Представление опыта работы
презентация к уроку
Опыт работы с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В данной презентации представлены задания предназначены , которые помогут в формировании у учеников навыка чтения и развивают познавательные процессы. Кроме того, вносят в занятие, урок элемент занимательности, делают его более интересным.
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ. Задание: подбери к словам каждого ряда обобщающее слово.
ПРОЧИТАЙ СЛОГИ. Задание: смотри на цифру в середине строки. Читай слоги.
С 1 А Р 2 У Д 3 О М 4 Ы К 5 И
Т 1 Е Б 2 Я Л 3 Ю Р 4 Э З 5 И
НАЙДИ СЛОВА. Задание: слова спрятались среди букв. Попробуй их найти.
С Т Ъ Ш И Т Р А В А Й трава Т О П Е Н А Л Ж В Г Ь пенал
СОБЕРИ СЛОВА. Задание: соедините слоги первого и второго столбиков так, чтобы получились слова.
СЛО З ГЛА М СТО Б ГРИ Л СТУ Н
Проверь себя! с л о н г л а з с т о л г р и б с т у л
Проверь себя! пенал сапог пояс ручей вечер
Лен та Сет га Коф та Зер ка Кни но
Проверь себя! лента сетка кофта зерно книга
ЧЕТВЕРТОЕ СЛОВО. Задание: даны три слова. Догадайся, какая связь между первыми двумя и подбери пару к третьему слову.
ДЕНЬ – НОЧЬ ЗИМА – ОСЕНЬ ЛЕТО ВЕСНА
ГОРЬКИЙ-СЛАДКИЙ ВЫСОКИЙ – НИЗКИЙ ДЛИННЫЙ БОЛЬШОЙ
ИДТИ – СТОЯТЬ ЗАЛЕЗАТЬ - ПОЛЗТИ БЕЖАТЬ СЛЕЗАТЬ
ОДИН – МНОГО. Задание: назови слова – обозначения предметов в единственном и множественном числе.
пчелы пчела
зонт зонты
НЕПОСЛУШНЫЕ СЛОВА. Задание: даны слова с буквами разного размера. Прочитай сначала слова, записанные маленькими буквами, затем - большими.
СнОоМс нос сом КрОуЖкАа рука кожа
РЕБУСЫ. Задание: разгадай зашифрованное слово.
ло д ка ло ж ка
рыба к э кран
ЗАШИФРОВАННОЕ СЛОВО. Задание: догадайся, какую букву нужно взять из каждого слова, чтобы получилось новое.
лес она корова старт енот сор тяну сок ваза рука
Используемая литература: 1. Популярная психология для родителей “Если ребенок не любит читать”; М. Кравцова, М.: “Эксмо”, 2003. 2. Резервы обучения чтению; В. Н. Зайцев, М.: “Просвещение”, 1991. 3. Чтение как психологическая проблема учащихся 1-6 классов; М. В. Гушенец, Томск: “Пеленг”, 1999. 4. Практическая методика обучения русскому языку в начальных классах; С. И. Поздеева, Томск: “Пеленг”, 2000. 5. Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения; Т. И. Кондранина, М.: 1998. 6. Совершенствование чтения младших Школьников; М. И. Оморокова, М.: 1999. 7. Читать меньше, чтобы читать больше; И. Куликова, газета “Начальная школа” (еженедельное приложение к газете “1 сентября”), №21, 1995.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В данной презентации представлены задания предназначены , которые помогут в формировании у учеников навыка чтения и развивают познавательные процессы. Кроме того, вносят в занятие, урок элемент занимательности, делают его более интересным.
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ. Задание: подбери к словам каждого ряда обобщающее слово.
ПРОЧИТАЙ СЛОГИ. Задание: смотри на цифру в середине строки. Читай слоги.
С 1 А Р 2 У Д 3 О М 4 Ы К 5 И
Т 1 Е Б 2 Я Л 3 Ю Р 4 Э З 5 И
НАЙДИ СЛОВА. Задание: слова спрятались среди букв. Попробуй их найти.
С Т Ъ Ш И Т Р А В А Й трава Т О П Е Н А Л Ж В Г Ь пенал
СОБЕРИ СЛОВА. Задание: соедините слоги первого и второго столбиков так, чтобы получились слова.
СЛО З ГЛА М СТО Б ГРИ Л СТУ Н
Проверь себя! с л о н г л а з с т о л г р и б с т у л
Проверь себя! пенал сапог пояс ручей вечер
Лен та Сет га Коф та Зер ка Кни но
Проверь себя! лента сетка кофта зерно книга
ЧЕТВЕРТОЕ СЛОВО. Задание: даны три слова. Догадайся, какая связь между первыми двумя и подбери пару к третьему слову.
ДЕНЬ – НОЧЬ ЗИМА – ОСЕНЬ ЛЕТО ВЕСНА
ГОРЬКИЙ-СЛАДКИЙ ВЫСОКИЙ – НИЗКИЙ ДЛИННЫЙ БОЛЬШОЙ
ИДТИ – СТОЯТЬ ЗАЛЕЗАТЬ - ПОЛЗТИ БЕЖАТЬ СЛЕЗАТЬ
ОДИН – МНОГО. Задание: назови слова – обозначения предметов в единственном и множественном числе.
пчелы пчела
зонт зонты
НЕПОСЛУШНЫЕ СЛОВА. Задание: даны слова с буквами разного размера. Прочитай сначала слова, записанные маленькими буквами, затем - большими.
СнОоМс нос сом КрОуЖкАа рука кожа
РЕБУСЫ. Задание: разгадай зашифрованное слово.
ло д ка ло ж ка
рыба к э кран
ЗАШИФРОВАННОЕ СЛОВО. Задание: догадайся, какую букву нужно взять из каждого слова, чтобы получилось новое.
лес она корова старт енот сор тяну сок ваза рука
Используемая литература: 1. Популярная психология для родителей “Если ребенок не любит читать”; М. Кравцова, М.: “Эксмо”, 2003. 2. Резервы обучения чтению; В. Н. Зайцев, М.: “Просвещение”, 1991. 3. Чтение как психологическая проблема учащихся 1-6 классов; М. В. Гушенец, Томск: “Пеленг”, 1999. 4. Практическая методика обучения русскому языку в начальных классах; С. И. Поздеева, Томск: “Пеленг”, 2000. 5. Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения; Т. И. Кондранина, М.: 1998. 6. Совершенствование чтения младших Школьников; М. И. Оморокова, М.: 1999. 7. Читать меньше, чтобы читать больше; И. Куликова, газета “Начальная школа” (еженедельное приложение к газете “1 сентября”), №21, 1995.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-96655-1390842890.jpg)
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-239746-1678539807.jpg)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА работы по методической теме: "Формы и методы работы по созданию на уроках русского языка развивающей языковой среды".
По данной теме работаю два года, вижу необходимость анализа своей работы для дальнейшей коррекции в плане методических приёмов и применения технологий. Представляю опыт работы, результаты деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-548768-1418283733.jpg)
Методические рекомендации заместителя начальника МсСВУ по учебной работе Ереминой И.А. по представлению опыта работы преподавателя на конкурсе "Педагог года"
Материал содержит рекомендации по структуре создания и описания педагогического опыта преподавателя на конкурсе "Педагог года"....
Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики»
Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики». Так же материал содержит презентацию....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-476924-1409972116.jpg)
Представление опыта работы. «Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»
Представление опыта работы.«Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....