Календарно-тематическое планирование 3 класс РАС 8.2
календарно-тематическое планирование

Кокина Ирина Александровна

Календарно-тематическое планирование 3 класс для детей с РАС 8.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ras_8.2._3_klass_kalendarno-tematicheskoe.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 1

 ___________

Индивидуальный календарно-тематический план

ученика 3 класса 2023-2024 учебный год

Тема урока

                                                                                                                                                                                                                                                                           

Планируемые результаты освоения материала

Кол-во часов

Дата проведения

1.

2.

3.

Обследование устной и письменной речи

Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.

Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова.

3

Предложение и слово

4.

5.

Речь и предложение.

Предложение и слово.

«Осень»

Уметь выделять из речи предложения. Составлять схем к предложению.

Уметь определять количество слов в предложении. Уметь составлять предложения из определенного количества слов. Знать виды предложений по интонации и цели высказывания.

2

Слоговой анализ и синтез слова.

6.

7.

Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове.

«Фрукты и овощи»

Уметь выделять из речи слова и слоги. Определять количество и последовательность слогов в слове на слух. Уметь согласовывать слова в роде и падеже.

2

8.

9.

Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове.

Уметь определять количество и последовательность слогов в слове на слух. Уметь составлять слова из предложенных слогов. Уметь составлять предложения по сюжетным картинкам со словами, данными вразброс, но в правильной форме.

2

10.

11.

Составление слов из слогов. Деление слов на слоги.

Уметь делить слова на слоги на слух. Уметь определять количество слогов в слове. Уметь составлять слова из предложенных слогов. Уметь делить слова на слоги на письме.

2

Звуки и буквы

12.

13.

Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.

Уметь различать понятия «звук» и «буква». Уметь сравнивать количество звуков и букв в словах. Уметь дифференцировать гласные 1 и 2 ряда. Уметь самостоятельно придумывать слова, в которых используются только гласные 2-го ряда, или гласные 1-го ряда.

2

14.

15.

Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные.

Твердые и мягкие согласные, звуки и буквы

Уметь выделять на слух согласные звуки. Уметь определять твердые и мягкие согласные звуки на слух. Уметь выделять t-t* в начале и в конце слова.

2

Обозначение мягкости с помощью мягкого знака.

16.

Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова.

 Знать правила употребления мягкого знака.

Уметь соотносить произношение слова и его написание, различать звуки по признаку твердости-мягкости. Уметь практически употреблять слова единственного и множественного числа. Слова- паронимы стал-сталь, был-быль.

1

17.

Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению.

Знать правила употребления мягкого знака.

Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака. Уметь практически употреблять слов с Ь во множественном числе: воробей-воробьи. Слова-антонимы: работа – безделье.

1

18.

Повторение.

1

Обозначение мягкости с помощью гласных.

19.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я.

Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи, выделять количества звуков и букв в слове.

1

20.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё.

Уметь обозначать твердость и мягкость согласных звуков перед гласными о-е. Уметь составлять предложение из данных слов.

1

21.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю.

Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок

1

22.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И.

Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи. Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов.

1

23.

Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.

Уметь определять твердость и мягкость согласных звуков в слове; анализировать и исправлять ошибочный текст.

1

.

Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные.

24.

Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ.

Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук.

1

25.

Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н.

Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук.

1

26.

27.

Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов.

Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук.

2

Предложение.

28.

29.

Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных.

Знать, что такое повествовательное предложение, интонацию, с которой оно может произноситься (восклицательная и невосклицательная), о знаках препинания в конце предложения.

Уметь образовывать притяжательные прилагательные и использовать их в речи.

2

30.

31.

Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных.

Уметь чувствовать интонационную окраску предложения, правильно строить предложение и произносить его, выделяя интонацией знак препинания.

2

32.

33.

Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных.

Знать, что такое восклицательное предложение. Уметь употреблять восклицательный знак. Уметь распознавать предложения по интонации и правильно их читать.

2

Морфологический состав слова.

34.

35.

Корень как главная часть слова. Родственные слова. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов.

Знать, что такое корень слова, уметь выделять его графически. Уметь подбирать однокоренные слова. Знать, чем отличаются однокоренные слова от родственных. Уметь дифференцировать родственные и однокоренные слова.

2

36.

37.

Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова.

Уметь выделять корень слова в сложных словах и находить соединительные гласные, уметь подбирать однокоренные слова.

2

38.

39.

Приставка. Приставочный способ образования слов.

Знать, что такое приставка. Уметь распознавать приставки, уметь выделять их графически, уметь ориентироваться в морфологическом составе слова, образовывать слова при помощи приставок.

2

40.

41.

Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание.

Знать, что такое суффикс. Уметь распознавать суффиксы, уметь выделять их графически, уметь ориентироваться в морфологическом составе слова, образовывать слова при помощи суффиксов.

2

Безударный гласный.

42.

Безударные гласные в корне. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне.

Знать понятие о безударных гласных.

Уметь находить в словах безударные гласные. Уметь подбирать проверочные слова.

1

43.

Безударные гласные в корне. Антонимы.

Знать понятие о безударных гласных. Уметь находить в словах безударные гласные. Уметь подбирать проверочные слова. Знать определение, что такое антонимы. Уметь подбирать к словам антонимы.

1

  Предлоги и приставки.

44.

45.

Соотнесение предлогов и глагольных приставок. Слова-синонимы.

Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку.

2

46.

47.

Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами. Дифференциация предлогов и приставок.

Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку. Уметь различать приставку и предлог на письме.

2

48.

49.

Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами.

Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку. Уметь различать приставку и предлог на письме. Знать правило «Не» с глаголами.

2

  Связная речь.

10ч

50.

51.

Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок.

Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа.

2

52.

53.

 Пересказ с опорой на сюжетную картинку.

Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры сюжетную картинку; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа.

2

54.

55.

Пересказ по вопросам.

Уметь пересказывать текст, используя вопросы; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа; Уметь применить полученные теоретические знания на практике, в течение урока;

2

56.

57.

Пересказ текста по опорным словам.

Уметь пересказывать текст, используя в качестве опоры слова; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа.

2

58.

59.

Пересказ текста по предметным картинкам.

Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры предметные картинки; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа.

2

60.

61.

Повторение

Закреплять полученные навыки в течение года.

2

62.

63.

64.

Обследование

3

Всего:

64ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...