Использование мультимедийного оборудования в выкладывании визуально ритмических рядов.
методическая разработка

Корнилова Елена Геннадьевна
Формирование
предпосылок базовых учебных действий
обучающихся с ОВЗ посредством выкладывания визуально
ритмических рядов (с наложением моторной программы и речевого
материала)на интерактивной доске.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon poster.pdf633.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 9 классе с использованием Интернета и мультимедийного оборудования по теме "Cities of Britain"

Материал конспекта поможет провести урок по теме "Cities of Britain" и содержит материал для развития навыков письменной речи ( шаблон написания туристических открыток). На уроке используются формы ин...

Эффективное использование мультимедийного оборудования на уроках английского языка

Что такое Презентация? Это удовольствие, повыщающие интерес к работе. Как учителя, так и ученика....

Передача мультимедийного оборудования

15 марта 2016 года в  МБОУ «СОШ №9» города Троицка состоятся передача мультимедийного оборудования ,приобретенного на средства Президентского гранта. Вручение состоится во время проведения м...

«Начальный этап подготовки учащихся к ЕГЭ с использованием мультимедийного оборудования».

Результаты использования авторской программы Г. Пухты "PLAY WAY"в качестве до-полнительной образовательной услуги....

Использование новых технологий (мультимедийного оборудования) на уроках английского языка

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий. Это не только современные технические средства, но и новые формы преподавания, новый подход к процессу обучен...

Тема: «Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».

В данной статье представлена презентация опыта по теме: "Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями"....