«Начальный этап подготовки учащихся к ЕГЭ с использованием мультимедийного оборудования».
методическая разработка по английскому языку на тему

Евтушенко Елена Васильевна

Результаты использования авторской программы Г. Пухты "PLAY WAY"в качестве до-полнительной образовательной услуги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_2014.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по теме: «Начальный этап подготовки учащихся к  ЕГЭ с использованием мультимедийного оборудования».

Автор: Евтушенко Е.В.

Good morning boys and girls. Sit down please.   The topic of our lesson is Show what can you do? Let’s prepare our copybooks. Please write the date and the topic of our lesson.

Дети повторяют песню «Мистер крокодил».

Уважаемые коллеги, я  хочу представить вашему вниманию мастер-класс по теме: начальный этап подготовки учащихся к  ЕГЭ с использованием мультимедийного оборудования.

Цель: продемонстрировать способы и приёмы, реализующие данную проблему.

Задачи: показать

- преимущества в использовании на уроке лингафонного кабинета и интерактивной доски;

- поделиться опытом в использовании программы Солововой Е. Н. по подготовке учащихся начальной школы к итоговому тестированию;

- результаты использования авторской программы Г. Пухты в качестве дополнительной образовательной услуги.

 Это не будет логически выстроенный урок, методическая нарезка.

Комментарий: Хочу начать с лингафонного кабинета. Кроме того, что это удобно, детей во время прослушивания не отвлекает посторонний шум, хорошее качество подачи звука,  это нравится детям. Мы продемонстрируем элементы урока с использованием лингафонного оборудования

Let’s start our lesson from singing a song “Mr. Crocodile” Дети поют песню.  Комментарий: Удобно использовать оборудование для разучивания песен. Дети не слышат друг друга, только себя, чётко слышно собственное произношение.  Не стесняются.

Выполнение теста на установление соответствия (раздаточный материал)

 Take off our head- phones. You have got texts with the listening task on your tables. You should listen to the text and chose what is true and what is false. Put on our head- phones. Start listening.

Комментарий: Очень удобно оборудование при выполнении тестов по аудированию. Учащиеся выполняют задание типа правда- неправда (Слайд) по Программе Солововой предназначена для подготовки к итоговой аттестации в начальной школе. Базовый и продвинутый уровень уровень. Типы заданий такие же как в ЕГЭ. Чтение. Лексика. Аудирование. Письмо. Устная речь. Светлана Николаевна Жихарь  презентовала её на РМО. Мы с Вами знаем о планах введения итоговой аттестации в нач. школе по английскому языку. Мы используем эту авторскую разработку в качестве тренировочных тестов и для контроля ЗУН и практической и психологической подготовки к ЕГЭ на начальном этапе.

Проверка. Let’s check the results. (Слайд с ответами)

Учащиеся оценивают свои работы. What about your score? If you have 10- 9 points is “5”, 8-7 is” 4”, 6 is “3” Let’s count and put marks.  Collect the copybooks please. (Собрать тетради)

Диалогическая речь

Children, what was your home task? Do you like these dialogs? Now we learn them by hard. Make pairs. Start your work, please.

Комментарий: программа лингафонного кабинета позволяет мне использовать конференцсвязь. Я  формирую пары, таким образом, учащиеся могут слышать только себя по средствам микрофона. У меня есть функция «Шпион»,  благодаря которой я могу проконтролировать процесс разучивания диалогов. Минус в том, что возможно составить только 4 пары. Удобно для индивидуальных заданий.

Учащиеся разыгрывают диалоги у доски. Are you ready? Who will be the first? 

Play Way   

Задание детям по “Play Way”- повторить лексику к заданию “The jungle story”

Комментарий:  (загружаю программу) Дети  этого класса второй год занимаются по программе  Play Way американского педагога психолога Герберта Пухты. Она ориентирована на интеллектуальное, эмоциональное развитие ребёнка и является хорошим подспорьем в формировании навыков аудирования и устной речи. На каждом занятии обязательным образом игровой тест по аудированию и интересным видом работы считаю  Action story для развития устной речи. Мы покажем, над чем мы работаем сейчас.  

   Now we’ll watch an action story and play. Дети смотрят историю. Выполняют задания на понимание фраз. Озвучивают мультфильм. Let’s tell the story which happened in jungle.

Итак, сегодня я поделилась с вами своими наработками, приёмами, интересными и полезными программами в обучении английскому языку. Буду рада, если это пригодится Вам в вашей работе. Спасибо за внимание.