Страничка учителя дефектолога
учебно-методический материал
В разделе представлены материалы, используемые в работе учителя-дефектолога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое занятие
Тема : Меры длины: метр (метровая линейка). Измерение метром.
Образовательные: отработка практических умений в измерении метром.
Коррекционно-развивающие: применить полученные знания в практической деятельности, активизировать мыслительную .
Воспитательные: формировать умение работать активно.
ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию на основе упражнений;
- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, карточки-смайлики для самооценки
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки, рулетка,сантиметровая лента
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность об-ся | Буд |
Орг. момент | Дидактические игры «На что похоже?», «Найди пару. | Выполнеют задания
| Вступать в контакт и Обращаться за помощью |
Основная часть | 1см, 1кг, 1дм, 1 мм - Как назвать одним словом все, что записано на доске? - Как вы считаете, какая величина здесь лишняя? - Почему? - Для измерения какой величины служат оставшиеся единицы? - Поставь их в порядке возрастания. - Вспомнит соотношения между единицами длины. 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см 1 дм = 100 мм - Какие единицы нужны измерения длины: комнаты парты книги Выполнение практических упражнений - Практическая работа Как ты думаешь, какие расстояния удобно измерять в метрах? Для этого используют приборы: рулетку, метр, сантиметр. - . ( Упражнение на глазомер определить длину класса. расстояние от одной стены до другой.
а) длину и ширину стола; б) длину и ширину классной комнаты. Сделай вывод. | Выполняет задание Отвечает на вопросы
| Работать с несложной по содержанию и структуре информацией Обращаться за помощью |
Итог занятия | ест Подчеркни правильный ответ 1.С какой величиной работали на уроке? а) масса; б) длина; в) время. 2.Что не является единицей измерения длины? а) сантиметр; б) метр; в) диаметр; г) дециметр. 3.В какой единице удобнее измерять длину класса? а) в дециметрах; б) в сантиметрах; в) в метрах. 4.В какой единице удобнее измерить путь от школы домой? а) в метрах; б) в дециметрах; в) в сантиметрах. Проверим. Ответы: 1. б 2. в 3. в 4. а Какие инструменты используют для измерения длины? | Оценивает работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)
Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Открытое интегрированное занятие (педагог-психолог, учитель-дефектолог) "Семь препятствий в страну "Доброты и Вежливости"
Открытое интегрированное занятие, проведенное учителем-дефектологом и педагогом-психологом в рамках недели "Психологии и дефектологии". Целевая аудитория: обучающиеся 5-7 классов с умственно...

Отчет руководителя творческой группы учителей-дефектологов о проделанной работе в рамках ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Отчет руковидителя творческой группы...

Страничка учителя-дефектолога
В разделе представлены материалы, используемые в работе учителя-дефектолога....

страничка учителя-дефектолога
В разделе представлены материалы, используемые в работе учителя-дефектолога....



