предложения под диктовку.

Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов.

46

(22)

Проверочная работа за второе полугодие.

1

Задание

Выполняют задания на карточках и делают взаимопроверку.

Коррекция личностных качеств, самостоятельности.

47

(23)

Повторение. Обобщающий урок.

1

Повторение

Повторяют и обобщают знания, полученные за второе полугодие учебного года.

Коррекция внимания, памяти, логического мышления.

48

(24)

Построение простых предложений по опорным словам.

1

Запятая

Составляют предложения по опорным словам, анализируют их.

Коррекция связной устной речи через развитие словаря.

3четверть – 30ч.

 49

(1)

Парные звонкие и глухие согласные Б-П.

Р.К «Природа нашего края»

1

Бочка-почка

Называют согласные в словах, подчёркивают, вставляют пропущенную согласную в слове.

Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

50

(2)

Песенка обо всем.

По М. Дружининой.

1

Контрольная

Осознанное чтение. Учатся составлять рассказ по картинкам.

Коррекция зрительного восприятия через упражнения в списывании

51

(3)

Парные звонкие и глухие согласные В-Ф. Практическая работа.

1

Сова-софа

Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом.

Коррекция мыслительной деятельности. Обогащение словарного запаса, побуждение к связному высказыванию.

52

(4)

Мостики. А. Барто.

1

Через, можно

Выразительное чтение. Выучить стихотворение по возможности.

Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.

53

(5)

Парные звонкие и глухие согласные Г-К.

1

Луг-лук

Наблюдают за выделенными звуками в словах, устанавливают сходство и различие, подчёркивают.

Коррекция дефектов мысли-

тельной деятельности ч/з

анализ и сравнение звуков.

54

(6)

Неряха. По И. Туричину.

1

Рассердился

Пересказ по картинкам и опорным словам.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря.

55

(7)

Парные звонкие и глухие согласные Д-Т.

1

Дом-том

Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом.

Коррекция фонематического восприятия ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

56

(8)

Весенняя песенка. С. Маршак.

1

Лед

Выразительное чтение. Выучить стихотворение по возможности.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слоги по звуковому составу.

57

(9)

Парные звонкие и глухие согласные Ж-Ш.

1

Жар-шар

Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря.

58

(10)

Ручей и камень. По С. Козлову.

1

Камень

Осознанное чтение.

Уметь слушать и выполнять инструкции учителя, отвечать на вопросы.

Коррекция связной устной речи через упражнения в словообразования

59

(11)

Парные звонкие и глухие согласные З-С.

1

Коса-коза

Выделяют парные согласные, распределяют слова на две группы, списывают, составляют предложения.

Коррекция фонематического восприятия ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

60

(12)

Деньки стоят погожие.

М.  Плявицковский.

1

Погожий день

Учить детей высказывать своё мнение о поступках героев.

Коррекция мыслительной деятельности через   формирование умения выделять главное.

61

(13)

Различение букв Р-Л. Практическая работа.

1

Рак-лак

Составляют слова из букв разрезной азбуки. Выбор нужной буквы.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения в различении звука и буквы.

62

(14)

Шипящие и свистящие согласные.

1

Свистящие

Читают слова, объясняют значение, рассматривают картинки незнакомых слов.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря.

63

(15)

Гласные буквы в начале слова

Ё, Е.

1

Ёжик- ель

Выделяют гласные в начале слова соответствующим цветом.

Коррекция фонетико-фонематического восприятия.

64

(16)

Почему скворец веселый.

С. Косенко.

1

Малюсеньких, скворечня.

Читают слова, объясняют значение, рассматривают картинки, узнают значение незнакомых слов.

Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря.

65

(17)

Составление слов с гласными Я, Ю.

1

Ящерица, юла

Выделяют гласные в начале слова соответствующим цветом

Коррекция фонетико-фонематического восприятия. Коррекция связной речи через уточнение лексического значения слов

66

(18)

Твёрдые и мягкие согласные.

Гласные Ы- И после твердых и мягких согласных.

1

Дым- Дима

 Учить ориентироваться в задании и работать по инструкции педагога.

Коррекция механической памяти через упражнения в запоминании написания и соединении букв, в словах

67

(19)

Лосенок. По Г. Цыферову.

1

Лиса

Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт.

Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.

68

(20)

Гласные   О-Ё после твердых и мягких согласных.

1

Нос-нёс

 Учить ориентироваться в задании, высказываться, привлекая имеющийся опыт.

Коррекция механической памяти через упражнения в запоминании написания и соединении букв, в словах.

69

(21)

Гласные   У-Ю после твердых и мягких согласных.

1

Круг- крюк

Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием.

Коррекция фонематического восприятия  ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

70

(22)

Гласные   А-Я после твердых и мягких согласных.

1

Масло-мясо

Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

71

(23)

Чтение слов - отчества людей.

Р.К. Детские площадки города.

1

Иванович

Николаевич

Читают слова. Составляют с ними предложения, составляют схемы.

Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов.

72

(24)

Заглавная буква в отчествах людей.

1

Михайлович

Составляют по картинкам предложения. Составляют слова из кассы.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения делать анализ.

73

(25)

Заглавная буква в названиях поселков.

Р.К. Перелетные птицы.

1

Поселок Крылова

Составляют по картинкам предложения. Составляют слова из кассы.

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения делать анализ.

74

(26)

Чтение предложений, соотнесение их с картинками.

1

Картинки

Читают, соотносят с картинками предложения.

Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза. Зрительной памяти.

75

(27)

Запись предложений по картинкам.

1

Запись слов

Составляют предложения по картинкам, составляют из кассы букв, записывают в тетрадь.

Коррекция пространственных представлений через упражнения в списывании, зрительного восприятия.

76

(28)

Чтение сложных предложений.

1

Точка

Отвечают на вопросы. Читают предложения.

Д\и «Дополни предложение»

Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза. Зрительной памяти.

77

(29)

Работа со сложным предложением.

1

Схема

Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

78

(30)

Вставление пропущенных слов, используя опорные слова и схемы.

1

Схема

Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры.

4 четверть – 24 ч.

79

(1)

Различение твердых и мягких согласных.

1

Буквы

Выделяют парные согласные, распределяют слова на две группы, списывают, составляют предложения.

Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы.

80

(2)

Мягкий знак на конце слова. Практическая работа.

1

Конь, пень

Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием.

Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры.

81

(3)

Твердые и мягкие согласные на конце слова.

1

Стул- кисель

Узор- дверь

Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием.

Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками.

82

(4)

Удивление первое. Г. Цыферов.

Р.К. Парк «Притяжение»

1

Люди

Развитие связной речи через упражнения в построении ответов на вопросы.

Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.

83

(5)

Слова с твердыми и мягкими согласными на конце.

1

Ест-есть

Читают первое предложение, а во втором встречают одно или два повторяющихся слов из предыдущего.

Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры.

84

(6)

Друзья. По С. Козлову

1

Удивительно, благодарность

Развитие связной речи через упражнения в построении ответов на вопросы.

Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы.

85

(7)

Предмет и его название.

Слова, отвечающие на вопрос Кто это? Что это?

1

Стул, лягушка

Подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, картинок, наводящих вопросов, опорных слов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

86

(8)

Большая буква в именах и фамилиях людей.

1

Алена Иванова

Читают предложение и находят большую букву в именах и фамилиях людей.

Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. Коррекция речи. Обогащение словаря.

87

(9)

Не понимаю.  Э. Мошковская

1

Вздыхает

Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт.

Коррекция произносительной стороны речи через арт. гимнастику, упражнения в правильном произношении звука.

88

(10)

Название действий. Слова, отвечающие на вопрос -что делает?

1

Стул- стоит

Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов, наводящих вопросов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

89

(11)

Название предметов и название действий по вопросам.

1

Кто? – лиса

Что делает? -  охотится

Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, наводящих вопросов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через   упражнения.

90

(12)

Золотой луг. По М. Пришвину.

1

Распускаются

Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт

Коррекция произносительной стороны речи через арт. гимнастику, упражнения в правильном произношении звука.

91

(13)

Виды предлогов.

1

В, на, у

Различают предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

92

(14)

Простые предлоги.

1

Из, об, по

Различают простые предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

93

(15)

Предлоги с существительными.

1

На столе

Различают простые предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

94

(16)

Виды предложений.

1

Сова летает.

Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

95

(17)

Простое предложение.

Р.К. «Аквапарк»

1

Внимание

Составляют простые предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

96

(18)

Сложное предложение.

1

Память

Составляют сложные предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов.

Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения.

97

(19)

Чтение сложных предложений.

1

Точка

Отвечают на вопросы. Читают предложения.

Д\и «Дополни предложение»

Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. Коррекция речи.

98

(20)

Работа со сложным предложением. Практическая работа.

1

Схема

Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры.

99

(21)

Вставление пропущенных слов, используя опорные слова и схемы.

1

Схема

Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры. Обогащение словарного запаса, побуждение к связному высказыванию.

100

(22)

Проверочная работа за второе полугодие.

1

Задание

Выполняют задания на карточках и делают взаимопроверку.

Коррекция личностных качеств, самостоятельности.

101

(23)

Повторение. Обобщающий урок.

1

Повторение

Повторяют и обобщают знания, полученные за второе полугодие учебного года.

Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации.

102

(24)

В гости к лету. В.Викторов.

1

Сквозь

Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт.

Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...