Визуальные инструкции по обращению с бытовой техникой детей с интеллектуальными нарушениями
методическая разработка
Опубликовано 14.03.2024 - 13:49 - Бодакина Наталья Владимировна
Визуальные инструкции, которые помогут детям с интеллектуальными нарушениями максимально самостоятельно научиться обращаться с бытовой техникой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 МБ |
![]() | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-392429-1575193433.jpg)
Программа по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для детей с интеллектуальными нарушениями
Программа СБО составляется с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений; по принципу усложнения и увеличения объема...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/17/picture-1049922-1534509441.jpg)
Тема: «Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».
В данной статье представлена презентация опыта по теме: "Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-1415453-1659275710.jpg)
Методы формирования социально-бытовых умений и навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматриваются методы формирования социально-бытовых умений и навыков у детей с интеллектуальными нарушениями....